Если честно, это предпоследний по важности и интересности показатель нормального, без закидонов, велосипеда-транспорта . Все они плюс-минус одинаковы в пределах своего класса. Более ничтожно по важности только количество передач.
Хватать подмышку и спускать-поднимать по лестницам в переходы не напрягает вообще, по сравнению с туристом и украиной. Но у тех свои прелести.
Взвешивал такие обода, они неприлично тяжёлые — что-то по 670 граммов. На следующей конструкции в этом месте таки сделаю легче, это повысит динамичность. Седло из чепрака ещё тяжёлое. Но на нём день гонять можно, не уставая, а вес подходящего данному велосипеду седла ни на что не влияет.
▼Spoiler
Если это не дамский довоенный пятипружинный Леппер
Вот на этом велосипеде коллега из вредности азарта работает именно над весом, превратив это в интересную техническую задачу, так что он этим вопросом интересуется и владеет на должном уровне https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 739#p22739 Там вес необычный. А у меня — обычный, весит, как лисапет
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.