(28-06-2020 18:14:42 отредактировано dimakarczewski)

Re: ММВЗ Будущий крокодил

DVDshnik, соглашусь, какие-то простые, недорогие вещи наверное можно, лично я не пробовал. Но ни в коем не инструмент и т.д.

Re: ММВЗ Будущий крокодил

Повысить скорость за городом на дороге а качественным покрытием можно применением подходящего для загорода велосипеда, как минимум туринга. Рама "дорожного" велосипеда не предназначена для высоких скоростей в принципе, каждый км/ч сверху приводит к неоправданной трате сил и потере удовольствия от езды. Планетарка радикально не поможет, как и дерайлерное переключение.
Касательно Книги — все в ней описанное 100% подтверждается практикой. Мелкие вариации возможны, но общие принципы не изменить. Просто понимание этого приходит после постройки нескольких велосипедов, желательно каждого характерного типа. Спорить же, не имея своего практического опыта — смысла нет. Если есть отрицание изложенных принципов и нет желания самому практически обучаться на своих же ошибках — смысл тогда вообще что-то начинать?

2

Re: ММВЗ Будущий крокодил

ather, из фикс прайса лучше ничего не надо. Я там насос купил, пока на работе делать было нечего (я работаю в ТЦ), так вот пока я его суперклеем не проклеил он качать не начал. А потом я его сломал, рукой. Манометр в этом деле тоже особо не нужен — старый метод обжатия покрышки пальцами "шоб туго было", вполне работает

Я тут на сайте видел другую инфу. Особенно касаемо сильно накачанных шин. Опять же, чтобы определять пальцем надо хоть раз пальцем потыкать правильный вариант img/ab . Ладно, манометр поищу еще. Автомобильный подойдет если что? Где-то у меня валялся вроде бы.

Повысить скорость за городом на дороге а качественным покрытием можно применением подходящего для загорода велосипеда, как минимум туринга.

Туринга у меня нет. Места для второго велосипеда тоже нет. На этом тему выбора рамы можно закрыть.

Спорить же, не имея своего практического опыта — смысла нет.

А где вы-таки видите споры? Весь ваш пост ничего полезного в тему не принес. Спасибо.

Re: ММВЗ Будущий крокодил

ather, я вам отправил ЛС.

Re: ММВЗ Будущий крокодил

Заметил тут еще одну интересную фичу. Никогда раньше не задумывался. На самом деле у меня было 2 таких аиста. Один ушел в подарок (как раз потому, что места не хватало). Но они решили сменить седло. И теперь у меня два седла. Но сегодня я заметил, что они разные.
Вот первое.
ММВЗ Будущий крокодил

А вот и второе — оно же рабочее.
ММВЗ Будущий крокодил
ММВЗ Будущий крокодил

У первого немного шире (по высоте) задний борт, но интересен рисунок пружин. Этим вопросом кто-нибудь интересовался? У первого порвана пружина (некритично легко восстановить) и надорвана сама кожаная часть (вот тут я не знаю что делать). Стоит париться над реставрацией?

Re: ММВЗ Будущий крокодил

ather пишет:

Чет как-то мало.

img/bs  3,5 атм — это 50 имперских попугаев. Ещё раз обращаю Ваше внимание на марку CST. И не увлекайтесь антипрокольными покрышками без большой нужды.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ Будущий крокодил

ather, сідла різні, це зрозуміло. Перше старіше, шкіру можна проклеїти 88 клеєм, як багато колег роблять, мені більше подобається прошивати.
Суттєвих переваг жодне не має. Теоретично більше пружин= більша маса сідока, на практиці обидва тримають.
Зверніть увагу для першого потрібен інший замок.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: ММВЗ Будущий крокодил

img/bs  3,5 атм — это 50 имперских попугаев. Ещё раз обращаю Ваше внимание на марку CST. И не увлекайтесь антипрокольными покрышками без большой нужды.

