Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Євгеній76, с мостиком конечно, всё утро пилил! img/ag 

Spoiler

Сварка и пайка. Технологии изготовления  и ремонта стальных рам

Он просто ниже этих точек будет. Вопрос в том когда приделаю мостик чем эти раковины заделать можно.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, тем же, чем и припаять мостик. Или Вы его приклеить собираетесь? Или оловом паять?

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, либо заплавить припоем, либо заварить полуавтоматом.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

3

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Бакалея, спасибо большое  img/thank

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, учтите, что если будете паять мостик где-то поблизости от зашпаклёванных припоем ям, то припой очевидно начнёт оттуда течь в результате нагрева. Придётся как-то экранировать, поэтому полуавтомат, на мой взгляд, тут даже лучше.

dimakarczewski пишет:

пайщик пока цену ломит

Можно попробовать и самому справиться. Опыт есть, читайте форум.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Бакалея, спасибо, учту! Сам очень хотел бы, но сейчас к сожалению не могу себе позволить купить даже 3 горелки (все деньги в ремонт), но это разговор уже не для этой темы..

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Димакарчевский пишет:

3 горелки

нужны для прогревания массивных деталей типа рулевого стакана или каретки. Мостик, тем более на верхние перья, можно припаять обычной горелкой за 100 рублей (+баллон 100 +припой — это уже нужно будет искать. Я нашел на авито далеко от себя по 20 р/гр, при покупке 30 г. стоимость пересылки получилась почти как половина припоя)
Если будете паять сами дорогим серебряным припоем тщательнее подгоняйте поверхности между мостиком и перьями чтобы не уходило много припоя.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ded_gambit, вот это новость  img/lupa , спасибо вам, воодушевился! img/ag  А к нижним перьям получиться трубчатый мостик одной горелкой припаять? А то у меня совсем дохлый какой-то, хоть и пропаян хорошо.

Перья у меня не особо толстые если что, 20 мм, верхние 16 мм.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, для серебряного припоя и мостика мне потребовалось две горелки. Одна из которых была газовой плитой со снятым рассекателем  img/ag  а вторая "обычной за сто рублей". Если как-то дополнительно теплоизолировать область пайки, экранчиком, например, может и одной хватить.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, Та картинка где я тремя горелками паял, там куча металла была (большая масса — узел, перья...), а если не на ветру это делать, то для мостика вполне может хватить и такой https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 34#p183134   Тут кстати я справился с пайкой мостика из 3 мм пластины, с двумя горелками, одна мощная, и одна пистолетиком с пьезо.
Единственно припой с такой горелкой только ПСР-40, ну или его аналоги. Главное припой найти и паяльную пасту желательно, с бурой греть надо сильнее.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

DCorvus, ghfijhg, спасибо! Если своими руками (сБП) получится всё сделать так это вообще идеально будет!

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Дерзайте  img/ag

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

Коллеги, а такой не пойдёт?

https://www.payalniki.ru/product/1611-p … -1-prutok/

Серебра там немного, но температура плавления всё же небольшая.

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

dimakarczewski, к нижним тоже получилось (дорожник, В-22). Правда нижний мостик припаял пока только с одной стороны, снизу. Паял на застекленной лоджии без ветра и экранов. Флюс ПВ-209, набирал и вносил в зону пайки на разогретом припое и плоской отверткой. На два мостика (недопаял нижний) хватило одного дихлофоса и примерно 15 г. припоя = 300 руб (потому советую тщательно обрабатывать поверхности, у меня на одном из мостиков были дыры в полмиллиметра-миллиметр). Рассчитываю допаять нижний мостик этим же баллоном.

Добавлено: 21-08-2020 15:34:36

Димакарчевский пишет:

температура плавления

у этого припоя рабочие температуры
Солидус/ Ликвидус              870°C/890°
против
ПСР-40 590°C/ 610°C
не уверен, что баллончиком удастся разогнать до 900°C. Хотя попробуйте, температура пламени ок 1300, может быть и получится.
зы почитайте в библиотеке брошюры для паяльщиков — в какой зоне пламени работать, определение температуры стали по цвету и т.д.

1

Re: Сварка и пайка. Технологии изготовления и ремонта стальных рам

ded_gambit, спасибо большое за развернутый ответ!   

почитайте в библиотеке брошюры для паяльщиков

Спасибо, ознакомлюсь  img/thank