Re: Дачный туринг В-542

andreykod, Ооооо — САЛЮТ! img/ba

Если что — мой живёт здесь.

Re: Дачный туринг В-542

Оба велика отличные, но салют вообще огненный! Даже не думал, что в таком состоянии их найти можно)

Жить километрами, а не квадратными метрами ©
Страву с велом использую редко

Re: Дачный туринг В-542

Сегодня наконец разобрал туриста и приступил к обслуживанию.
В процессе: Дачный туринг В-542
С кареткой возникли трудности. Вал, сами клинья и подшипники в приемлемом состоянии, а вот резьбовая часть клиньев, нуу...
Дачный туринг В-542
Правый расконтрен и выбит, левый тоже, но вел пришел ко мне с болтающимся шатуном и свободно вращающейся контргайкой. Резьба не выжила. Рещил обратиться сюда за советом. Проблема в том, что еще не хватает половины болтов и гайковтулок к звездам системы. Метрических педалей у меня нет, а эти уж болтаются, да и сами они немножко так не отсюда. Купить туристовскую систему и шатуны ради гаек и клиньев, или где-то еще можно достать клинья.
P.s. вал вроде ничетак  img/lupa
Дачный туринг В-542 Дачный туринг В-542 Дачный туринг В-542

Re: Дачный туринг В-542

Бонкі до системи сучасні підходять. Там потрібно дивитися висоту гайки, або потім підпилювати.
Маючи доступ до токарного точив з нєржи, болт М8 і подовжена гайка вигляд мені сподобався. З болта половину шляпки зточував.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дачный туринг В-542

Клинья на выброс. Подтачивать их стОит, если они только немного повреждены. И ставить на алкобайки.
Педали сюда должны быть ТОЛЬКО метрические. Дюймовые если и не болтаются, то всё равно выпадут при первых оборотах.
Вал пойдёт под восстановление.

Клинья нужно искать. Кстати, современные клинья с базара нормально ходят при правильной установке. Важно, чтобы их геометрия была правильной (часто метрическая резьба на клине подразумевает, что и диаметр у них советский). Раньге мы думали, что клин должен быть из какой-то сильно прочной стали. но похоже, важна только геометрия и правильная установка. Ну и чтоб не вообще пластилин.
Хороши самопальные клинья из "простой" (общего назначения с металлобазы) нержавейки. Чертежи есть теме Каретки.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дачный туринг В-542

Попробовал оквп вал каретки. Из наждака есть только м40 (р щ400) и р2500. Вал блестит, но полосы остались. Предполагаемая дорожка шариков почти без полос. Шарики сами мутные, но без дефектов. Надо заменить на насыпь из задней втулки (их 2 у меня) и закупиться наждаком. А вот если 2500 так вышлифовывается то надо еще гои полировать? И эти полосы, стоит ли убирать одну в районе сепаратора, если его не будет? Уже думаю о передаточном, шинах и о назначении. С последним просто — ГТ с возможностью проехать по грунтовке, осенью везем в город, надеваем крылья и используем по мокрой или холодной погоде. Планетарка с прямой где-то 2.3 оптимальна для моей местности, с 2.2 я забираюсь во все асфальтовые горки на ашане с 60 мм шинами и 29" (больше 2.2 уже совсем не комфортно на ашане) и при максимально терпимом каденсе получается 22-25 км/ч, при максимальном — 30 км/ч, но это не долго... На самую крутую горку я могу продавить 1.5 на ашане, больше уже веса не хватает (на этой горке даже бетонные плиты дороги хотят сбежать вниз).

