Тема: ММВЗ Будущий крокодил
Доброго всем времени суток. Есть у меня вот такой монстр (лет 25 ему точно есть, точнее не скажу, он у меня с детства)
Длина рамы (измерял между центрами колес) 1135 мм (по вашей классификации он уже на ММВЗ не подходит, но до Украины еще не добрался)
А теперь к сути. Машинка долго стояла в квартире (я крайне ленив), но теперь я делаю на ней регулярные выезды на работу/с работы и иногда на природу. Велик бегает неплохо (с учетом того что было все одно ТО около 3-х лет назад, когда я разобрал все что разбиралось, вычистил песок из картеки, все промазал и собрал обратно). Еще тогда я его покрасил (родной цвет виден возле шильдика и на детали мостика). Кисточкой, прям поверх старой краски (да, маляр из меня не очень).
В остальном тут все детали, кроме звонка и шин (покрышки и камеры это боль. после того как советские развалились, я за месяц сменил 3 комплекта) оригинальные. Но ТО не проводилось от слова никогда. Сейчас стоят шины 47 мм (качаю их без манометра, как-то не задумывался раньше. как найду — куплю и примерюсь).
Сейчас велик довольно бодро выдает на различном асфальте/грунтовке 18км/ч, но с трудом едет в гору. А гор у нас в Витебске — завались. Но и ровных дорог не меньше. И тормозить стал не очень бодро (мягко говоря. просто моя манера езды и скоростной режим позволяют пока забивать на такую "мелочь").
Немного о возможностях: у меня есть доступ к любым простым инструментам, но совершенно нет мастерской. Поэтому даже с покрасочными работами — уже швах. Да и с очисткой запчастей от смазки не очень-то и развернешься — банально негде даже балкона нет. По той же причине предложение заиметь два велика отметается сразу. Опыта в слесарке у меня ровно от школьных трудов (то есть в районе статистической погрешности), поэтому привести каретку и втулки в норму я врятли смогу. Проблемой будет даже оценить их состояние. Доступ к сварке я получить могу, но сварщик крайне криворукий. Как паять детали такого размера я даже не представляю (паял только радиодетали советского производства ).
Чего хотелось бы: хотелось бы скорость поднять до 25 км/ч и облегчить заезд в гору. Ну и добавить передний тормоз. Сначала были планы приколхозить сюда кассету на 3-5 передач, но курение вашего форума заставило отказаться от этой идеи. Поэтому сейчас думаю о планетарке.
В планах: замена всей ходовой: планетарка на 3 передачи (нашел вот эти: Shimano NEXUS Inter 3, SG-3C41, Shimano NEXUS Inter 3, SG-3C41 — понять разницу не могу), каретка (хочу поставить стандартную под клины без колхоза), оба колеса и шатуны. Еще мне очень понравилась идея о барабанном тормозе спереди, но что-то я не нашел втулок подходящих (или я идиот и криво прочитал тему).)
Собственно вопросов несколько: что мне стоит сделать в первую очередь, а чего не делать ни в коем случае?
Добавлено: 27-06-2020 12:09:57
Есть еще проблема с мостиком. Он отвалился года три назад. Я не думал, что он важен, поэтому закрепил вот так, чтобы просто держало крыло и багажник. Багажник, к слову, решил убрать — все равно не пользуюсь). Стоит беспокоиться? И как лучше починить?
Это оригинальная сумка из комплекта. Подскажите, как называется материал/где достать такого еще? Хочу сделать сумку побольше.