Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Шайб не было. А спицы- с леваой стороны четыре и две справа. Так что точно не брак.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig пишет:

Шайб не было.

Коли вони порвуться було питанням часу  img/bk

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

img/bs

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Эти шайбы еще попробуй достань. У меня все колеса собраны без них.  Конкретно эти спицы я снял со старого колеса и прокатали они на этом веле около года. Велосипед был собран как временный. Но то,что одномоментно допнули-напрягает.  Что это, неправильная регулировка или черезмерное усилие на педали? Вожу в школу малого на раме,но там весу-25 кг. А может причина в езде по подмерзшей неасфальтированой части дорог нашей столицы?

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Причина может быть именно в старых спицах — при установке походивших, уже деформированных у головки спиц они могли получить новые деформации, что привело к усталостным трещинам и вот оно вылезло.
Полагаю, стоит поставить 4 спицы советские, не требующие шайб, и ездить дальше.
---
А, Флагман. Под них шайбы надо, как ни крути.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

helvig, шайбы, на днях, скачал из вашего родного города. Без проблем.
Коллега CustoмBicyclь ссылкой на магазин делился.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Я по телефону направил Олега в нужный магазин.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Засада однако с ободами к дорожникам((( У Саши на куреневке из правильньіх остались только красньіе
Прийдется брать  хотя в купе с цветом рамьі єто будет попугай(((

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

img/bj
Ну, полифарб через дорогу. Дима такие  красил.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Если я еще и новые обода потяну красить, тогда мое
поехало затянется до следующего лета)))
Пополнение в конюшне. Украина В-134

Spoiler

Пополнение в конюшне. Украина В-134

Фото багажника по цвету ближе к реальному. А фото с рамою вышло слишком светлым.
Куплю обода, приложу, посмотрю...и чует мое сердце, что поеду на полифарб)))

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

img/ag
Цвет красивый.
А по ободам беспроигрышный RAL1015
https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095
https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 540#p28540

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Костя  img/ay

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Лежал у меня практически комплектный в-134. Но был один трабл, который изводил душу. Правый шатун цеплял перо. Я перебрал все имеющиеся( в любом состоянии) валы, вывел геометрию рамы почти до уровня прицельной планки, переставлял шатун в самое крайне правое положение( на сколько позволяли пазы под клинья) Ничего не помогло. причина так до конца и не ясна, то ли кареточный стакан вварен с изгибом по отношению к раме, то ли резьба правой чашки нарезана с перекосом, но звезда стоит косо по отношению к раме. Плюнул я на эту раму и забросил в селе на чердак. Но наличие нормальной вилки и щитков с багажником продолжали меня беспокоить.
Лежал у у меня в закормах картридж Neco, попробовал я его вкрутить, результат тот- же. Цепляет. Потом, листая инет, наткнулся на такой-же картридж с валом 155мм. По скольку рама для меня все равно была практически "пропащая" купил я этот картридж, ключ и собрал все это воедино. Заднюю звездочку перевернул наружу, Переднюю посадил максимально приближено к каретке, но чейнлайн выставить не удалось.(( Хотя, шатун не цеплял перу и это уже порадовало. Дальше был поднят пласт неликвидных запчастей и после доработок был собран вел для дождя, села и груза (правда, пока он ездит в Киеве, где его застал сезон дождей). Посмотрю, на сколько хватит картриджа с "промподшипниками". Но на сколько бы его не хватило, реанимация практически "убитой" рамы- уже заслуга)))
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Педали отстают от велосипеда на непривычно дикое расстояние. Сами педали от старого туриста. Вид на этом велосипеде- никакой. Если будет вдохновение, вырежу и прикручу к ним пару резинок или деревянных колодок.
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Тормоза с какого то немецкого вела, ручка — разогнутая туристовская.
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Для руля выкопал старый газелевский болт (по длине подошел) у которого на головке слизались шлицы. Переточил их под ключ на 12.
Пополнение в конюшне. Украина В-134
Вынос довольно высокий, остался от складной десны. Кусок этого выноса обломался, но оставшаяся часть чудесно устроилась на этом дорожнике :—) Седло от складного аиста, ставил специально в расчете на дождь. Подседел от него-же. В итоге получился настоящий, породистый крокодил. Самая большая его заслуга в том, что он вобрал в себя запчасти, которые лежали по ящикам и занимали место, т.к. на нормальный проэкт их ставить было нельзя, а выбросить...ну сами понимаете )))

Пополнение в конюшне. Украина В-134
Вот смотрю и понимаю, дорожник в любом состоянии- красивый и самодостаточный велосипед, и не важно крашенный он, или не крашенный!!!

4

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Вполне img/bf

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Пополнение в конюшне. Украина В-134

Вполне, если закрыть глаза на дикий чейнлайн и звезду, стоящую под углом к раме :—) А самое интересное,что такие, собраные на скорую руку велосипеды, впоследствии становятся такими, с которых не хочется слезать)))

1