Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Євгеній76, спасибо
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам
Страницы Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 180 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Євгеній76, спасибо
Уважаемые повелители огня, имею вопрос.
Есть рама "короткого" СШ с убитым пером (chainstay) и рама "длинного" СШ в качестве донора пера.
Правильно ли я понимаю алгоритм замены пера на коротком СШ?
1. Отпилить болгаркой/пилой негодное перо от каретки. Отпаять его от мостика и дропаута.
2. Отпилить болгаркой/ пилой годное перо от каретки. Отпаять его от мостика и дропаута.
3. Удалить из каретки ремонтируемой рамы остатки старого пера — напильником или развёрткой.
4. Впаять ремонтное перо в каретку, опаять аккуратно. Припаять к мостику и дропауту.
Мостик можно просто срезать, если аккуратно.
С дропом то же самое (мы же перо укорачиваем?).
Далее всё доработать напильником.
Развёртка всегда предпочтительнее напильника.
Желательно заранее вкрутить ненужные чашки в каретку, чтобы резьба не поплыла.
Не исключено, что перо из стакана лучше выпаивать, если оно конической формы, чтобы диаметр оставшейся части совпал с диаметром луг нового КС.
Бакалея, вот сомневаюсь, что надо что-то отпиливать от рамы. А тем более мостик.
По моему мнению( раз уж рама будет подвержена огню) надо отпаять верхний/нижний мостики, со стороны заменяемого пера, выпаять дроп и уж затем выпаивать перо из каретки. Не плохо было б, при выполнении этих манипуляций, иметь 4 руки.
При пилки всех частей вылезут, не нужные, проблемы с выпаиванием остатков пера из кареточного узла.
Распил рамы подходит при замене участков или заделки трещины в штатных трубах.
Бакалея, Eclipse, Sergey Krasyuk,
Уважаемые коллеги, я ценю ваши мнения и ещё выше ценю то участие, которые вы проявляете к моей работе. Но вопрос был адресован не вам.
Не плохо было б...иметь 4 руки.
Мои коллеги (по другой работе) так и говорят — "променял бы один глаз на вторую пару рук"
Riverdale, Алгоритм абсолютно верный. Я бы действовал по такому же принципу. Но хочу обратить внимание, что могут оторваться края перьев, в которых заделаны дропы при выпаивании. И может придется отпаять полностью нижний мостик( будет мешать). И есть ещё один нюанс- расстояние между вмятинами на нижнем пере под колесо и звезду системы у коротких и длинных стартонов отличается.
Алгоритм абсолютно верный...могут оторваться края перьев..расстояние между вмятинами на нижнем пере
Собственно ориентировался на Ваши советы, данные ранее.
С законцовками перьев сложный момент. По результатам измерений могу сказать, что если перо "длинного" укоротить на 1см отпиливанием от каретки, то при впаивании в новую каретку выштамповка окажется именно там, где была аналогичная выштамповка на пере "короткого" СШ.
Sergey Krasyuk, я не знаю, что там у автора с рамой, и додумывать за него не хочу. Часто проще отпилить, чтобы не тратить газ, если его мало, и если имеется какая-то неприятная сварная прихватка (попытки "распаять" сварку приведут к оторванным конечностям. Я так по дури и не знанию пытался отпаять прихваченный сваркой верхний мостик, а потом лечил рваные перья).
не нужные, проблемы с выпаиванием остатков пера
В этом есть свой смысл.
Отпаивать всегда проще мелкие детали, чем массивные.
Чтобы избежать диких трат газа, времени и усилий, часто проще что-то заранее именно отрезать.
Опять же, всегда стараюсь использовать "кирпичные" экраны.
Довольно частым случаем выпаивания является поведенные ( или ещё хуже) потрескавшиеся узлы. ( Результат продолжительного воздействия высокой температуры). Особенно актуально на импортных рамах из хорошего железа, где даже узлы имеют минимальной толщины стенку .
kisa, Угу. Скажите это Бьянки, Эдди Меркс, Кольнаго, ЦКТБ Москва 80 ,и многим другим. Причем их( узлов) прочность( на надфиль) гораздо выше.
Здравствуйте! Из дерева/фанеры стапель не сойдёт для пайки? Трубы наверное по всей длине так прогреваются что дымится начнёт?
мягко очень. Толку столько же, сколько от "стапелей" из профилей для гипсокартона.
Страницы Назад 1 … 98 99 100 101 102 … 180 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам