Re: гараж fitter'а

fitter_aj, Это все понятно.
Я тоже склоняюсь к мысли что дело в посадке, и возможно плохой вилке — мы не знаем деталей.
Но в первую очередь в посадке.
У меня на 542-м бывает немели руки — пока не нашел правильную посадку, но и то не решаюсь ставить финальную обмотку так как надеюсь всеже найти вынос покороче немного того что сейчас.
Думаю дело в посадке.

За мир во всем мире!

Re: гараж fitter'а

Spoiler

гараж fitter'а

Это фотка 2015-го года, оффтопового вела. И мне сейчас стыдно за то чем я занимался img/ag

За мир во всем мире!

Re: гараж fitter'а

Alexus, а вот у меня не стыкуется — на СШ с откровенно заметной для других, даже по фото, не моей посадкой — руки НЕ немеют, а после многократной регулировки на мтб (я не один на нём езжу) — всё равно немеют. да и общие ощущения от езды на мтб (вилка кстати там не ашанистая и не самая дешёвая, просто не самая дорогая. воздушки разумеется дороже) и на СШ в той комплектухе, что на фото, — слишком различны и никак не связаны с посадкой. СШ сам по себе ощущается упругим и вёртким. а вибрации (не только малоамплитудные и высокочастотные) воспринимаются именно так, какими они и должны быть для комфортного передвижения МЕНЯ по моему бездорожью img/ab ну не было дискомфорта для меня на СШ по сравнению с мтб, хотя резина чуть не вдвое толще! кроме визуального — когда видел как дропы вилки скачут и понимал что это ненадолго...
пы-сы: там, где я с трудом вкручивал в гору на СШ, на мтб я даже в контактах не вкручиваю. это тоже посадка виноватая? какая она однако вредная... img/ab)

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: гараж fitter'а

Alexus, не, ну у меня вел роднее для дорог, подобных вашим:

Spoiler

гараж fitter'а

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: гараж fitter'а

Попробовали бы Вы на ваших спусках какой-нить дорожник, минскую суру типа урала, что ли.
Гораздо приятней идет по всем таким ..., рельефам.

Туринг из Урала еще понять могу, а вот такой поворот непонятен.

Re: гараж fitter'а

fitter_aj пишет:

на СШ с откровенно заметной для других, даже по фото, не моей посадкой

А вот это вопрос. img/ag
Предлагаю фото в студию)))


Spoiler

я когда-то в своей теме донимал форумчан img/ah

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 10#p141410

вот так почти идеал, но всеже трошки короче хочется затестить
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 36#p152436

За мир во всем мире!

Re: гараж fitter'а

Юрий,

Юрий пишет:

Туринг из Урала еще понять могу, а вот такой поворот непонятен.

возможно попробую. и даже возможно мне понравится больше. но вы ведь не пробовали на этих дорогах СШ? тогда я понимаю ваше непонимание img/ab не рекомендую, хотя мне нравилось, но... да заклюют потому что — хотя бы поэтому не рекомендую img/ab

Alexus пишет:

Предлагаю фото в студию)))

Spoiler

что ж повторю:
гараж fitter'а
ростовка рамы 58, хотя по моим подсчётам мне 54 за глаза. и выше мне на это уже ткнули без знания моего роста — просто по положению седла и руля img/ab

работаю головой. поэтому голова вся в шрамах...

Re: гараж fitter'а

Ну вот, хлопнули и бахнули, можно продолжить  img/ag .

Что Вы сразу — клевать...
Мне совместных поездок Туриста и Урала по грунтовке со сменой велосипедов вполне хватило.

А определения "дорожный", "легкодорожный" и "шоссейный" — это жжжж неспроста.

Re: гараж fitter'а

Ну що ж, здається дискусія плавно підходить до завершення.
Як то кажуть кожному велосипеду своя дорога, але якщо щось іде не так, то можна і так

Лише добавлю зі свого досвіду, вилка СШ на жаль не настільки добре гасить дрібноту від дороги. Вперше відчув це на фіксі, замінивши вилку СШ на вилку якогось гібриду, попередньо вкорочену. І це при тому, що нова вилка пряміше, має більший переріз пер і взагалі дуже жорстка, пера ледь розвів після вкорочення. А от усякі стики асфальту перед велосипеду взагалі перестав помічати.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: гараж fitter'а

fitter_aj  пишет:

ростовка рамы 58, хотя по моим подсчётам мне 54 за глаза

Настораживает формулировка.
img/ag

Вы лучше сядьте и на тот и на другой, и фото пришлете, не торопясь, спокойно.
На фото с СШ я лично вижу скорее дорожную посадку котороя (уверяю) на Минске, доставит вам невероятно больше комфорта.
Возможно у вас широкие плечи и руль горника узок, либо поворота кисти небольшого не хватает


Spoiler

img/al и не слушайте этих советчиков с Уралами Украинами.
Самый комфортный дорожник — это Минск! Это просто троллейбус с подвеской сельского автобуса — тянет ровно и мощно, в ямах мягок как Москвич 400 с пружинным диваном img/ba  img/ba  img/ba
Особенно если заднее на 4 креста заспицевать как у меня, да и на асфальте совсем не пасует — 25 км/ч спокойно и легко.
Еще и порошком красили с начала 80х img/ay  Мой Минск пережил многое — но по краске особо не скажешь img/bk
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=658

Мне 542й после Минска кажется табуреткой, хоть и быстрой img/ap

За мир во всем мире!

Re: гараж fitter'а

fitter_aj, у мене є велосипед на фреймі ХВЗ Чемпіона, ще м'якіший від довгого СШ, але абсолютно він не м'який вертикально і не комфортний. Трясе знатно.

На МТБ у Вас неправильний тиск в шинах — занадто високий (буде трясти і відбивати  руки, що і описано Вами ) : переднє треба максимум 2-2.5 атм., у задньому максимум 3 атм. на твердих грунтах. На болоті і піску тиск треба ще менший.
Для шин 30 мм, 4.5 атм. є нижче-середнім тиском ( трясти на такому не буде)  якісні шини такої ширини допускають 6-6.5 атм.

Ми ж з Вами пам'ятаємо, що тиск в шинах треба підбирати залежно від ваги велосипедиста і характеру дороги, а не максимально чи мінімально дозволений виробником шини. І не у тискові суть, його просто легко міряти, справа у величині просідання шини під вагою велосипеду з велосипедистом. І переднє колесо треба менше качати, бо на нього менше навантаження.