Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski, Вы не Швин, случайно видели?

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh,

Spoiler

нет, Outleap Greenwich, если тут такое можно писать  img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Spoiler

img/bj Нынешние  Швины недалеко ушли, если ушли

Добавлено: 23-06-2020 21:49:46

dimakarczewski пишет:

хромолевые ХВЗ

Это из книги только img/ag
В Библиотеке лежат три статьи Максютина, настоятельно рекомендую. Для удобства чтения можно их нагуглить. Просто они блуждают по инету, изредка пропадая. Поэтому не очень удачные для чтения  ПДФки с ними и попали в библиотеку.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

DCorvus, вау, вот это да!  img/bv Спасибо, очень интересно!  img/ay

Так это можно получается теоретически можно на помойках дорожных рам как доноров труб себе набрать и спаять/сварить поджарый шустрый городской синглспид?(Фиксов пока боюсь) Разумеется, исключительно в целях хреносозидательства  развития навыков обращения с инструментом, набраться опыта в пайке и т.д. И успокоения чешущихся рук. img/bm

Добавлено: 23-06-2020 23:54:34

kisa

Spoiler

img/lupa спасибо большое,  улетел читать!  img/bf  img/ay  img/thank

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski, вот два, на данный момент, моих рабочих велика.Проектирование, изменение геометрии рамы Проектирование, изменение геометрии рамы
Синий- Columbus SL, красный- почти водопровод( правда легче забугорных( до 10 кг не дотягивает)). Катят почти одинаково. Часто зависит от количества воздуха в покрышках. img/ag

Добавлено: 23-06-2020 23:07:15

Правда красный — на oversized трубах.

4

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski, нужно, если чешется!
Только паять. Те ширпотребные рамы, что сварены, имеют под эту самую сварку запас толщины стенки. А Украина с помойки — нет. Собственно, потому она легче, мягче и катит.

1

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

VaultDweller, можна буде якось спробувати.

kisa пишет:

Я как-то в голове себе такое проектировал

kisa Понятно... img/ag

Spoiler

Проектирование, изменение геометрии рамы

Для вашої комплекції мабуть вже буде кращим такий варіант, але тут від  "рогатого" тільки подовжена підсидільна.Хоча мені подобається.

Проектирование, изменение геометрии рамы

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

mn6264 пишет:

kisa Понятно

img/bj  img/bj Ненене, это другое и не мне img/bm

Добавлено: 23-06-2020 22:34:55

mn6264 пишет:

мабуть вже буде кращим

img/thank Но я не люблю на шару торчащий кусок подседельной трубы. Не только эстетически — у современных рам это чуть не самое дохлое место. А вот как на любимом всеми  Тахионе в классическом варианте  не самых маленьких ростовок — в самый раз. А посадка уже отработана при невысокой рулевой.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

mn6264, так вже не вийде. Оту частину, що торчить я вже привіз в Рівне  img/ae

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Євгеній76 пишет:

не вийде. Оту частину, що торчить я вже

img/bj  img/bs img/bk

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Євгеній76 пишет:

Оту частину, що торчить я вже привіз в Рівне

Євгеній76, ну так, не пропадать же добру img/bf

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

atepernetuzh, Вот это да! img/ay  Много раз видел ваши рамы, но никогда не возникало особо мысли из чего они. Ваши работы очень большая мотивация для меня, спасибо!

DCorvus, наш девиз паять и только паять!  img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Здравствуйте коллеги! Хочу поделиться идеей и спросить совета, набросал эскиз, чтобы передать идею:

Spoiler

Проектирование, изменение геометрии рамы

В классическом варианте (а) спортивных рам у нижних перьев получается маленький верхний отрезок трапеции (изобразил упрощённо снизу). Что, в теории (в моей голове), не хорошо для торсионной жёсткости.

Да, я понимаю, в таких вопросах нужно рассматривать ВЕСЬ треугольник целиком, как систему, просто пока хочу немного обдумать именно этот элемент (нижние перья).

Недолго думая пришла идея (эскиз б). По сути это похоже на лиру, но без прямых участков, что в моём пока что неопытном понимании должно сделать этот узел более "крепким" на кручение, чем просто прямые перья с маленьким верхним отрезком трапеции.

Вопрос 1: я правильно это понимаю?
Вопрос 2: если всё так просто почему никто так не делает? Может так наоборот мягче?

Мне кажется я какую-то фигню придумал. Или нет.

Не могу в голове целиком работу представить, а на моей работе (простите за масло масляное) как назло ни проволочек, ничего такого нет для экспериментов  img/ag

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

Там, где перья жёсткие прямые — используются тонкие колёса, которые помещаются.
Там, где колёса толстые — хорошо иметь мягкие элементы рамы.
Т.е. система саморегулируется.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Проектирование, изменение геометрии рамы

dimakarczewski пишет:

Может так наоборот мягче?

так мягче