Re: Старт-шоссе 1986

grinev, почему шутка? Может, Вам более узкая резина на найнере зайдет лучше, чем стандартные его лапти. Один раз перекинуть и покататься пару дней ничто не мешает.

Spoiler

Сам слепил из своего 26" "типонайнер" на 28" 35 мм резине. Ашан перестал напоминать внедорожный мотороллер, хотя не перестал быть ашаном. Пробовал его и с рулем-бараном, но не подружился с грипшифтами. В итоге оставил ненавистный прямой руль, хочу поменять его на что-то похожее на классический дорожный руль. Хотя все равно ребенок за лето растерзает его, смысл тратиться далее?

Re: Старт-шоссе 1986

Поставить можно, у меня стоит. Вопрос концепции, вернее "зачем?".

Diesel power

Re: Старт-шоссе 1986

img/bs втулити можна все, можна навіть так, щоб крутилося і не тепло.
Питання і правда, для чого? Що маємо на мету?

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Старт-шоссе 1986

grinev, зі стартона не вийде нормальний кросовий велосипед (каретка низько, кліщі в болоті працюють дуже погано, рама і вилка захворіють від зіткнення з корягою на швидкості...) .
 
  Щоб запхати в стартон 8-9 касету треба розводити задні дропи на більший ОLD втулки.

Re: Старт-шоссе 1986

Раздвинуть ноги не сложно. Во много приёмов, понемногу, под нитяной контроль. Потом разводным ключом выровнять дропы в параллель, контроль колокольчиками. Я делал из длинных болтов поначалу, потом пилил шпильку м10 — чуть более информативно.
Без разведения спокойно становится семискоростная кассетная втулка. Восьмёрка уже шире. Можно, конечно, извратиться, уменьшить проставки, поиграть с зонтом, поставить более тонкие контрагайки. Но тогда придется искать юниорскую кассету зубов от 14, иначе цепь по перьям будет скрежетать. А такие кассеты под кампу ещё худо-бедно доступны, а под шимановский барабан уже фиг найдёшь. Так что я слегка помучился и перья развёл.

А вот даже 32 резина, хотя и легко становится, мне очень не понравилась в поведении. Очень ватный велосипед вышел. Или кирпичный, как kisa говорит. При том, что на этих же покрышках и что более странное — прямо на этом же колесе с покрышкой (только переднем, правда)  тТурист (читай Спорт 75 года) едет очень бодро. Нипанятна, но факт.

С другой стороны, на 28 луганах,что на моих ободьях 26.5мм реальных — отлично едет и ощущается. А ещё приятнее — на 25мм Конти ультраспорт. Правда, Конти на других колёсах совсем, тут нельзя только о покрышках говорить.

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Старт-шоссе 1986

grinev пишет:

хочу сделать из этого велосипеда нечто вроде циклокросса.

Здравствуйте. Поделюсь своим опытом эксплуатации "чего-то вроде циклокросса"  на раме "Старт-шоссе" и на 35мм резине.

Первое — оно же и последнее. Грязевые зазоры с такой резиной настолько малы, что жить этот "циклокросс" сможет только на асфальте или сухом грунте. Значит и 35мм резина ему не так уж и нужна. "Настоящий грэвел-байк" это близкая к шоссе геометрия, 40-45 резина, полуторасантиметровые зазоры и дисковые тормоза. Ни на одной "советской" раме такое не сделать.

По бездорожью "стартон" не поедет быстрее "найнера", как и писали коллеги — вилка "сложится о коряги". На свой я ставил 35мм чтобы получить колёса с хорошим антипроколом и протектором, достаточным для передвижения по сухой пыльной обочине. Это был велосипед для асфальта, не для грунта, на даже немного влажных грунтах я на нём настрадался. По итогу заменил покрышки в проекте "стартона повышенной проходимости" на 28мм, поскольку асфальт, асфальт и ещё раз асфальт.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт-шоссе 1986

ter, " Нипанятна, но факт. "    Це ви описали про той правильний резонанс, який з'являється коли правильно підібрані всі складові велосипеду. Тоді шосейник стає ракетою, туринг планером, а дорожник лімузином.

Re: Старт-шоссе 1986

Именно. Как оно так получается, я понятия не имею. Вроде же все железки по себе хорошие, не то что, скажем, колёса поганые, а рама хорошая, потому не едет. Переставляешь колёса на другой велосипед — и всё едет. Чудеса же. img/wd

Что интересно: ДО ДТП все спешат. А ПОСЛЕ ДТП УЖЕ не спешат. Вопрос. Если после ДТП уже никуда не надо, то может быть и перед ДТП не спешить?

Re: Старт-шоссе 1986

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=30 img/beard

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986

Коллеги, спасибо большое. Пища для размышлений получена. По результатам позднее обязательно отпишусь.

Re: Старт-шоссе 1986

Осмотр пациента показал, что на руле места для манетки нет. Тогда я взял индексную нарамную манетку санрейс, подружил с хомутом от туриста. Поставил прежние трещотку и переклюк. Спереди установил звезду на 39 зубов.

Добавлено: 19-04-2020 13:14:49

Старт-шоссе 1986

Re: Старт-шоссе 1986

img/doubt Что-то он какой-то..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт-шоссе 1986

kisa, по-чорному сучасний із закосом під модне ретро ?  img/ag

Re: Старт-шоссе 1986

Просто рама бледная для такого количества чёрного. Она должна быть, если и синяя, то цвет  должен быть ярким, кислотным. Тогда заиграет.

1

Re: Старт-шоссе 1986

Если это городской вел на каждый день — обмотать светоотражайкой все кроме узлов и дропов  img/ae