Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Коллега, не "штифты", а "шатуны". Левый очевидно погнут.

Фары иногда мелькают в продаже, но либо дорого либо состояние так себе.

Катафоты сейчас по ПДД на колесах только оранжевые, красные не нужно. Но "по музею" по советским ПДД правильно красные назад оранжевые вперёд.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
Мой гараж

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Ах, какой красивый велосипед! Не перестаю восхищаться!

Spoiler

А вилку и шатун довольно легко поправить  img/ad

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Riverdale, да  - простите, напутал img/ab

Чебоксары

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Здравствуйте, прошел почти год. Напишу какие изменения: выправил шатуны. Аккуратно. Перебрал педали, отрегулировал передний тормоз. Никак не могу найти или сделать верхнее крепление багажника к раме, у меня там самодельная пластина (не родная). К сожалению, не так давно погнул переднее крыло. Исправил конечно, но следы видны и трещинка появилась. Ничего не красил. Вел в рабочем состоянии. В планах заменить гайки, винты или почистить их от следов коррозии. Прошляпил на Авито фару родную, пока стоит китайская. Как я и говорил стал обладателем ХВЗ Спутник 153-414 в состоянии на 4+. Недавно его восстановил и перебрал. Купил ещё себе для выходных прогулок MTB Pulse MD-500. Как-то так.  img/thank

Добавлено: 09-10-2019 15:29:57

Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Чебоксары

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Bizon_al пишет:

гайки, винты... почистить... от следов коррозии

Попробуйте сначала металлической щёткой это сделать. Вполне возможно, что и получится. И после пастой ГОИ, чтобы блестело.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Читал, что некоторые в лимонной кислоте выдерживают.

Чебоксары

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Bizon_al, Спочатку в кислоті. Що не візьме кислота - можна акуратно щіткою. Потім знов у кислоту, щоб утворилась оксидна плівка. Я лимонкою не користуюсь, беру в автомагазині "перетворювач іржі".

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

CustoмBicyclь пишет:

Ненужная цитата удалена. Модератор.

Спасибо, попробую.

Чебоксары

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Щёткой и до кислоты можно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

DVDshnik, щітка абразив як не як, залишає подряпини на хромі  img/bk   Якщо можна, то краще без абразиву.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Хром достаточно стойкий, металлическая щётка не оставляет на нём заметных следов, а ржавчину счищает. Впрочем, я не настаиваю, лишь предлагаю методику, самому понравилось...

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" (С) Кий.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Хотелось бы хороших фотографий img/rolleyes

Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Ржавчина с хрома хорошо счищается скомканной алюминиевой фольгой. Разность в твердости огромная, царапин на хроме (да и на никеле) точно не будет. На фольгу желательно капнуть WD40 или И-20 - для облегчения процесса и для масляной пленки на хроме. После удаления ржавчины деталь просто протирается насухо ветошью от лишнего масла и лохмотьев алюминия.

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Bizon_al, красота!
img/ay

Не стоит дружить с людьми, у которых нечему научиться. Вот поэтому у меня так мало друзей. Джеймс Уотсон

Re: Две трубы. ММВЗ В-116 1963 г/в.

Фото будут позже.

Чебоксары