Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Цяпер зразумеў...
Дзякуй, што прасвяцілі, трэба пры часе паглядзець.)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Цяпер зразумеў...
Дзякуй, што прасвяцілі, трэба пры часе паглядзець.)
У меня всё везде накручивалось, даже в книге отразил. https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2086#p2086
kisa, правильно. Бо кількості витків різьби мало на зірці.
Ну все вірно, радянська на буржуя стає з люфтом, а навпаки ні. На стартонівську сучасний кон не лізе. А враховуючи, що зірка стає в упор і прижимається локом, то цей люфт до уваги не береться.
Варто спробувати хоч тріщотку стартонівську накрутити.
kisa, это я о черном вело на 217 странице,сегодня отдел немного краски на раме надпись шоссе спорт
Это шоссейная рама или В-555, или В-553 — посмотрите в историю моделей ХВЗ по году, и в определялке спортивных ХВЗ по задним дропам.
Это по железу.
По надписи — может малярный мутант , в определялке ХВЗ есть в первом посте под спойлером пример синей 541 с надпистью про стартон. Покажете надпись?
snsalex26, И да, если естькакие-то щё потроха, осмотрите остальные детальки на предмет клейма производителя. Буржуи в те времена клеймили всё, наши — когда как, но даже в 60-х годах на ХВЗ и ПВЗ на части деталей клеймо есть.
может там был зацеп. но почему такое только с одной стороны..?!
Был. Хм.. с завода с одной стороны
Ну, это любопытно.
kisa,
Я уверен что это или поздний 541 или ранний 542 вот ссылка на 541 1969 года с аналогичной расцветкой https://www.google.com/search?q=хвз+542 … X1pEd19TvM
fyloman111, вам же пару сторінок тому впевнено сказали СШ. Нічого спільного з 54? там немає.
fyloman111,
Интересуют следующие детали — бонка под тросик переднего переключателя, возле каретки, крючок насоса на рулевом узле, задние мостики.
По этим характерным деталям можно отличить В-541 от В-542.
Вообще под краской проглядывает деколь "старт-шоссе".
fyloman111, я бы с радостью посмотрел бы на В-542 1969 года. Честно!!!
Пока же, я в свовей жизни пока видел только один В-542 1970 года (и то, честно, не уверен, это был вел 1970 или 1971 года).
Документальных подтверждений В-542 1969 я пока тоже не встречал.
Да, ранние были В-542 с рамой, схожей с В-541, но и то, там были отличия.
Как я понимаю речь идет об этом веле???
Даже, если Вы мне дадите справку от Л.И. Брежнева, что это В-541 (или В-542, и тем более В-54) и на нем будет заводской декор В-541 (В-542) я в это не поверю.
Кстати, декор вроде интересный под краской просматривается... Но опять же, это ни об чем не говорит!
На нижней трубе я вижу стандартную деколь "Старт-шоссе" с В-553. А вот на подседельной, что-то интересное...
Сосредоточьтесь на подседельной трубе... Вдруг там "В-554"?
Вдруг там "В-554"?
Короче, про эту раму поговорили. Всё. Если до коллеги дошло, что это 553 по всем мелочам — хорошо. Если это непробиваемо — тоже хватит тему ерундой засорять. Пусть будет модернизированный В-543 экспортный 69 года
Рядом есть темы, на которые потрачено очень много труда Игорем и мной. И информация там отнюдь не из объявлений о продаже.
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=26
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=562
Коллега fyloman111 уверенно спорит с материалами, представленными в обоих. Почему-то мне кажется, что он пока не только не удосужился с ними ознакомится, но и не продвинулся в этой науке дальше рассматривания продажных картинок из гугля. А затянувшаяся клоунада — это уже скучно.
Проехали эту раму.
Интересующийся,
Ну-у... Минский В-128.
Явно же не В-137.
По году — в сети вроде нет единого мнения — когда прекратился выпуск Дружбы. Иногда пишут, что велосипед производился до конца 70-х.
Кроковод → Раскопки. Музей. → Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.