Re: Рекорд'86
Втулку найдете сами, называется она Sturmey-Archer X-FD. Если идёт без комплектного тросса, то к ней нужны:
https://sportresort.ru/catalog/element/10529/
https://sportresort.ru/catalog/element/11882/
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорд'86
Втулку найдете сами, называется она Sturmey-Archer X-FD. Если идёт без комплектного тросса, то к ней нужны:
https://sportresort.ru/catalog/element/10529/
https://sportresort.ru/catalog/element/11882/
Чувствую в одном месте покупали «Рекорды», номера близкие и хорошо хранились, вот, что значит в городе есть трек. Теперь для меня Омск— город Рекордов
в одном месте покупали «Рекорды»
Да, скорее всего так и есть. Подумал о том же, когда увидел вашу тему.
Сегодня разобрал рулевую, знал что там не будет идеального состояния, но все же думал увижу что-то менее печальное. В общем вот такая картина — шток ощутимо изогнут и имеет раздутие от гайки, резьба слизана, хотя рулевая держится очень хорошо, катался на нем в выходные, и к рулю вопросов не было.
В связи с этим вопрос к сообществу, как лучше восстановить вилку? Есть в наличии донорская вилка с отличной резьбой, есть полуавтомат ( но навык сварки у меня на троечку), есть контакт токаря (правда не знаю нарежет ли он такую резьбу) Варианта паять твердым припоем нет (возможно получится найти, но это под вопросом) В общем буду признателен за любые советы.
Еще вопрос по верхней чашке рулевой — когда промывал шарики заметил что вся смазка перемешалась с ошметками "хрома" с гайки. Достаточно ли будет отшлифовать и отполировать её и конус в стакане рамы, или это какая-то некачественная гайка (уж больно она не похожа на изделие 86 года)
Igor_jvcr, может быть, подобрать кругляк диаметром соответствующем трубе выноса, вставить его внутрь и попробовать аккуратно поправить молотком, в том числе и на наковальне?
Потом, может быть, разумно будет шток газом погреть, напряжение снять.
А торцы рулевого стакана у вас нормально отторцованы?
Гайку-чашку прошлифовать на станке
Если другую взять негде.
Про штоки здесь много https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=114 — выбирайте
А торцы рулевого стакана у вас нормально отторцованы?
Торцы не смотрел, чашки не извлекал из рамы еще, разобрал чтобы завтра съездить посмотреть одну вилку, чтобы эта как образец была. Более пристально на выходных займусь.
Варианта паять твердым припоем нет
Я на авито вводил в поиске по Омску "аргон". Звонил и спрашивал, есть ли газосварочный пост, паяют ли латунью. Один велосипед паял дед на улице где-то на северных или амурских, другой — сварщик в автосервисе. Есть ли в автосервисах серебряный припой, не знаю, но, думаю, можно купить пруток и принести с деталью.
можно
! Нужно. Лично и осознанно. А то мало ли что у них окажется. Я как-то сам купил серебро с фосфором
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 122#p92122
kisa, вы про такой припой говорили в начале темы — 18 XFC Castolin? В составе фосфора нет, медь, цинк, серебро и кремний.
Вроде как нашел место где его можно купить в Омске.
И еще вопрос, поскольку у вас богатый опыт в пайке — насколько реально наплавить его на резьбу, если к примеру сделать экран, греть шток строительным феном и паять при помощи "дихлофосной" горелки?
Это для НЕ легированных рам лучший припой — дорожники, туристы.
Гоночные не надо. Это ж латунь.
Но вилки почему-то и недешёвые буржуи латунью паяют Думаю, шток и корону можно.
Добавлено: 09-04-2020 07:40:09
Я б не смог. Но коллега дихлофосными горелками вона чего напаял https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=214
Тем не менее, лучше не страдать. Буквально на днях кто рассказывал? Кондиционерщики в офисе работали — были припаханы и к велосипеду. Ну, договорились, в смысле.
Фото велосипеда на сегодняшний день. Удалось найти "рекордовскую" втулку, заднее колесо собрал на ней и ободе "Schining" AM-5, к сожалению серебристого не оказалось в магазине, пришлось брать черный так как не хотелось майские каникулы провести без велосипеда. Хотя в принципе черный без проточки вроде вполне смотрится. Спицовка слева радиальная, справа 3 креста. Теперь предстоит собрать переднее колесо, но проблема в том что такие обода в магазине закончились и появятся ли пока неизвестно, поэтому временно стоит переднее на китайской noname втулке и высоком ободе с тормозной проточкой.
Что касается тормозов. Изначально склонялся к установке Sturmey-Archer с барабанным тормозом (по советам с форума и после изучения опыта строивших такие машины коллег), но когда она приехала из Питера и я покрутил её в руках мне она показалась слишком громоздкой, кроме того её установка не позволит применить на переднем колесе радиальный спицевой набор. На одной чаше весов эстетика, на другой — безопасность. В общем пока в сомнениях по поводу переднего колеса, в принципе и "Арчер" и ХВЗ втулка имеют 36 отверстий, и это позволяет в любой момент пересобрать колесо.
Угу, у меня та же фигня была — до сих пор не нравится https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 741#p23741
С этим надо что-то решать. Уж очень вид портит этот обод
И чёрная втулка спереди тоже. Короче, классный вел складывается, только колесо пока с ашана украли
Сегодня забрал фреймсет о котором задавал вопрос в "определялке" (https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=174323#p174323 , пост № 4266), долго думал и не хотел этого делать, но c одержимостью бороться невозможно))). Решил писать здесь, чтобы не плодить лишние темы. (вопрос к модераторам — можно ли переименовать тему?)
Вопрос о том, что это за велосипед, еще открыт, прошу помочь в определении. (в-62, как предположил antonschkorr?)
Зажим подседельной трубы выглядит так —
узел с обратной стороны —
Все трубы имеют прихватки электросваркой, через рулевой стакан виднеется штифт, соединяющий узел с горизонтальной трубой.
Дропауты тонкие, выглядят изящнее, чем на моем "Рекорде'86", на правом выбиты цифры 1997(вроде бы) и 51, в правом имеется отверстие с резьбой (непонятно назначение и время его появления, возможно это попытка установки переключателя?) —
На кареточном стакане снизу выбита крупная цифра 7 —
Вилка, после прочтения "определителя спортивных рам" (спасибо авторам) идентифицирована как "спецзаказ" В-552И —
имеет некритичные изгибы перьев, и 3 неприятных дефекта:
1. съеденная и криво нарезанная резьба —
3. некрасивый ремонт электросваркой второго дропаута —
Теперь о дефектах рамы. Горизонтальная труба имеет две неглубокие вмятины (возможно от ударов руля) —
Рулевой стакан также незначительно замят в районе одного из отверстий под заклепку (но это как мне видится можно довольно легко выровнять изнутри)
Верхний мостик мало того что просверлен под тормоза, так еще и сплющен при их затягивании —
Забитый молотком толстый подседельный штырь — это уже классика для хвз, операция по его извлечению еще предстоит.
Дропауты слегка погнуты, и изрядно погрызаны гайками.
Геометрию рамы еще не проверял, пока что это "первое приближение", то, что бросается в глаза.
По каплям краски на рулевом стакане можно предположить что изначально велосипед был синий, но сейчас он покрашен в черный мат из баллончика (надеялся что поверх, но хозяин все тщательно зашкурил). Вообще по его словам ему продали этот велосипед как "Старт-шоссе", и потом он уже сам определил его как "Рекорд", собран из него был синглспид с двумя тормозами и разноширокой резиной.
На данный момент планы по нему туманны, здесь много слесарной работы, а также требуется пайка, доступа к которой у меня пока что нет.
Переіменувати можете самі.
Заходите в редактуванні першого поста теми.
Добавлено: 01-06-2020 17:37:26
Цікавий апарат!
По вилці, тріщина мене менш напружила ніж зварка. В любому випадку потрібна пайка.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Рекорд'86