Вашу книжку я дочитал только позавчера. А шинам уже года эдак два. Выбиралось оно по принципу: в этом магазине есть 3 марки шин. Вот эта не самая дорогая и не самая дешевая. Собственно даже выбирал не я — мне подарили. У нас даже в "специализированных веломагазинах" выбор покрышек такой себе. Да и с другими запчастями не лучше. Пойду искать где заказать можно чего-то приличного.

Зверніть увагу для першого потрібен інший замок.

Да, замок видимо подошел к новому седлу и его мне не отдали img/ab . Но это мелочи уже. Собственно я катался на обоих в свое время — разницы не заметил.

Re: ММВЗ Будущий крокодил

ather,

Я тут на сайте видел другую инфу. Особенно касаемо сильно накачанных шин. Опять же, чтобы определять пальцем надо хоть раз пальцем потыкать правильный вариант img/ab . Ладно, манометр поищу еще. Автомобильный подойдет если что? Где-то у меня валялся вроде бы.

Пойдёт. На сайте всё правильно написано. Я лишь имел в виду что для того чтобы просто собрать колесо (важно- дорожное) и поехать манометр не особо нужен. Насколько должно продавливаться вы сами поймёте, если нет — скину фото.

Re: ММВЗ Будущий крокодил

img/doubt Пальцем можно было уверенно мерять советские шины, которые имели примерно одинаковое разрешённое давление 2 (потом 2,5) атм  и одинаковую конструкцию, твёрдость самой резины с кордом и всё такое.

При нынешнем разнообразии палец нифига не покажет. Некоторые шины, например, становятся на ощупь дубовыми при 3 атм, а ездить хорошо на 5. А палец разницу между 3 и 5 толком не различает.
У меня, например, палец показывает одинаково на накачанных для асыальта Табуретке (9+ атм) и Трофейном (3,5 атм).

Максимум, что можно себе позволить — это запомнить пальцем твёрдость КОНКРЕТНОЙ шины при минимальном и максимальном вменяемом давлении — типа когда нужно подкачать, и когда хватит качать.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: ММВЗ Будущий крокодил

Я сейчас на работу приехал с выставленным по уму седлом. Сказать, что я как-то особенно разогнался — таки нет. Сказать, что я заметил разницу — таки да. И разница гораздо больше, чем ожидал скептицизм. Пойду искать где купить спицы и обод для тренировки.

Правда в середине пути я познал и обратную сторону кроководства — я слабо затянул седло и оно устроило мне сеанс ламбады img/ab . Благо ключи у меня всегда с собой, хотя и пригодились впервые за 20 лет  img/af

1

Re: ММВЗ Будущий крокодил

kisa, пропустил про то что автор собирается шины собирается современные брать выше 2,5 атм  img/bk Про невозможность такого метода на не-дорожных колёсах я написал. Конечно всё что выше 2-2,5 атм то да, тут вы правы, пальцам такое "не по зубам"   img/ag img/ap

Re: ММВЗ Будущий крокодил

ather,
Разница между двух типов седла в размерах самой кожи. Первое седло длиннее примерно на сантиметр.

Re: ММВЗ Будущий крокодил

Хотите быстрый велосипед на дорожной раме — облегчайте периферию колеса, ставьте хорошую резину шириной 40 мм (Schwalbe Marathon Allmotion, Panaracer Gravel King, CST Cityкакой то там, с тонкими боковинами), Качайте побольше давление и делайте заниженную посадку. Вам не зря давали проект Path-racerа, быстрее дорожник не сделаешь.
Про передачи: я один из немногих кто из использует и рекомендует. Но передачи не сделают его быстрее в средней. Они сделают его удобней.

Трос для планетарки и заднего тормоза можно крепить на красивые нержавеющие хомуты, заводские, или сделанные из сантехнических, либо шампуров.
Планетарки бывают с ножным тормозом.
Звезду переднюю менять не нужно.

Diesel power

Re: ММВЗ Будущий крокодил

Планетарки бывают с ножным тормозом.

Это я знаю, спасибо.


Звезду переднюю менять не нужно.

А износ не повлияет? Я же хочу всю ходовую сменить.