Re: гараж №30

CustoмBicyclьimg/thank понял вас колега. амплитуда меньше(разгибание и сгибание коленей при меньшей динне шатунов) и больше (при большей длине шатунов). каденс остается тот.же при одинаковых скоростях. правильно? но усилия не не те же . Хочу Знать что лучше.... индивидуальное предпочтение играет роль? Хочу Знать когда больше молочной кислоты выделяется...

Добавлено: 21-05-2020 01:15:36

Евгений76, да коллега не катаю я бреветы... максимум по делам мотаюсь на велике по городу. (но насмотрелся велопутешественников теперь хочу в велопутешествие img/bm  img/bm  img/bm )

Re: гараж №30

Доборого,

Евгений76 пишет:

Але то пробувати потрібно, бо я наприклад шатунів довше 175 мм в продажі не бачив.

  много разных, мтб , шоссе ,   от старны до шимано и компаньелы- эбей ... 
гоночный бмх аж   Accelerater Pro Cranks 182.5mm
но за их цену можно и  вело на ходу  купить ...

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: гараж №30

treks, з такими цінами це не наш метод. Ми цінники в пляшках горілки та пачках цигарок рахуємо. Це звісно жарт, так еквівалент.
Купити любий дурень з грошима може, ми тут дещо іншої направленості, по суті створюємо унікальні речі, часто з металобрухту.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

(29-10-2020 12:15:03 отредактировано tork)

Re: гараж №30

Взял у друга пресс во временное пользование.гараж №30
Чуть разогнул вилку, примерно на 1.5-2 см.
выполнил построение в компасе. перемерил привязочный размер- это расстояние между спицами на ободе 58.5 мм (для вычисления коэф масштабирования).
В предыдущий раз не коректно замерил. 60 мм взял( https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 75#p172175

в этот раз за горизонталь взял линию по осям колёс. и угол рулевой другой получился.
гараж №30 плечо устойчивости 61,58 мм
чтобы минимизировать погрешность выполнил построения в перевёрнутом положении велика
гараж №30 плечо устойчивости вилки 62,4 мм
база уменьшилась на 20 мм. и сейчас по факту 1180мм
проехался вокруг гаража, велосипед без рук  чуть чуть ведёт в лево.

2

Re: гараж №30

Евгений76 пишет:

ми тут дещо іншої направленості, по суті

    за пару выходных   из куска можно  и  самому выпилить , еже ли   надобность  такая есть

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: гараж №30

tork, Можно попросить несколько еще фотографий пресса. На сколько тонн домкрат? Есть домкрат и желание соорудить что-то похожее.

Рама без вилки деньги на ветер

Re: гараж №30

Всем форумчанам доброго здоровья! img/bs

"Неважно,сколько ты катаешь-много или мало.
Главное-катай."
(фраза приписывается велогонщику Эдди Мэркс).

Re: гараж №30

Andreas Vkepke,  и вам не хворать  img/thank

Добавлено: 23-05-2020 16:47:41

Ада́м Казими́рович, конечно. буду в гараже сфоткаю. какая г/п не знаю все наклейки давно умерли(ему лет 20 уже) на глаз 5 тон примерно

Re: гараж №30

Уважаемый Ада́м Казими́рович, как обещал, по Вашей просьбе, сделал фото пресса. выкладываю здесь может кому из коллег тоже пригодиться
гараж №30 гараж №30 гараж №30 гараж №30 гараж №30 гараж №30 гараж №30 гараж №30 гараж №30
если что не понятно спрашивайте.

