Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП
немного классики)

За мир во всем мире!

Re: РЕТРОСКОП

img/ag Фотка —  img/bayan , но всё равно приятная img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

Фото мега-реалістичне — навіть рама викручена у собаку  img/rolleyes

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП

Re: РЕТРОСКОП

Крууто img/ai

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

РЕТРОСКОП
Супруги Пьер и Мари Кюри в свадебном путешествии. Франция.

Re: РЕТРОСКОП

Тут в другом месте:

алекса пишет:

по-моему стременной тормоз на детском велосипеде.
https://www.pobeda-club.ru/attachments/12-jpg.159644/


Капица в детстве:

РЕТРОСКОП

Хорошо видно что на детском велосипеде — именно стременной тормоз, а не действующий на покрышку как на "пауках" и "зайчиках" — видны хомуты на ногах вилки.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: РЕТРОСКОП

Не такое уж старое фото, но тем не менее.

РЕТРОСКОП

Жаль модель не видно. Ростовка приличная, похоже все 60.

Делай правильно и не делай неправильно © Лао-цзы

Re: РЕТРОСКОП

img/bayan  img/bm
Швин какой-то, наверное.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

kisa пишет:

Швин

не факт, возможно это еще австрия, не америка.

Re: РЕТРОСКОП

Владимир Григорьевич Шухов. Размышляет, в сколько крестов собрать очередную башню.
РЕТРОСКОП

Re: РЕТРОСКОП

DCorvus пишет:

сколько крестов собрать очередную башню.

img/bj  img/bi  img/bj  img/bj

Он ещё и наш чел — не чужд был велосипедизма! Уважаю Шухова. (по ссылке хорошая передача)

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

В одном из документальных фильмов по истории техники, до коих я большой охотник, автор с увлечением упоминал книгу, которая здорово помогла ему в организации материала :
РЕТРОСКОП
Книга охватывает и нормирует все технические аспекты жизни большого губернского города тех лет. Там и строительство, и торговля, и пищевое производство, и всё, что угодно.

Нашёл я её, и представляю в части, наших первобытных предков по разуму касающейся img/ag  :
РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП


Возможно, удобнее будет через меню браузера открыть изображение в новой вкладке, чтобы иметь возможность увеличить и прочитать.

Первые же строки, что интересно, практически запрещают ездить на Пауках по улицам img/bk

Короче, в Семигранном клубе повесить на стенку, изучить от сих до сих, и соблюдать неукоснительно img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: РЕТРОСКОП

Цікава стаття з FB
РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП РЕТРОСКОП

Spoiler

Эдди Меркс по-праву считается одним из самых легендарных велогонщиков двадцатого века.
За непоколебимое стремление к победе в каждой гонке, в которой он принимал участие, Меркс получил прозвище «Каннибал». В период с 1965 по 1977 год Меркс одержал около 525 побед, что делает его одним из самых успешных велогонщиков всех времен. Также Меркс является автором целого ряда велосипедных рекордов, некоторые из которых до сих пор не побиты.

В конце 1960-х и начале 1970-х ему удалось создать одну из лучших команд за всю историю.
В этой статье мы поделимся секретами подготовки " Каннибала " и его соратников.
Когда итальянский производитель кофемашин Faema завербовал Эдди Меркса в 1968 году, часть сделки заключалась в том, чтобы предоставить наличные деньги не только для оплаты контракта Меркса, но и для того, чтобы он смог собрать лучшую команду, какую только мог. Это соглашение было сохранено, когда Molteni принял спонсорство команды Merckx в 1971 году.

Эдди и его личный менеджер Jean Van Buggenhout завербовали лучших из возможных талантов, но с одним условием — любой, кто присоединился к команде, должен был не просто быстро ехать или работать на кого-либо из гонщиков, а все свои усилия отдавать работе на Эдди Меркса.
Оплата услуг была высока, но взамен необходимо было позабыть о личной славе. К счастью для Каннибала, сделка понравилась некоторым сильным гонщикам, но, конечно, далеко не всем, в те годы слаженная, командная работа еще не была так распространена, как в современном велоспорте, возможно, это был один из первых организованных коллективов в истории.

