https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=2129#p2129 Методика метрдевяносто+рама 56 роста. Проверено не на одном велосипеде годами и двумя десятками тыс км. Это только мной, а методикой не один я пользуюсь.
В заготовке привлекает то, что в неё не лазил никто прогрессивный. Там всё родное, или тех времён. А применение такой заготовки даёт отличные и почти бесплатные результаты в плане надёжности и долговечности.
Для определения справедливой цены гуглим цену на металлолом в своём регионе
Ладно, это ж заготовка. Гуглим цену нового металлопроката за тонну. Вот это справедливо. В цену металлопроката заложено его производство и торговые издержки.
Правда, продавцы наших заготовок вообще ничего не вкладывают в цену, но с нашей стороны это всё-таки материал.
Реальная справедливая цена хорошей заготовки (которая комплектная, не на ходу, с трухлявыми шинами, и не вынималась из сарая лет 25 — это идеально) начинается с баксов 30 за дорожник и до 60 за стартон. Дорожник больше 50 и стартон больше 80 нехай дальше продают . Особенно "раритеты" 90 года. А если раритед древний, то тоже много давать вредно — там если не убюитое всё, то укатанное десятилетиями эксплуатации.
Если оно "на ходу", если там уже что-то "усовершенствовано", если шины не трухлявые — это бесполезно для нас поднимает цену. А часто, ещё и тянет за собой лишние расходы. Ведь если что-то современное туда вкрутили — это наидешёвейший кЕтай, который нам нужно будет на что-то заменить. Нетрухлявые шины всё равно придётся менять, а всё заготовку раскидывать на молекулы. И если она эти 25 лет ездила — молекулы окажутся в худшем состоянии, чем если она провалялась в сарае.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.