Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

DVDshnik пишет:

трещотка не вмещает звезду меньше, чем на 14 зубьев, а вот кассета умещает и 11Т звезду. Это общее правило, из которого возможны редкие исключения.

ну вот именно такая трещотка с 11Т у меня и лежит в запасе. Если кому понадобиться, обращайтесь. Мне её ставить некуда.

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Евгений76, да сейчас сессия. Не до этого как-то.
Просто я знаю, что такое фривил и он отсутствует, что меня и удивило.
Колеса соединять не с чем. В данный момент рама находится в кривом состоянии у векши

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Coming soon...  img/bf Старт Шоссе (1984 г.) —  Проект #боевая_классика

Re: Старт Шоссе (1984 г.) — Проект #боевая_классика

Полтора года спустя...


Уже по традиции начну с длинных и занимательных историй.
Первое. Чтобы снабдить проект средствами я отправился в жестокий взрослый мир img/beard . На работу устроился. Работал велокурьером на подаренном ашане. Ашан конечно топовый был по сравнению с тем, на чем я раньше катался (ну не считая "Тайвани" и стартона по кличке Томат), пока у меня его не угнали. Причём прямо на работе img/ak
Доблестная милиция img/lupa изловила хулигана в ближайшие три дня. Благо камеры в Москве понатыканы от слова везде. Правда рабочая лошадка погрязла в кабале. Вернулся ко мне аппарат в июле прошлого года.

Второе. Пока средства копились резко изменился приоритет. Появился запрос на личный автомобиль для посещения бабушки на стратегическом объекте дача (где-то в брянской области). Ну и с этого объекта надо было организовать отток продовольствия на осень и зиму. Короче, в самом конце мая был приобретен автомобиль отечественного производства. Причём цветом как Томат. А название цвета вообще отсылает к покатушкам в ныне почивший паб на Курской — портвейн.

Третье (связать с пунктом один). Почти год курьерской работы, особенно в период распространения этой самой инфехции img/whipped даром не прошёл. Я устал, больше не хочу. В августе я уволился. Правда пришлось пожертвовать колесом от ашана, чтоб починить один из тех, который я довёл до ручки на работе. Да. Сильные мои ножки и гоночный стиль педалирования доконали трёх с половиной коней. И только в октябре я нашёл новое место, где получаю не особо-то и больше, но работа по интереснее и меньше физическая, а всё больше творческая и креативная. Не надоедает, а наоборот — радует. А ещё с детьми.

Вот такими шагами мы и дошли до событий весны 21 года. Перец один среди знакомых есть. Гоняет на гравийнике и что-то слово за слово и давай мериться пись достижениями из стравы. Он посмотрел на мои каталки ещё со времён Томата и заявляет, мол, а не так уж всё и плохо. "Хочется посмотреть на тебя в седле и погоняться при случае," -- сказал он тогда. И вот эти слова дёрнули меня за живое.
Собрался с силами, вынул из сараев всё, что касаемо стартона, загрузил в багажник и отправился к человеку, который кое-чего в их сборке и ремонте понимает. Он в общем-то на диване лежал, пока я кропотливо зачищал чашки и прочее, дабы собрать рулевую. Мне так проще. Он, если чего подскажет, а я поработаю и научусь.

Части моих манипуляций на фото. Старт Шоссе (1984 г.) —  Проект #боевая_классика
Старт Шоссе (1984 г.) —  Проект #боевая_классика
Старт Шоссе (1984 г.) —  Проект #боевая_классика

Пришлось по возиться с рулём. Там его раздуло на конце. Пришлось молотком вправлять. Худо-бедно, но от рихтовали и на законное место присоединили!
Чуть позже выяснилось, что кое-какие зап.части остались в деревне и собирать велосипед дальше просто не из чего. img/fig
Пока до этого доходило дело, очень много мы разговаривали с товарищем о продолжении этого детища. Минимум 5-7 тысяч, чтоб навести порядки на диком Западе.

Резюмирую. Было принято сложное решение о продаже всего и вся и покупке на вырученные средства (+ некоторые накопления) кое-чего из Тайвани.

Последние несколько дней я много думал о своём решении. Пришло осознание того, что крокодиловодство очень серьёзная вещь, к которой нужно прийти разумным, осознанным способом, приготовившись к любым трудностям и невзгодам. Ну и ещё кошелек по больше надо. А ещё это то занятие, когда уже некуда торопиться и ты получаешь удовольствие от каждого шага в постройке своего нового аппарата. У меня этого нет. Молодость, погоня, постоянная смена настроений, желаний и приоритетов, а тут стабильность нужна, терпение и чёткое понимание своей цели. Сейчас я занимаюсь не менее интересными вещами, пробую себя в самых разных сферах и для крокодиловодства здесь пока места нет. Для крокодиловодства надо созреть.

Я благодарю всех, кто принял участие в этой работе. Спасибо коллегам, которые наставляли, делились опытом и ресурсами, а также терпели мою болтовню выслушивали все сомнения и иногда глупые вопросы.
Спасибо за понимание и отзывчивость.
На моей совести остаётся ЗИФ, с судьбой которого пока не понятно. Я хочу его собрать и хотя бы раз проехаться, прежде чем отправить его в следующее путешествие.

Добавлено: 22-04-2021 00:07:22

P.s. официально тема закрыта. Предполагаю, что написанное может задеть кого-то или вызвать бурную реакцию. Тему сохраняю, как часть своей истории.

Если кто-то желает обсудить что-то из написанного, то милости прошу в личные сообщения.

С уважением, Егор!