Тема: ММВЗ 111-342 1992г.

Всем привет!
В этом деле я человек новый, по-этому, писать буду пока что не особо вникая в "местный слэнг". Я не знаю даже как правильно называется штука для переключения скоростей на задних звёздочках img/bk .
История данного велосипеда очень проста:
приехал я к другу за задним ободом для приведения в рабочее состояние своего В-126 (примерно 66г.), но о нем позже. Но обод оказался не ремонтопригодным, и друг снял со стенки в подсобке сей экземпляр, и вместо обода отдал его мне: "на, говорит, лучше его сделай, у него хоть колеса есть!" img/thank
В соседней теме, господа помогли с определением модели, и это примерно ММВЗ 111-342 "Kolhoz" 1992-го года. Должен быть Аист, но наклейка почему-то Минск. ну и ладно. В планах сделать средство передвижения с дома на работу и обратно. Но это пока что. Как дело пойдет в будущем никто не знает... img/wd ММВЗ 111-342 1992г.ММВЗ 111-342 1992г. ММВЗ 111-342 1992г.ММВЗ 111-342 1992г. ММВЗ 111-342 1992г.

4

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

добавлю для себя как выглядит комплектный переключатель.(фото из сети)
ММВЗ 111-342 1992г. ММВЗ 111-342 1992г. 
хоть это и с ХВЗ, но на моем такой же (был) img/bk

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

На фото переключатель ХВЗ, и дропы похоже ХВЗ Турист.

Diesel power

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Eclipse, я извинюсь, но что такое "дропы"? Я слишком новичок img/bk

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Валерий пишет:

но что такое "дропы"

Дропауты (dropouts) или же что технически более грамотно — наконечники цепной вилки (fork-ends).
Это такие штуки, в которые вставляется ось колеса, если просто.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Riverdale, вот спасибо!  img/ay
Теперь буду знать.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Валерий,
Матчасть
http://www.fastlegs.ru/pg/ustrojstvo_os … try_02.htm

1

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

подскажите, стоит ли искать запчасти для этого переключателя? Или не заморачиваться с оригинальностью и купить современный заменитель? ММВЗ 111-342 1992г. ММВЗ 111-342 1992г. ММВЗ 111-342 1992г. ММВЗ 111-342 1992г.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Валерий, а нужны ли передачи на дорожнике?
Искать детали в любом случае не стоит, проще такой же купить.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Кирилл, +1, такий самий буде дешевший за запчастини, а знайти простіше.
Якщо вже конче потрібні ці передачи, то ставте такий як був, сучасні або дорого і під вузьку цеп, або дешево і не надовго.
Я вже не кажу про вигляд.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Передачи на дорожнике интересны хотя-бы ради попробовать — как оно на нем. Например, мне довольно интересно пользоваться штатными передачами на моей Суре-4, которая отличается от дорожника лишь бестормозной втулкой и тремя звездами на ней плюс переклюк, понятно.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Мне передачи очень интересны. Но дорожник то он лишь по-тому что рама дорожная?

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

Валерий, ну да, рама дорожна, викристалізувалася шляхом довгих (роками) експериментів для переміщення по дорогам, від просьолків до асфальту, включаючи модний нині гравій на брусчатку.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

ММВЗ 111-342 1992г.
Естественно в то время ММВЗ шел рациональным путём, так на 341-342 моделях более широкий верхний мостик 30 мм (но точечная сварка всё же не решение проблемы) это с одной стороны.

1

Re: ММВЗ 111-342 1992г.

не понял к чему это.... img/bw