Re: Проектирование, изменение геометрии рамы
dimakarczewski, Вы не Швин, случайно видели?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dimakarczewski, Вы не Швин, случайно видели?
Добавлено: 23-06-2020 21:49:46
хромолевые ХВЗ
Это из книги только
В Библиотеке лежат три статьи Максютина, настоятельно рекомендую. Для удобства чтения можно их нагуглить. Просто они блуждают по инету, изредка пропадая. Поэтому не очень удачные для чтения ПДФки с ними и попали в библиотеку.
DCorvus, вау, вот это да! Спасибо, очень интересно!
Так это можно получается теоретически можно на помойках дорожных рам как доноров труб себе набрать и спаять/сварить поджарый шустрый городской синглспид?(Фиксов пока боюсь) Разумеется, исключительно в целях хреносозидательства развития навыков обращения с инструментом, набраться опыта в пайке и т.д. И успокоения чешущихся рук.
Добавлено: 23-06-2020 23:54:34
kisa,
dimakarczewski, вот два, на данный момент, моих рабочих велика.
Синий- Columbus SL, красный- почти водопровод( правда легче забугорных( до 10 кг не дотягивает)). Катят почти одинаково. Часто зависит от количества воздуха в покрышках.
Добавлено: 23-06-2020 23:07:15
Правда красный — на oversized трубах.
dimakarczewski, нужно, если чешется!
Только паять. Те ширпотребные рамы, что сварены, имеют под эту самую сварку запас толщины стенки. А Украина с помойки — нет. Собственно, потому она легче, мягче и катит.
kisa Понятно
Ненене, это другое и не мне
Добавлено: 23-06-2020 22:34:55
мабуть вже буде кращим
Но я не люблю на шару торчащий кусок подседельной трубы. Не только эстетически — у современных рам это чуть не самое дохлое место. А вот как на любимом всеми Тахионе в классическом варианте не самых маленьких ростовок — в самый раз. А посадка уже отработана при невысокой рулевой.
mn6264, так вже не вийде. Оту частину, що торчить я вже привіз в Рівне
не вийде. Оту частину, що торчить я вже
Оту частину, що торчить я вже привіз в Рівне
Євгеній76, ну так, не пропадать же добру
atepernetuzh, Вот это да! Много раз видел ваши рамы, но никогда не возникало особо мысли из чего они. Ваши работы очень большая мотивация для меня, спасибо!
DCorvus, наш девиз паять и только паять!
Здравствуйте коллеги! Хочу поделиться идеей и спросить совета, набросал эскиз, чтобы передать идею:
В классическом варианте (а) спортивных рам у нижних перьев получается маленький верхний отрезок трапеции (изобразил упрощённо снизу). Что, в теории (в моей голове), не хорошо для торсионной жёсткости.
Да, я понимаю, в таких вопросах нужно рассматривать ВЕСЬ треугольник целиком, как систему, просто пока хочу немного обдумать именно этот элемент (нижние перья).
Недолго думая пришла идея (эскиз б). По сути это похоже на лиру, но без прямых участков, что в моём пока что неопытном понимании должно сделать этот узел более "крепким" на кручение, чем просто прямые перья с маленьким верхним отрезком трапеции.
Вопрос 1: я правильно это понимаю?
Вопрос 2: если всё так просто почему никто так не делает? Может так наоборот мягче?
Мне кажется я какую-то фигню придумал. Или нет.
Не могу в голове целиком работу представить, а на моей работе (простите за масло масляное) как назло ни проволочек, ничего такого нет для экспериментов
Там, где перья жёсткие прямые — используются тонкие колёса, которые помещаются.
Там, где колёса толстые — хорошо иметь мягкие элементы рамы.
Т.е. система саморегулируется.
Может так наоборот мягче?
так мягче
Страницы Назад 1 … 24 25 26 27 28 … 45 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Проектирование, изменение геометрии рамы