Re: Особенности туристического велосипеда.

Извиняюсь за неправильный выбор темы. Спасибо kisa . Ваш подобный велосипед по ссылке я как раз и рассматривал как пример для повторения. Понимаю что в этом году не получится. Но надо начать. Раньше о велопоходах не думал и неучавствовал.

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/bk Вперёд  img/ag

Открывайте проекту тему, там уже будем что-то сочинять.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

(Переместите пожалуйста в тему "Архитектура в рюкзаке")

За место противоугонной цепи возможно можно использовать запасную цепь трансмисии, против болтореза бесполезно но и руками вродебы не сломать, нужен только подходящий замочек. Выжимка цепи конечно решит вопрос, но вариант если редко оставлять велосипед ненадолго, скупится побыстрому в супермаркете например.

1

Re: Особенности туристического велосипеда.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 32#p244232 Езжу на самых тонких и дохлых одинарных ободах с 2017 года на В-39, желания заменить их не было. Только раз, съехав передним колесом случайно в колею, превратил обод в "зюзю", но потом довел велик до дома и выправил.

Когда приходилось маневрировать на спусках — становилось страшновато, потому что велосипед весь дрожал,  как желе.

Так что мое личное мнение, основанное на опыте тысяч километров — "турист" и одинарные обода это "ок", приятно и мягко. Но туризм и одинарные обода — это не совместимые вещи.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Особенности туристического велосипеда.

На дорожной раме и дорожных широких алю ободах — совместимое...
Проблема в жёсткости мостиков заднего треугольника. Если их ( мостики ) "махнуть" на более жесткие, и не которые из "анкера", а из нормального материала — проблема уйдет. Однако рама дорожника сохранит свои свойства, от вальяжности до подрыва. Проверено.
"Мостик" должен соответствовать по диаметру ( сечению, жесткости ) и толщине "перьям", к которым он паяется, приваривается и т.д...
Этим достигается максимальная жесткость треугольника при "лосячстве" в гору ( рама минимально ломается на "кручение" ) и максимальный комфорт без "соплей" типа " дельтаплан ". И так мягко, но не "ломается"...
Ну не 412й "Москвич" же...
Важен баланс жесткости рамы  к условиям использования.
С нормальными мостами ( описанными выше ) я считаю он оптимален.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: Особенности туристического велосипеда.

Riverdale пишет:

туризм и одинарные обода — это не совместимые вещи.

img/bu  img/as  img/bj
У меня Табуретка на двойных, остальные одинарные. Я не знал, что на ней нужно в походы ходить, а не на этих:
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1164
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=1166

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Особенности туристического велосипеда.

img/bw



Особенности туристического велосипеда.  img/bl

Особенности туристического велосипеда.  img/bl х3

Особенности туристического велосипеда.  img/bp

img/ap  img/ag  img/bj

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

kisa,
Вспоминается анекдот про строителя  и муравья. Который "За большее количество подходов и страшно матюгаясь".

Чтобы туристить на дорожнике или классическом спутнике нужно соблюдать три заповеди туриста:

1. Денег у нас нет.
2. Трудностей мы не боимся.
3. Времени у нас очень много.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

img/whipped  img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Особенности туристического велосипеда.

Я уже ездил на "Спутнике по всем канонам" — это медленно, просто медленно. С горки 35-40 и не больше, в горки пешком. А значит проехать за день можно меньше.

Если цель похода — сам поход, то почему бы и нет? Покатать велик в горку, попутно поговорив с товарищем. А если пункт назначения далеко, нормальные люди туда на автобусах междугородних ездят, пунктов таких много, а времени мало — то и велосипед нужен совсем другой.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

1

Re: Особенности туристического велосипеда.

Поход походу рознь.  img/bk  И выбор велосипеда определяет его специфика.  У вас коллега Riverdale не  автономные походы со всем туристическим шмурдяком по принципу "все свое везу с собой", а выезды, относительно налегке, со стационарной базы в пункты назначения, разбросанные на сотню другую километров от базы.  Рельеф на маршруте горный. Соответственно вам и нужен быстрый Рандоннер на двойных ободах и с передачами. У  камрада kisa автономные неспешные походы на доверху  груженных шмурдяком велосипедах по равнинной сельской местности. Ему для этого дорожника или сигнла-туринга хватает заглаза.
Почему я это пишу? Потому что сам планирую этим летом поход по сельской равнинной местности алтайского края в формате автономки. Сейчас вот думаю на чем ехать. Или на длинным туристе-сингле или же передачечном В-541, которой сейчас строю. Потеплеет буду устраивать мини-походы репетиции и там уже определюсь с выбором.

3

Re: Особенности туристического велосипеда.

Dread,
Мои походы-  это как правило "броски" со всем скарбом на велосипеде на 200-400км между промежуточными "базами", а по прибытии 2-3-4 и больше дней пешие и велосипедные "радиалки", потом сбор вещей и на следующую "точку". Я в принципе не делаю остановок на "ночевку", стараясь весь путь от "А до Б" преодолеть за световой день, оттуда и требования к высокой скорости.

Так что на велосипеде я еду, как правило, с "полной загрузкой", по горам и быстро.

На Алтае как мне кажется будет очень некомфортно на классическом велосипеде, ознакамливался с основными маршрутами — они для мтб.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

Алтай Алтаю рознь. img/bk я планирую поход по северо-восточной  и центральной части Алтайского края. Это равнина с развитой сетью проселочных и региональных асфальтовых дорог приемлемого качества. Трафик там умеренный, на велосипеде по асфальту ехать можно спокойно. Это достаточно обжитой аграрный регион с обилием солёных и пресных озёр, вокруг которых есть базы отдыха. Летом там много туристов-палаточников и прочих любителей пляжного отдыха. Вот и я хочу забраться подальше на поезде, преодолев самую безпонтовую часть маршрута, и на велосипеде автономно объехать почти все озера. Места мне знакомые, на авто там много путешествовал ранее. Теперь вот хочу на велосипеде. Все для этого уже запланировано.

1

Re: Особенности туристического велосипеда.

Dread,
Спасибо, буду ждать отчета.
Меня то в горы тянет  img/ap

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Особенности туристического велосипеда.

Riverdale пишет:

Меня то в горы тянет 

Почему бы не посетить горный Алтай? Дороги там хорошие, асфальт качественный, ну и рельеф достоин настоящего мужчины на жестком, злом велосипеде. img/ar
Отчет о предстоящем походе это само собой.

1