Re: ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
DCorvus, Спасибо за оперативный ответ, а количество шариков неподскажете?
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DCorvus, Спасибо за оперативный ответ, а количество шариков неподскажете?
Количество "-1" берите — не ошибётесь
Эта тема, как и большинство в этом разделе, начинается со статьи на несколько постов. Там обычно есть если не всё, то многое.
kisa,
Количество "-1" берите — не ошибётесь
Лучший ответ!
Получается 9 штук. Задавал вопрос так как хотел полениться, изменив диаметр шариков — сместить радиус прилегания на втулке и конусе, чтобы не возиться со шлифовкой.
чтобы не возиться со шлифовкой
очень частое заблуждение
Рано или поздно компоненты втулок износятся или выйдут из строя. На моем Салюте стоят советские втулки, спереди на 8мм и сзади типа Торпедо с осью на 10мм. И я уверен, что если нет запаса этих втулок, то возникнет проблема с поиском запчастей к ним в будущем, нужна унификация и приведение к действующим стандартам, чтоб можно было прийти в магазин и купить не ноунейм индокитай с понятным отсутствием качества, а детали той же Quando или же заказать на али, где хоть как-то можно ориентироваться на отзывы и описание товара.
Сейчас вот выйдет из строя у меня, допустим, малый конус на задней втулке, то все, а встану.
Т.к. размеры велозапчастей сейчас идут в дюймах. Передняя втулка вроде как безболезненно переводится на современную ось с конусами, но диаметром Fg9,5, а вот с задней получается никак, только донор или замена на новую втулку (например, велостиль)?
Solomono,
Если следить за втулкой торпедо и не допускать люфта на оси, то ещё ваши дети на ней ездить будут
Но если что, можно на червячку поменять, вообще проблемы не вижу. Передние даже упоминать не стОит, меняются на любые китайские.
смысл в том, что из-за одной маленькой детали, вышедшей из строя, придется менять всю втулку. В этом вся печаль. Поэтому нужна унификация
Solomono, никакой конус на втулке из строя просто так, внезапно, не выходит. Для этого вам придется злостно ездить на нем много сотен километров без смазки, либо с неподходящей смазкой.
Тот самый конус, о котором речь, лично мне удалось найти в лесу .
Solomono, Вы преувеличиваете.
Посчитайте, сколько лет Вам до, скажем, 80 (возраст, в котором ездят ещё кое-кто). Умножьте на годовой пробег. Разделите на ресурс маленькой детальки. Даже при неважном, но всё-таки обслуживании, тыщ 15 она пройдёт.
При нормальной подготовке — намного больше, в разы. Окиньте взглядом сараи друзей и Авито. Запаситесь — не так много их надо
Это я молчу о том, что советские конусы закалены насквозь, и подлежат полному ремонту. Про то, что Квандо выпускает и метрические оси тоже, и многое другое, отчего никто из сотен кроководов таким вопросом всерьёз не парится.
Вы преувеличиваете.
возможно, люблю когда есть запас на замену, либо пошел в магазин и сразу купил без долгих поисков.
Запасные втулки у меня конечно появятся со временем
Самый "старый" мой велосипед Салют 1988 г . Это мой первый "взрослый" велосипед который со мной уже 32 года , за все это время в торпедо менялся только латунный сепаратор , все . Это в пользу неубиваемости торпедо , при том , что это уже 1988 год .
мой велосипед Салют 1988 г
и мой 88г.в., опять в строю, после долгого перерыва
который со мной уже 32 года
А в километрах это сколько?
В качестве иллюстрации: конус из передней втулки, по которому елозили (слово "катались " не подходит) шары то ли 6,0, то ли 6,35 мм в количестве N практически без зазора.
Может, на фото не очень понятно, но тут получилось две дорожки качения вместо одной, а посередине, где и должна быть дорожка, шары не касались конуса.
Это цвет прожженности?
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 39 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → ОКВП (Общий Курс Велосипедного Подшипника)