Re: Про металлы и сплавы
Пафнутий, и цена того электрода, как всегда, грустная. Есть инфа, шо хромые моли лучше варятся под газюлькой аргоновой.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пафнутий, и цена того электрода, как всегда, грустная. Есть инфа, шо хромые моли лучше варятся под газюлькой аргоновой.
Бакалея,
Насчёт аргона — это скорее миф.
Сталь 30ХМА предназначена для изготовления труб магистральных трубопроводов, нефтяных и газовых.
Её и придумали, чтобы трубы перестали трескаться от разных изгибающих нагрузок.
Я слабо представляю, как можно в тайге и тундре варить аргоном тысячи километров труб
Главный вопрос — напуркуа аргон?
Бесспорно, с ним варить лучше, но и без него можно, если руки прямые.
Br83,
Довольно просто — перья должны пружинить и/или разносить нагрузку по своей длине. Если этого не будет происходить, то во-первых вилка не будет амортизировать, а во-вторых нагрузка будет концентрироваться на узлах и короне, что может привести и к повреждениям. Ну и опять же — сечение труб должно быть пропорционально воспринимаемой ими нагрузке, перья постоянного диаметра окажутся либо слишком слабыми, либо слишком прочными там, где не нужно — а значит и излишне тяжёлыми.
Видите, как много причин сделать перья коническими.
Br83,
Процитирую сам себя с 1-й страницы темы
Нет НИ ОДНОЙ ПРИЧИНЫ, кроме упрощения технологии, конечно, — делать трубы велосипеда одного сечения по всей длине.
Пафнутий,
напуркуа аргон
Все очень просто — выпрямить руки
Пафнутий, но на задних верхних перьях сэкономятся считанные десятки грамм, кроме массы, коничность этих перьев влияет еще на что-то?
Riverdale, перья передней вилки понятно что все сложно, я про задние верхние, конические лучше постоянных по сечению кроме массы?
лучше постоянных по сечению кроме массы?
Задние верхние перья (seat stays) почти ни на что в велосипеде не влияют, даже на спортивных ретро шоссейниках я видел просто трубки постоянного диаметра. Хотя это характерно для крупных производителей велосипедов, которые сами делали трубы для себя. Тьюбсеты Columbus и Reynolds выпускают обычно с коническими или биконическими перьями — это и вес и гашение вибраций.
Я видел кстати и Velosuper с чисто трубками в качестве задних стоек, но не могу сказать какого он был года.
Br83,
Как сказал коллега выше — разное сечение в основном для гашения вибраций.
Добрый день. Не совсем уверен, что тема верная, но кто-нибудь делал руль? Самостоятельно. Из чего? Как гнули?
Приглянулся мне руль формы буллхорн. Но... 30 долларов. И у нас (Беларусь, Гомель), и из заграницы если.
Стартоновский руль, кажется, из дюраля Д1 . Современные обычно из кастрюлия 6005. Стальные из самолй простой стали. Сечения можно посмотреть на образцах. Недорогие рули гнуты трубогибом без набивки песком — даже следы видно.
Добавлено: 04-06-2020 16:03:06
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2126#p2126
Стальной туринговый баран стоит у нас долларов 8.
kisa, пошарил Интернет. В магазине КСК (Гомель, Беларусь) — алюминиевая труба диаметр 25 мм, толщина 1 мм стоит 3 доллара за 2 метра. Нашёл объявление конторы по гибке трубы, цена указана 1 рубль (50 центов примерно) за погонный метр. Ещё пока не связывался с ними.
Добавлено: 04-06-2020 23:09:33
kisa, немного оффтоп. Критично ли наличие насечки по центру руля? Я так понимаю, служит для более надежного крепления руля в выносе
GenIbuFo, не всякий поворот 25 мм труби в винос пролізе. Навіть барани 22мм часто царапані через застрявання при встановленні.
А взагалі думка гарна, теж таку мав, але з реалізацію поки не склалося.
Євгеній76, как только будет реализация — обязательно освещу в своей теме.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 33 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Про металлы и сплавы