Re: Рекорд 87

Вилка нашлась, родная — с комплита 88 года, зеленого img/bp
В качестве бонуса еще и руль/вынос/подседел

Заодно нашлась и рама для коллеги коткомпот img/friends

Рекорд 87 Рекорд 87
Рекорд 87

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

О! img/ay
Теперь открой для себя хромирование вилки, чтоб раму не красить. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 19#p120419

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд 87

Kabhaalimg/ay  img/az
Если будешь хромировать, поделись результатом. Сам давно думаю одну вилку хромировать.

Сверлить под тормоз будешь?

Мыло — грязное.

Re: Рекорд 87

коткомпот пишет:

Сверлить под тормоз будешь?

Ой. Нинада
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 24#p125624
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 43#p127643 — в конце поста

Добавлено: 05-09-2019 10:19:26

А, это ж Лёша для трека строит вроде, так что тормозов не будет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд 87

kisa,  Согласен, сверлить- такое. Тоже подумываю собрать прогулочный/зимний/дождевой вел с торпедой и передним барабаном.

Мыло — грязное.

Re: Рекорд 87

kisa пишет:

Теперь открой для себя хромирование вилки, чтоб раму не красить.

Ням-ням димедрольчик!!! Вилку очень интересно будет захромировать, раму хочу пока оставить как есть, потом мейби в DDbike подреставрировать родную краску, синяя выглядит очень интересно.   

kisa пишет:

Ой. Нинада

Мне барабанные втулки эстетически не нравятся, а передний тормоз хочу — вел не только для трека, да и на трек его на машине возить впадлу. Поговорю на треке с Ником, еще обдумаю.

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

Фрезернуть держатель пробку в вилку, у рекордовской должно места хватить.
Рекорд 87

Re: Рекорд 87

img/doubt можно поиграться. да какое-то оно колхозное.

Вот что получается, когда велосипед не однозадачный img/ae

Это я прессую img/bs  img/beard
Продолжу. Моя табуретка очень хороша в городе по балансу рамы и колёс (да, сейчас я бы не строил городской фикс на таких углах и стакой высотой каретки, но в остальном —  img/ay , до сих пор не надоела). Зверь просто. Пломбы из зубов вытряхивает — только так img/bj Нервная, быстрая.

Ну и выехал я на ней впервые на трек. Тьфу. Всё равно, что на такси по трассе формулы рассекать. Я и воинственно по-спортивному пригибался, и педали мослал мужественно — не то!

А сажусь на Дубровского — вооот оно!

На треке хороши трековые колёса. Лёгкие, с дикими трубками на 12 атм. Клинчер на треке — это себя обкрадывать. Радиальная спицовка — стремновато. Тормоз — балласт и вилку жалко. Да и посадки разные. 

Короче, для города фикс и для трека всё-таки немного разные тачки. Так что ты, Лёша, это...

Kabhaal пишет:

Поговорю на треке с Ником, еще обдумаю.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд 87

Кирилл, места там навалом — колесо дорожника встает  img/ag Но из-за усилителя отверстие узкое и какое-то коническое на вид. Потыкаю калибрами — если и впрямь конус, придется хитрый вкладыш изобретать вместо косого клина.

Re: Рекорд 87

kisa пишет:

На треке хороши трековые колёса. Лёгкие, с дикими трубками на 12 атм. Клинчер на треке — это себя обкрадывать. Радиальная спицовка — стремновато. Тормоз — балласт и вилку жалко. Да и посадки разные. 

Короче, для города фикс и для трека всё-таки немного разные тачки. Так что ты, Лёша, это...

Ну блин, вся жизнь это компромиссы.  img/af

Ну а если посчитать методом ЗБС/ГВН по методу vile.gnus, то выйдет так:
Выглядит тормоз на Рекордах вполне органично(если только не задний, прости хоссподи) даем по нулям.
Балласт то такое, рекорд сам по себе железный и тяжелый — так что те 400-450 грамм ну таке себе, +1 ГВН за вес, зато +1 ЗБС за безопасность, значит опять по нулям.
Лёгкие трековые колеса (это кстати сколько?) — я тут полез на Б24 и о***л — новые топовые карбоновые вилсеты под трубку ценой за штуку евро весят 1970-2015 грамм!? Это специально усиление под нагрузки трека? Шоссейные в норме весят 1500-1600, топовые по 1200-1300! Та даже мои стоковые фокусы под циклокросс — 1560! Соответственно — дешевые колеса что под трек что под шоссе будут пздц тяжелыми(а дорогие нафиг), подозреваю что 2200-2300 получится. Разница по сути будет в спицовке и жесткости? Фигня, пусть будут жесткие — я на них бреветы не поеду, и по разбитому Подолу тоже, а Крещатик и Победы катать на жестких и быстрых приятно. Считаю тоже по нулям.
Покрышки vs трубки, тут интересно, я взял сайт тесты покрышек по сопротивлению и с ходу сравнил самые дешевые из нормальных покрышек(Конти Ультра Спорт2) и трубки от лучшей по рейтингу и ниже. С топовыми трубками разница 5Вт, потом 2Вт, третья — одинаково (ладно, 0,1Вт в пользу трубки). При этом разница в цене между третьей (Конти Компетишн) и Конти УС2 — 44 евро  img/bm  тут я считаю +2 ЗБС на покрышку.

В итоге думаю что вариант и быстро и красиво и безопасно будет самым верным)

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

Kabhaal пишет:

..я взял сайт тесты покрышек по сопротивлению и с ходу сравнил сам

Хорошо смотреть результаты тестов — можно обрести уверенность в чём-то путём простого сравнения цифр. А на деле — колесо на трубках легче, на низком алю ободе вертикально мягче, с перепаянными спицами имеет сравнимую с клинчером радиальную жёсткость.

А вообще интересная постановка вопроса. Трубки на городской фикс? Серьёзно?

Kabhaal пишет:

Выглядит тормоз на Рекордах вполне органично

Фиксоры без переднего тормоза — каждый год новые. Это не "ЗБС" и не "ГВН" (выражаясь языком поциэнтов), это "RIP" или "не-RIP".

Kabhaal пишет:

дешевые колеса что под трек что под шоссе будут...тяжелыми

2070г в сборе с трубками, локрингом, когом и гайками — это тяжёлые или лёгкие?
80$ (из них 40$ стоят трубки) это дорого или дёшево?

Kabhaal пишет:

и быстро и красиво и безопасно

img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Рекорд 87

Kabhaal, обережно! У секті свої правила на рахунок жаргонів, ютупний не сприймається   img/bl

Re: Рекорд 87

CustoмBicyclь пишет:

ютупний не сприймається 

img/bs
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=4

Kabhaal пишет:

В итоге думаю

Я тоже так думал, и моя табуретка, кроме углов рамы, полностью укладывается в твою концепцию.
А потом

kisa пишет:

выехал я на ней впервые на трек. Тьфу. Всё равно, что на такси по трассе формулы рассекать. Я и воинственно по-спортивному пригибался, и педали мослал мужественно — не то!

Ты нарисовал офигенный городской фикс img/bk

Kabhaal пишет:

я взял сайт тесты

img/ap

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Рекорд 87

CustoмBicyclь пишет:

Kabhaal, обережно! У секті свої правила на рахунок жаргонів, ютупний не сприймається

сорян, увлекся  img/ah

Riverdale пишет:

Фиксоры без переднего тормоза — каждый год новые. Это не "ЗБС" и не "ГВН" (выражаясь языком поциэнтов), это "RIP" или "не-RIP".

согласен полностью! img/ay  img/ay  img/ay

Riverdale пишет:

https://www.pashley.co.uk/bikes/tricycl … -speed.php

вооооот что это! я в Вене даже чуток катался на похожем, офигенный велорикша! но к рекорду не вяжется)

 

kisa пишет:

Я тоже так думал, и моя табуретка, кроме углов рамы, полностью укладывается в твою концепцию.
А потом

На самом деле, эта концепция для попробовать подойдет 100%. А с тчк зрения правилных колес — научусь на треке нормально ездить, возьму правильные колеса у Ника или у Панченко и попробую. Затянет — значит будет еще один вилсет. Но с другой стороны — суточный рекорд Segar'a — на бреветном карбошоссере и классическом шоссе вилсете как бы намекает — просто катай img/ag  img/ag
Я собственно както так и вообще на велосипед сел)))

Kyiv Bicycle Club

Re: Рекорд 87

Riverdale пишет:

2070г в сборе с трубками, локрингом, когом и гайками — это тяжёлые или лёгкие?
80$ (из них 40$ стоят трубки) это дорого или дёшево?

Доктор, а можно рецепт попросить?

Kyiv Bicycle Club