Re: Старт шоссе В555

Azamat,
В идеале нужно, чтобы под клин было высверлено отверстие 10мм в упоре и шатун опирался таким образом всей поверхностью. Бить аккуратно, но сильно. Я бью через пластинку стеклотекстолита чтобы гайка не наклёпывалась и молоток не отлетал.

Можно снять переднее колесо и полностью опереть шатун на подставку.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт шоссе В555

Как правильно нужно бить чтобы клин не погнулся. Старт шоссе В555
Гайка что там была без резьбы впресована что ли.

Re: Старт шоссе В555

Залил кипятком почти стакан. Затем заткнул марлю и замочил вдшкой. 10мм отверстие под клин засверлю. Оставлю всё до утра. Как накрутить гайку если резьбы нет.

Re: Старт шоссе В555

Azamat, всё верно делаете. Резьбы там уже нет, можно бить без гайки.
Кипятком надо заливать непосредственно перед выбиванием.

Re: Старт шоссе В555

Раз нет резьбы, то клин нужно менять на не повреждённый.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Старт шоссе В555

А болт не погнётся если лупить по нему молотком.

Re: Старт шоссе В555

А с другой стороны резьба целая у клина. Я читал что надо открутить гайку над болтом затем через медную проставку надо бить молотком по гайке. Но не могу представить как это сделать. То есть не вижу картину. Ведь если открутить гайку и ударить по ней резьба ведь сорвётся. У меня был прошлый опыт на своём велосипеде. Так как же мне быть. Есть у кого нибудь фото процесса выбивания клина. Кстати хорошая идея для темы с подробным обзором с фото по выбиванию клина шатуна.

Re: Старт шоссе В555

Azamat,
На форуме уже несколько раз подробно обмусоливали тему установки и выбивания клиньев со всеми мыслимыми нюансами, ткните коллегу кто помнит где именно. Гайку надо открутить вровень, удар должен приходиться одновременно и на гайку и на резьбовую часть клина.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Старт шоссе В555

Гайку надо открутить вровень, удар должен приходиться одновременно и на гайку и на резьбовую часть клина.
Вот они слова спасения.Спасибо. Теперь всё всё понятно. img/thank

Re: Старт шоссе В555

Старт шоссе В555

2

Re: Старт шоссе В555

Рисунок с принципиальной ошибкой — шатун не в ту сторону изображён. Но скорее всего так, с ошибкой, клин вставлен при монтаже. Желательно исправить при сборке.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

(07-06-2020 13:42:29 отредактировано Тимур)

Re: Старт шоссе В555

DVDshnik, а вдруг там отверстие под клин в шатуне с конусом, что с другой стороны просто клин не вставить. img/bn
Azamat, полдюймовая водопроводная труба или уголок соответствующих размеров в качестве опоры для выбивания (забивания) клина  хорошо работают.
Старт шоссе В555

Re: Старт шоссе В555

А у меня рельса кусок img/ae

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Старт шоссе В555

Тимур, клинья наоборот с завода выставлены на велосипедах пензенского завода, там даже на шатунах проточки под шайбы клиньев с некошерной стороны выполнены, а у пермского завода, чья "Кама", с этим делом все в порядке — клинья забиты правильно, по канону.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Старт шоссе В555

DVDshnik, нема такого канону, його придумали кроководи  img/ag
  Я спостерігав різну  картину на різних імпортних велосипедах — нема системності.  Очевидно і нема великої різниці з інженерної точки зору.

3