Re: Про металлы и сплавы
stas_mk, краще лимонною кислотою, або розчином трілон-Б. Відмокать покласти на кілька годин.
Заодно стальною ватою спиці почистить )))
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
stas_mk, краще лимонною кислотою, або розчином трілон-Б. Відмокать покласти на кілька годин.
Заодно стальною ватою спиці почистить )))
Хром на этом ободе так себе, если не ошибаюсь, но у меня подобное же колесо, так на него смотреть страшно, возникает ощущение, что хром от одного взгляда отвалится...
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=107
Термообработка не нужна.
ст45
В общем после беседы с опытным токарем возникла идея из калиброванного прутка ст45 10 мм, трубки 12*1 и лерки 10*1 изготовить оси без помощи токарей. Насколько сложно в 45 стали решать резьбу?
Несложно, но она у тебя кривая будет.
Кстати, задняя ось Табуретки выполнена из нержавейки. А нержавейка покупалась при постройке яхты для мелочей просто из соображения, чтоб не ржавела. Скорее всего, это AISI 201 — просто она у них в прайсе сейчас самая дешёвая. Есть ещё 304 и 420
Станочек токарный был меньше этой оси , резал мучительно. Под конец прошёл таки резьбу плашкой начисто прямо в патроне станочка. Но перед тем — то станок чётко задал центровку резьбы, нарезав неполную, но соосную резьбу.
Для соосности резьба нарезалась по всей длине заготовки, без переустановки в станке. Иначе боялись, что конусы станут матом, а допуски там строгие.
Всё хорошо, 10 000+ пробега, полёт нормальный.
Нафига я её точил, уродовался, а не взял туристовскую — не помню
Кстати, из того прутка потом выточили несколько пар упрощённых колхозных клиньев. Все без проблем ходят до сих пор.
Там резьба только для зажима гаек. Подшипники в посадочных.
Но и как то же центруют лерку с плашкодержателем на заготовках?
Дык, а посадочные как? Колхозить трубочками?
Ну возьми пруток и нарежь резьбу в тисках. Длиной сантиметров пять. Она будет, как
Даже если заметно не будет.
Eclipse, я для барабанних арчерів робив осі з кетайських осей для втулок на промах. Просто розширював місця посадки для підшипників. Робив такі осі для передньої і задньої барабанок. Гайки теж кетайські, арчерівські дистанційні проставки розсвердлював.
Тоже зарюсь на китайские оси. Не вижу из в наших магазинах. Пока смотрю варианты. Хочу честные М10 и М9.
Добавлено: 27-04-2020 23:08:48
Про посадочные: калиброванный пруток ф10 мм уже по всей длине является посадочным местом, нужно организовать упорную втулку для внутренней обоймы, как например делают в картриджах для наружных. Соосность резьбы побоку, она должна зафиксировать втулку а дропах, не более того.
Хочу для начала просто попробовать, бо Лерка есть, а пруток стоит 100₽.
Не вижу их в наших магазинах.
Можно глянуть тут https://velomirshop.ru или тут https://bikemaster.ru/catalog/zapchasti_vtulki/osi_1/
Eclipse, я не бачив китайських М10, тільки дюймові і "велосипедні".
М10 бачив тільки ексцентрикові на дорожчих брендових МТБ втулках.
Страницы Назад 1 … 10 11 12 13 14 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы