Re: Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Ага, темболее дропы там впаяны тоже паскудно. Я и над рамой подумаю, перепробую все наборы колёс что имею, а там видно будет, какая судьба ей светит...
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Ага, темболее дропы там впаяны тоже паскудно. Я и над рамой подумаю, перепробую все наборы колёс что имею, а там видно будет, какая судьба ей светит...
Здравствуйте уважаемые пользователи форума. Это мое первое сообщение на форуме. Волею судеб попала мне рама ХВЗ Спорт В- 541 1971 года (переходная) в деколях В-542 . Решил собрать на ней синглспид (легкий туринг для коротких передвижений в пределах соседних поселков и деревень одиночно и с детьми). При осмотре вилки оказалось, что не только нарушена ее геометрия (правое перо отведено назад) но и перья на вилке имеют разный профиль (одно толще другого). Хотелось бы знать мнение специалистов по этому поводу. Насколько это ктитично отражается на эксплуатации и стоит ли ее менять? Спасибо.
ditmar.spross,
Фото вилки?
Это? По штангелю тоже? (Дело в том, что вилка — сильно неблагодарный объект для фотографирования, фотки всегда искажают вилки, бывает — весьма причудливо).
Если там совсем разная труба, то я б менял вилку.
За:
Общая несчастность данного экземпляра (ещё и перья матом припаяны)
Худшая (немного) управляемость вилки тагого (старого) образца по сравнению с обычной туристовской.
Это ж "изящная". https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 95#p105495
Механизм управляемости здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=1844#p1844
Под красивую втулку 541 вилку туриста придётся раздвинуть https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095 — конец поста.
Также хороший вариант — вилка короткого стартона на туристовской раме https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9099#p9099
Вот держа в голове всё это, и глядя на деформации вилки, представляя себе сложность её выравнивания, уже не очень хочется с ней связываться (это ж не музей). А если она ещё от рождения имеет ноги разного профиля...
Фото надеюсь передает некоторую полезную информацию. 3 фото правое перо, 4 фото левое перо. Левое толще и стоит ровнее, правое тоньше и отклонено назад. Подскажите пожалуйста в каком месте должна гнуться вилка, чтобы сделать ее ровной?
Вылет у перьев одинаковый. Одно перо похоже на перо Спутника другое Туриста- это на мой личный взгляд. Вилка по геометрии похожа на Стартоновскую 555 (сравнивал). Подозревал что лучше поменять, и согласен что лучший вариант от Старт-Шоссе. Спасибо KISA за исчерпывающий ответ!!!!
Прошу совета.
Что делать с расплющенными трубами рамы и цепной вилки? Накладка ложилась у меня, когда были дырки и вмятины. Но если вокруг вмятины размер трубы больше нормального диаметра трубы, как быть?
Andruuusha, фото можна?
Дивлячись що і де плющено, іноді це роблять навмисно.
Andruuusha, А слайды есть?
Добавлено: 27-09-2020 10:42:28
фото можна?
Такое проще закрасить
Сами понимаете — разрезать и отбить на круглой болванке, потом соединить. Или заменить стойку в сборе..
Добавлено: 28-09-2020 12:07:26
А, коллеги с противоположной стороны сверлили, и стержнем выбивали что-то такое.
Выколачивать, шпаклевать припоем/сваркой — что тут еще придумаешь.
Страницы Назад 1 … 36 37 38 39 40 … 76 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Азбука кроковода. Контроль і правка геометрії фреймсета