Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
Знав що ашаны не особливо хорошi... не знав що настiльки... Зiткнувся в мiстi на брукiвцi з одным велобиком, який показово  обiгнав мене на рiвному (поки я дивився на дiвок). Звiсно я такого не потерпiв i натиснув за ним пiдгору по брукiвцi (думав що програю — пiдйом, брукiвка, вiн помолодше). Проте Сура з легкiстю обiгнала це чудо технiки. Хоч ашан старався — понячив, натужно клацав передачами, навiть виiхав на тротуар. Ну не думав що там настiльки усе погано. Зараз з Сурою вiдпочиваем пiсля 20 км маршруту.

4

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

img/ag  img/bj  img/ay Лучше всего ашаны наказывать именно на дорожнике. Это самый презираемый ими тип велосипеда, и такое наше доминирование и унижение наиболее болезненно для них и приятно для нас img/bm  img/bo

Если про шоссер или турист они хоть объяснение знают (ну, что они "лёгкие", а вес — это ж самая главная характеристика велосипеда img/ag ) , то дорожник — это очень внезапная боль img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

(28-10-2020 15:42:49 отредактировано ded_gambit)

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

мой средний внезапно прозрел когда его на алюминиевом свежекупленном многопередачечном не самом плохом  img/bg лехко сделал сверстник на дорожнике.
а вообще особенно на коротких дистанциях — физуха решает. Меня в горку грамотно сделал один ашановод — пока я встегивался на светофоре он с разгона (правда, по зебре  img/doubt) разогнался, я его догнал не сразу.

1

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Роман пишет:

Ну не думав що там настiльки усе погано

хех))) видимо есть где-то гипотетические условия для езды, где горник лучше дорожника. только я чем больше езжу, тем больше теряю надежду найти эти сказочные места--где неспортсмену на горнике едется лучше, чем на нормальном велосипеде. что там город--я и в лесу это сказочное место пока найти не смог. либо на дорожнике легче, либо пешком быстрее. и да--когда даже на горнике начинается стадия "пешком"--даже тогда дорожник на себе тащить легче. что на горку, что по кустам.

внук слесаря, сын токаря, умею паять и слегка программист.

2

(28-10-2020 20:06:08 отредактировано Роман)

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Радий що в свiй час не придбав таке чудо технiки)

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

stalker20 пишет:

есть где-то гипотетические

img/bs Есть-есть, я нащупал даже. Но это не про здравый ум  img/bj .
На ужасном, килограмм под 20 стальном двухподвесе, который мне дали починить (яжвелоипедист), встретил на повороте  на трассу друзей на машине, и повёл их к даче за собой.

По дороге прикалывались (понятно, ржака началась уже, когда они увидели меня на ЭТОМ), они машиной наступали мне на пятки. Скорость достигла где-то 30 (тяжело, да. но сколько там), а дорога тогда была очень горбата, при этом горбы твёрдые. Типа строймусором засыпали.
И вот когда я там так раскочегарил это чудо, оно внезапно поехало! Да, всё дешёвое-паршивое, да, разогнать было очень тяжело и я сдох через полминуты, но шасси стало работать, как надо. Катить.

img/bm

"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

kisaimg/ag

конкуренция пишет:

дорога тогда была очень горбата

а на фото почти паркет img/ag

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Это кусок у крутой дачи. Там по забору слева видно.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

kisa,  по фото важко судити, завтра все таки постараюсь сфотографувати пiдйом де я ледве виповзаю да Сурi при 46/19 (не дуже гiрська передача). Усi ашани там качають, авто навiть продимлюють.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..
"Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Такi пiдйоми доводиться брати на дорожнику (46/19), фото не дуже передать реальний стан, там покруче.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Да, крутовато. Зато физуха будет  img/ay  img/ag

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

kisa, тут ще можна жити (асфальт), там де пiдйом на гравiйцi... або качати, або 46/21.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Ну, смотря как часто приходится ездить по этой дороге. Я — то и сюда в Украине 134 с 48/19 заехал. Один раз. Думал — сдохну  img/ap . Но даже на более приспособленном для такого велосипеде предпочитаю крюк километров 7 делать. В итоге туда один-два раза в год заезжаю. А если б каждый дкнь img/ppc

Добавлено: 29-10-2020 14:36:24

Да, а подниматься по чём-либо более горбатом, чем хороший асфальт, я вообще плевал. Даже если немного и коротко.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Погода зараз у нас не особливо... Висока вологiсть, холодно. Довелось катнути буквально кiлометр, ну зовсiм некомфортно, вiдчуття нiби в стiну впираешся, нi накату, нi швидкостi. При чому вiтру майже нема.

Re: "Ластiвка" (Украина 2005 р), Сура-2 (1981), Украина В — 134 (1969)..

Час вiд часу бачу на вулицях мiста величезнi дорожнi велосипеди iноземного  виробництва. Моя доволi кремезна Сура з 58 рамою проти них... ну якось не особливо. Рами рамами, от колеса у них десь 32". По виду це дорожники, деякi з "соплею", iншi з торпедами/планетарками. Катят непогано, виглядають також. Задаюсь питанням для чого такi розмiри... Можливо хтось з колег стикався з такими машинками?