Re: Про металлы и сплавы

Пафнутий, и цена того электрода, как всегда, грустная. Есть инфа, шо хромые моли лучше варятся под газюлькой аргоновой.

1

Re: Про металлы и сплавы

Бакалея,
Насчёт аргона - это скорее миф.
Сталь 30ХМА предназначена для изготовления труб магистральных трубопроводов, нефтяных и газовых.
Её и придумали, чтобы трубы перестали трескаться от разных изгибающих нагрузок.
Я слабо представляю, как можно в тайге и тундре варить аргоном тысячи километров труб  img/bk
Главный вопрос - напуркуа аргон?
Бесспорно, с ним варить лучше, но и без него можно, если руки прямые.

1

Re: Про металлы и сплавы

Spoiler

kisa,

...
Но перья просто по уму должны быть коническими.

Очень интересно, для чего, можно подробнее?

Re: Про металлы и сплавы

Br83,
Довольно просто - перья должны пружинить и/или разносить нагрузку по своей длине. Если этого не будет происходить, то во-первых вилка не будет амортизировать, а во-вторых нагрузка будет концентрироваться на узлах и короне, что может привести и к повреждениям. Ну и опять же - сечение труб должно быть пропорционально воспринимаемой ими нагрузке, перья постоянного диаметра окажутся либо слишком слабыми, либо слишком прочными там, где не нужно - а значит и излишне тяжёлыми.

Видите, как много причин сделать перья коническими.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Про металлы и сплавы

Br83,
Процитирую сам себя с 1-й страницы темы

Нет НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ, кроме упрощения технологии, конечно, - делать трубы велосипеда одного сечения по всей длине.

Re: Про металлы и сплавы

Пафнутий,

Пафнутий пишет:

напуркуа аргон

Все очень просто - выпрямить руки  img/bj

1

Re: Про металлы и сплавы

Пафнутий, но на задних верхних перьях сэкономятся считанные десятки грамм, кроме массы, коничность этих перьев влияет еще на что-то?

Re: Про металлы и сплавы

Riverdale, перья передней вилки понятно что все сложно, я про задние верхние, конические лучше постоянных по сечению кроме массы?

Re: Про металлы и сплавы

Br83 пишет:

лучше постоянных по сечению кроме массы?

Задние верхние перья (seat stays) почти ни на что в велосипеде не влияют, даже на спортивных ретро шоссейниках я видел просто трубки постоянного диаметра. Хотя это характерно для крупных производителей велосипедов, которые сами делали трубы для себя. Тьюбсеты Columbus и Reynolds выпускают обычно с коническими или биконическими перьями - это и вес и гашение вибраций.

Я видел кстати и  Velosuper с чисто трубками в качестве задних стоек, но не могу сказать какого он был года.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Про металлы и сплавы

Br83,
Как сказал коллега выше - разное сечение в основном для гашения вибраций.