Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Напоминаю про ворд тур, о которых говорит Сергей: чем больше равномерной езды (меньше светофоров и ям), тем в этих шинах больше смысла. Я писал о них https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=767#p767

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Спасибо всем что заглянули) Если честно, хотелось бы сделать из перфорации именно фишку проекта. Конечно же это делается не для облегчения, нужно поддержать стиль по всему велу. Ни в коем случае не буду насиловать несущие конструкции. А лишь то, что в будущем (при желании) можно будет заменить. Возможно дурость, но вот такое видение

B-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Так больше и сверлить нечего, если только тормоза (черевато последствиями), да систему (если алюминиевая)

Люблю велосипеды

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

глагол, кар. и рулевой стакаы.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

А если барана по спирали не очень редко засверлить (только снизу). Предположу что выдержит)

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Тоді всі отвори будуть зміщені вперед.
Коли просив поділитися планами, про подібне думав

Henk пишет:

Так больше и сверлить нечего, если только тормоза (черевато последствиями), да систему (если алюминиевая)

Ну як варіант, замість бонок пустити рубашки сплошними, а хомути зробити широкими з перфораціїю. Полірований алю на рідній фарбі буде гарно виглядати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Когда соберётся всё до кучи точно видно будет.
Частенько бывает что отдельно все запчастюльки прикольные, а всё вместе не особо смотрится.
Пока же можно сказать что ручки интересные и симпотяжные img/bs ИХМО

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Возможно я не в теме, о каком Гессере идет речь?
Чего-то на актера Говорухина сначала подумал.

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Евгений76 пишет:

Ну як варіант, замість бонок пустити рубашки сплошними, а хомути зробити широкими з перфораціїю. Полірований алю на рідній фарбі буде гарно виглядати.

Прошу прощения, а сплошные рубашки это без оплётки декоративной получается? И не скажется ли длина рубашки на точность переключения и задних тормозов?

Пафнутий пишет:

Возможно я не в теме, о каком Гессере идет речь?
Чего-то на актера Говорухина сначала подумал.

Гессер — хот-род построенный на базе закрытых кузовов. В основном применялись для драга. Частенько для облегчения конструкции сверлили кузов автомобиля, после чего он напоминал сыр. Все силовые нагрузки воспринимала рама а также каркас безопасности
B-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе Гессера


А вообще в со всеми согласен, необходимо более щепетильно подойти к этой теме. Буду сверлить поэтапно, с промежуточной сборкой. Пока ставлю на ход

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Суцільна рубашка це без розривів, по типу як тут показано https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1290#p1290
На чіткості роботи як правило не відбивається, звісно якщо ховсім дешманских рубашок не ставити. На прикладі хомутики тоненьки, а у вашому випадку я б подумав над широкими з великими отворами по центру.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Ободья можно просверлить во многих местах. У фатбайков такое часто делают:

B-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

И крылья поставить из прозрачной пластмассы — вроде того как я на своих велосипедах удлиняю вниз переднее крыло куском от пластиковой бутылки. Только надо чтоб не выглядело как колхоз колхозный — может быть, нормальные крылья насверлить и изнутри отверстия прикрыть прозрачным пластиком

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Kochegar пишет:

Ободья можно просверлить во многих местах. У фатбайков такое часто делают:

B-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

И крылья поставить из прозрачной пластмассы — вроде того как я на своих велосипедах удлиняю вниз переднее крыло куском от пластиковой бутылки. Только надо чтоб не выглядело как колхоз колхозный — может быть, нормальные крылья насверлить и изнутри отверстия прикрыть прозрачным пластиком

А можно поискать прозрачную трубу из ПВХ, разрезать пополам, приложить к железному крылу и термофеном пройтись аккуратно.

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Ухх , я б всё за сверлил)). Вот только чтоб это было практично. Те обода которые сейчас стоят не выдержат таких надругательств, они и так  славятся пластилиновостью. А вот по крыльям интересно, но пока хочу покрасить родные с пинстрайпингом

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Важно не переборщить

Люблю велосипеды

Re: B-541 Спорт '1970' в духе Гессера

Давно здесь не был, но работа в гараже не прекращалась. Собачки в трещотке были очень изноношены, да так что даже не держались в посадочном месте. Купил комплект + пружинки.

Старые собачки
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
После установки
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

Что касается самой касеты: разобрал отмыл и полирнул.
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера
B-541 Спорт '1970'  в духе ГессераB-541 Спорт '1970'  в духе Гессера

Надёжность этой конструкции очень сомнительная, хотя в общем  меня устраивает. Планирую усовершенствовать и сделать пружины на подобии ашановских кассет