3

(31-10-2020 21:12:01 отредактировано tork)

Re: гараж №30

сегодня решил потренироваться на рамке туриста 88 года
гараж №30
(весит в гараже уже пару лет) ценности не представляет, ну потренироваться захотел.
рама с горбом вареным колхозно. буду менять часть верхней трубы
отрезал... чуть не закусила болгарку... в напряжении труба, зазор не появился....  ещё отрезал...
гараж №30
гараж №30
просверлил для удобства извлечения дефектного участка
подготовка к выпаиванию
гараж №30
гараж №30
на удивление легко получилось выпаять
гараж №30
вырезал трубку от донора(сура2 -зиф 88 г.в)
гараж №30
вырезал вставку типа состыковочную подогнал вставил.
гараж №30
но теперь проблема как всё состыковать img/bw  img/bw  img/bw
придумал так через задний проход(подседельный узел) впихнуть.... нужно что то длинное и тонкое..... придумал! усами от крыла
гараж №30
завальцевал вставку и разметил чтобы удобнее толкать было. отметки на толкателе сделал чтобы не переборщить.
гараж №30
гараж №30
гараж №30
гараж №30
состыковал. отверстия сделал для усиления чтобы туда латунью капнуть
гараж №30
гараж №30
запаял.
гараж №30
гараж №30
не получилось отверстия залить латунью Хочу Знать почему.... пока шов паял они почернели, может окислились(бурой сыпал как положено) возможно нужна повторная зачистка....

добавлено 14.06.20

учусь паять на учебной раме. перезачистил отверстия и залил латунью
гараж №30
гараж №30 на верхней трубе есть микроизгиб. ну так получилось img/ah
начал паять мостик , одну сторону запаял влёт. а с другой стороны прожёг отверстие в пере img/as
гараж №30
расстроился img/ppc .... подумал и сделал накладку , как  уважаемый коллега киса делал
гараж №30 приложил гараж №30
гараж №30
зачистил
гараж №30гараж №30
гараж №30
гараж №30
вроде нормально получилось для первого раза
учебная рамка постепенно превращается в проект.гараж №30
добавлено 21.06.20
приклеилось имя "тренировочный"
поставил "тренировочный" на колёса. измерил  плечо остойчивости и угол
гараж №30
гараж №30 ещё не поехал.
удивительно он собирается сам, без особых усилий и затрат.
колёса собирал под другой велик, он пока у друга.
руль из велохлама, вынос приваренный к рулевому штырю.
вопрос: система туристская с дорожной торпедой совместимы через дорожную цепь или скоростную? или лучше систему от дорожника поставить?

6

Re: гараж №30

сегодня провёл ну почти полноценные испытания после разгибания перьев вилки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 8#p173148. изначально показалось что вел ведёт в лево... но сегодня выехал на прямой участок ровный асфальт, попутный ветер. скорость 10км/ч  +.....  и о чудо, он поехал прямо без рук. и рулится попой. но как скорость падает руки отпускать нельзя. оказывается вынос вилки много значит!!! спасибо уважаемый Киса теорию выноса вилки грамотно разложил в книге img/thank ...
поэтому, колеги, если вы ставите вилку не родную, обязательно проверяйте вынос вилки. это очень важно!
заметил ещё очень существенную фигню, если левая нога внизу, вел едет в лево, если правая нога внизу вел едет в право(субъективные личные наблюдения, на истину не претендую)

Re: гараж №30

tork, ну так теорію гіроскопу ніхто не відміняв, чим вища швидкість тим стабільніше двоколісна машина.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: гараж №30

Отличный результат  img/bi

tork пишет:

заметил ещё очень существенную фигню, если левая нога внизу, вел едет в лево, если правая нога внизу вел едет в право(

Все верно, ведь непроизвольно смещается центр тяжести то в одну то в другую сторону.

Рама без вилки деньги на ветер

1

Re: гараж №30

Ада́м Казими́ровичimg/bs

tork, корпусом не відпрацьовуєте, колего  img/bt

Re: гараж №30

Евгений76, ну да img/thank ....  я грешил на кривой "гироскоп". думал велик кривой, хотя всё "красиво" делал....(и ещё был такой  недостаток-седло СССР было погнуто на правую строну, взял монтировку и выпрямил, может это тоже влияло)