Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Ага, темболее дропы там впаяны тоже паскудно. Я и над рамой подумаю, перепробую все наборы колёс что имею, а там видно будет, какая судьба ей светит...

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Это мое первое сообщение на форуме. Волею судеб попала мне рама ХВЗ Спорт В- 541 1971 года (переходная) в деколях В-542 . Решил собрать на ней синглспид (легкий туринг для коротких передвижений в пределах соседних поселков и деревень одиночно и с детьми). При осмотре вилки оказалось, что не только нарушена ее геометрия (правое перо отведено назад) но и перья на вилке имеют разный профиль (одно толще другого). Хотелось бы знать мнение специалистов по этому поводу. Насколько это ктитично отражается на эксплуатации и стоит ли ее менять? Спасибо.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

ditmar.spross,
Фото вилки?

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Это? По штангелю тоже? (Дело в том, что вилка - сильно неблагодарный объект для фотографирования, фотки всегда искажают вилки, бывает - весьма причудливо).
Если там совсем разная труба, то я б менял вилку.
За:
Общая несчастность данного экземпляра (ещё и перья матом припаяны)
Худшая (немного)  управляемость вилки тагого (старого) образца по сравнению с обычной туристовской.
Это ж "изящная". https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p105495
Механизм управляемости здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
Под красивую втулку 541 вилку туриста придётся раздвинуть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095 - конец поста.
Также хороший вариант - вилка короткого стартона на туристовской раме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9099#p9099

Вот держа в голове всё это, и глядя на деформации вилки, представляя себе сложность её выравнивания, уже не очень хочется с ней связываться (это ж не музей). А если она ещё от рождения имеет ноги разного профиля...

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Фото надеюсь передает некоторую полезную информацию. 3 фото правое перо, 4 фото левое перо. Левое толще и стоит ровнее, правое тоньше и отклонено назад. Подскажите пожалуйста в каком месте должна гнуться вилка, чтобы сделать ее ровной?

Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета

Вылет у перьев одинаковый. Одно перо похоже на перо Спутника другое Туриста- это на мой личный взгляд. Вилка по геометрии похожа на Стартоновскую 555 (сравнивал). Подозревал что лучше поменять, и согласен что лучший вариант от Старт-Шоссе. Спасибо KISA за исчерпывающий ответ!!!! img/thank