Было:
Дачный туринг В-542

Стало:
Дачный туринг В-542

Re: Дачный туринг В-542

andreykod пишет:

Стало:

img/ay

andreykod пишет:

Шарики сами мутные, но без дефектов. Надо заменить на насыпь из задней втулки

img/as

https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=182#p182 img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дачный туринг В-542

Закупился спицами и клиньями в "10 павильоне"
Предлагали педали стартоновские за 2500 купить  img/fig  поезжу на левых. Еще подумал и решил оставить ориг мультиспид. Планетарки дороги, а на сингле я не смогу ездить (затяжные подъемы, спуски + 4-5 км зона грунтовок, далее следует асфальт). Вроде 2.2 хватит на горки, ноо это немного не та передача для туриста на хорошем асфальте с горки.   img/at надоело про передачи, займусь настройкой велосипеда колесами и шинами.
Конуса, вал, пер. втулка выполирована.
Дачный туринг В-542
Дачный туринг В-542

2

Re: Дачный туринг В-542

img/bf Шарики блестящие купили?  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дачный туринг В-542

Не, не купил. Там за дорого сепараторные предлагали. Загляну на следующей неделе в какую-нибудь подшип контору.

Re: Дачный туринг В-542

Полирнул чашки каретки. Одна была с вмятинами, 120 кое-как сточил. Много раз приходилось потом дошлифовывать царапины 120й с помощью 200-300х. Все равно остались полосы-царапины, но не на дорожке.
Дачный туринг В-542

А со второй возникли трудности.
Вот такой дефект:
Дачный туринг В-542
Это не проточка под сепаратор? Хм, в чертежах нет такой. Как тогда это образовалось? Пропилить в твердой чашке сепаратор такую борозду в 0.25-0.5 мм (ногтем хорошо ощущается) не мог. Шарики такую дорожку не пропилят. Брак? А может это для чего нужно?
Она контактирует с шариками? Может есть где информация по примерным координатам дорожек качения с завода?

(08-07-2020 15:44:54 отредактировано ded_gambit)

Re: Дачный туринг В-542

andreykod, смажьте литолом, приклейки шары или вставьте подшипник, вставьте карточный вал, покрутите вал и увидите дорожки, где они будут у вас с этим подшипником и валом

1

Re: Дачный туринг В-542

Это следы резца. Если шарики катаются мимо, как коллега пишет, то не влияет.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Дачный туринг В-542

kisa пишет:

шарики катаются мимо

Да, катаются мимо.
Отполировал все, кроме рулевой. Она не требует шлифовки, вмятин нет.
По совету ув. kisa правильно выправил геометрию и не смял окончательно трубы.
Сейчас вот думаю: лкп на раме вроде сохранился, но очень много "коцков". Горизонтальная труба снизу совсем без краски, велосипед  стоял у двери и постоянно елозил по крючку, когда его задевали. Заднее перо залито светлой краской, очень не аккуратно. Одно перо вилки тоже залито этой краской, другое "отшлифованно" об стену. Может устроить "тюнинг": срезать кронштейны насоса и защиты цепи. Пропаять мостики, залить припоем вмятину около верхнего. Или же оставить как есть? Ориг краска очень мне нравится.
Я и думал изначально сделать "москоустайл"
Но никак решить не могу.

Дачный туринг В-542

Дачный туринг В-542

Дачный туринг В-542

Дачный туринг В-542

Дачный туринг В-542

Дачный туринг В-542

Дачный туринг В-542

Re: Дачный туринг В-542

andreykod пишет:

катаются мимо.
...
выправил геометрию

img/bf

andreykod пишет:

вмятин нет.

Ну, вмятины — это вообще. Тем не менее, я при возможности (когда был лёгкий доступ к токарному станку) все рулевые делал в зеркало.

Что до покраски — это и мой любимый цвет ХВЗ тоже. И вопрос перед Вами стоит таки болезненный.

Самый умный способ его решить — это пока не тюнинговать и не красить. Раму обработать автокосметикой, и на ней собирать.
На остальные детали, понятно, наводить выставочный лоск  img/ag
Когда обкатается, когда утрясётся конструкция — тогда и решите. И если уж решитесь на перекрас, то тогда уместно и тюниг закатить. Тем более, к тому моменту станет понятно — что убрать, а что и куда добавить захочется.

Если что, лессир делают и в порошковом исполнении. Сейчас это называют "candy". Погуглите, например, картинки по запросу "candy blue".

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.