После того, как команда была собрана, был введен довольно жесткий режим. Тренировки начинались 1 января каждого года и гонщики должны были оставаться в форме до конца предыдущего года. Они должны были справиться с тем, что Меркс придумал.

Системные тренировки.
Каждый понедельник, среду и пятницу команда встречалась в доме своего капитана, распологавшемся недалеко от Брюсселя. Целью встреч были не праздные посиделки, а изнурительные, совместные тренировки, направленные на подготовку и сплочение коллектива, а также выявление слабых звеньев, если таковые есть.
Большая часть команды была бельгийцами, поэтому все гонщики, без опозданий добирались к месту старта.
План поездки был прост и непоколебим.
Почти весь январь команда проезжала по 200 километров вместе. Они ехали бок о бок, меняя гонщиков впереди. Тренировка проходила в любую погоду: дождь, град или мокрый снег, это не имело значения.
Маршрут начинался в пригороде Брюсселя, затем собирал холмы Восточной Фландрии, плавно переходя в фламандские Арденны, на десерт совершали большой круг по главными подьемами Тура Фландрии, а затем снова поехали в Брюссель.

Велоспорт очень популярен в Бельгии и Голландии , многие гонщики знали об этих " прогулках " и , встречая банду Эдди, гонщики приветствовали их взмахом руки, говоря, что-то вроде : «Наслаждайтесь своими 200 километрами, ребята». Многие относились к этим поездкам скептически, но тренировки сработали как надо. К концу тяжелых гоное рядом с Мерксом всегда были верные помошники, у него всегда были товарищи по команде, которые могли задавать темп и сокращать разрывы, готовя идеальные условия для атаки своего капитана ».

Техничка.
За учебной группой следовал командный автомобиль с велосипедными запчастями, дополнительной одеждой, едой и напитками, потому что на маршруте никогда не было остановок.
Каннибал был безжалостен не только к себе, но и к своим помошникам, неважно дождь или падает мокрый снег, Merckx говорил попутчикам, что им лучше привыкнуть к его позиции, ведь на «Tour of Flanders». Машина не подхватила отставших по каким бы то ни было причинам. Любой, кто отставал, должен был вернуться обратно, а затем объяснить боссу, почему это произошло.

Закольцевав маршрут и вернувшись к дому Меркса, наездники принимали душ и съедали обычный, универсальный восстановитель для бельгийцев семидесятых — горячий суп из минестроне, а после группа рассеивалась. Так проходила подготовка в понедельник, среду и пятницу.
В те дни, когда гонщики были дома, они должны были готовиться самостоятельно и быть готовыми к любым проверкам своего капитана.

Это был жесткий режим, но когда сезон начался, в феврале Меркс и его люди всегда были готовы и конкурентоспособны. Эдди часто выигрывал свои любимые первые гонки сезона: Trofeo Laigueglia, Monaco GP и Tour of Sardinia.

Похоже, что семь Побед в легендарной " La Classicissima ", на Милан-Сан-Ремо не были случайными, а основывались на тренировочных сессиях в понедельник, среду и пятницу.

P.S. так выглядит запись с измерителя мощности с гонки Милан-Сан-Ремо, в наши дни:

Wiki — https://ru.wikipedia.org/wiki/Меркс,_Эдди
Оригинал статьи — https://www.cyclingweekly.com/news/racing/used-train-..
https://vk.com/@cyclometry-kak-trenirovalsya-kannibal
#Cyclometry #Cyclometryrace

Re: РЕТРОСКОП

Обучение пилотов тактике групповых полетов, Великобритания, 5 октября 1942 года.

РЕТРОСКОП