Re: Табун Корвуса
DCorvus, для 3 крестов разница длины спиц между планетаркой и Торпедой 5 мм (правда на Туристовских ободах, и планетарка не трёшка). Это никакой "растянутостью спиц" не компенсируется. Лучше каждый раз считать.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
DCorvus, для 3 крестов разница длины спиц между планетаркой и Торпедой 5 мм (правда на Туристовских ободах, и планетарка не трёшка). Это никакой "растянутостью спиц" не компенсируется. Лучше каждый раз считать.
Это даст
Не даст.
Про кресты — зяблику понятно. Я говорю о том, что фланцы не влияют.
между планетаркой и Торпедой 5 мм
Отак! А между планетаркой и червячкой,которую я лично ставил вместо неё, сохранив кресты, разница 0 — точнее — те же спицы, с правильно накрученными ниппелями. Чудны пути твои...
Диаметр фланца в пределах турист — толстая планетарка — это последнее, что влияет на длину спиц. На практике — вообще не влияет. Там не пару мм.
Добавлено: 15-09-2020 11:40:17
трёх крестах и 36 спицах? Ну пара мм разницы там набежит, не критично. А при 4 крестах на 36 спицах
ERD важнее.
Где в этой фразе:
Диаметр фланца
сказано, что не влияет ЕРД, количество спиц и количество крестов?
Пытаюсь донести, что при радиалке диаметр фланца и ERD влияют одинаково, а при 4 крестах ERD влияет, а диаметр фланца нет
При прочих наборах диаметр фланца влияет меньше, чем ERD. Но да, при 3 крестах при переходе с торпеды на толстую планетарку будет ажно 5 мм разницы.
Поэтому, перефразируем Генри Форда:
Поэтому заменяя, например, заднюю втулку с маленькой червячной на большую планетарку, обходятся теми же спицами, при условии сохранения количества крестов.
...если этих крестов четыре.
А между планетаркой и червячкой,которую я лично ставил вместо неё
Вы ставили трёшку, а DCorvus забубенил семёрку SG-C3000-7C — диаметр фланцев 83 мм (супротив Торпедовских 58мм). А в документации вообще указан диаметр 562мм
Придётся дальше пересказывать свои предыдущие посты и тему о комплектации
Я писал о трёшке и червячке выше.
Для сильно больших диаметров фланцев поправка уже нужна. И она есть для барабанных тормозов.
Ну и калькуляторы никто не отменял, конечно. Просто есть куча колёс, которым нужны просто типовые одинаковые спицы, и там они перечислены, дабы не уродоваться с калькуляторами.
Добавлено: 19-09-2020 17:56:58
Да не, в среднем примерно правильно сориентировано. В конце концов, я не вижу, чтобы левое отверстие прямо наползало на правую половину, и наоборот.
Интересное наблюдение — старая прибалтийская цепь на Аисте ходит по 500 км на парафине, новая же засвистела на Маугли сначала после 200, а теперь вот после 250 км. Предположу что она меньше парафина кушает, потому как новая, вот он раньше и кончается.
Наблюдаю примерно такую же картину у себя — использую по очереди на туристе родную цепь и kmc z7. На родной парафина хватает на 300- 400 км, а kmc может начать издавать лязг уже через 100
Тут ещё нюанс — одинаковы ли конструктивно сравниваемые цепи. Ведь они двух конструкций бывают.
http://caravan.hobby.ru/materiel/chains-ru.html
Поставил шайбы, протянул, обул.
С длиной спиц не прогадал.
Реальная ширина декатлоновской покрышки 34 мм. Она довольно дубовая и на ней указано минимальное давление — 2.5 атм. Скорее всего, при меньшем давлении будет нещадно "душить", о чем производитель и сообщает.
На примовский алюминиевый обод села идеально.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Табун Корвуса