Re: PUB
Riverdale, развеселили
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 848 849 850 851 852 … 1 006 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Riverdale, развеселили
А я на авто меньше 200, а на великах под 4000
Добавлено: 02-11-2020 20:19:11
Но строго по транспортным потребностям — я ж не катаюсь и не тренируюсь. Ну да ещё буду по району ездить иногда, по правому берегу, но за мосты катать уже желания нет.
А при аланской скачке ^ ты километраж х2 считаешь?
ехать по продуваемому высокому мосту через широкую реку — а с эстакадой, тоже хорошо проветриваемой, это больше 3 км — как-то
Вообще все Киевские мосты не дружелюбны к велосипедистам особенно мост на Южный мост
единственный где комфортно пересекать Днепр при движении на Троещину это пешеходный мост и мост Метро.
Помнится, у нас уже несколько раз появлялась мысль начать тему по моделям Пермского Велосипедного Завода. Но наверное информации по этой теме маловато (что странно, так как почти все велосипеды с большими колёсами за Уралом считаются ихними). Писать про ПЗ вроде как и не о чем.
Получилось так, что общаясь на автомобильном сайте, познакомился с человеком, который в 70-х...80-х годах работал на этом самом заводе. Мало того, его сосед по гаражу был там одним из конструкторов!
Если у кого есть вопросы по пермским великам, можно попробовать позадавать их этим дядькам.
Тот с которым я пообщался сейчас, кроме авто, ещё на Спорте 77-го года катается.
Так может ненавязчиво предложить им ссылочку на этот сайт? Тем более, если люди с интернетом дружат. По своему опыту знаю, что поколение 65..70+ может многое рассказать, и разрешить ряд казалось бы "необъяснимых" с точки зрения дня сегодняшнего вопросов, но увы, в ряде случаев, совершенно не умеют общаться в сети. Поэтому если люди уже ведут общение на каком-то из сайтов, шансы затянуть их в наше сообщество могут оказаться достаточно велики.
Тимур, там не только ПЗ, но и ПВЗ, а также и механический завод завязан, так что все тонкости, с названиями завода, его размещением, выпускавшимися по годам моделям велосипедов были бы очень кстати.
И у меня летом были такие мысли. В краях где я вырос, да где сейчас живу любой дорожник назывался Уралом. Но на мой взгляд у меня материала для темы маловато, моделей что выпускал завод тоже немного. У самого в гараже два Урала (оба поздние) и их предок В-110 Кама. Остался незаполненным промежуток в виде В-124 и В-142 а также пару шестизначных из 80х. Особняком стоит складник на 28 колесах Универсал, выпускавшийся с 80х и скорее всего до середины 90х. В интернете инфы по Пермскому заводу крайне мало.
Есть в сарае в виде уставшей заготовки Урал В-142, ожидающий своего часа. Живой В-124 пока не попадался... Но я ищу а кто ищет тот всегда найдет
Ко всему прочему геометрия рам всех Уралов отличается от геометрии рам ПВЗ укороченным на 1 см рулевым стаканом и, соответственно, укороченным штоком вилки. Вилки Уралов и ПВЗ(ЗиФ) не взаимозаменяемы. А вот вилки ЗиФов и В-110 Кама (Прогресс под другим именем) одинаковы как по геометрии так и по длине. Выпускаемый после Камы В-124 Урал уже имел другую геометрию и далее она на мой взгляд не менялась. Выяснить хронологию что и когда начало выпускаться я не смог.
Ряд предприятий, выпускавших "сложные" ТНП в виде велосипедов, фотоаппаратов, мотоциклов и другой подобной техники, находился в подчинении Министерства Оборонной Промышленности СССР, поэтому информации об этих предприятиях в открытом доступе было крайне мало. В лучшем случае при изучении их деятельности, можно найти какие-то упоминания ключевых моментов в подшивках местных газет, и если сильно повезет — добыть один из "юбилейных буклетов", которые гомеопатическими тиражами выпускали к юбилеям предприятия, и распространяли среди сотрудников.
Что касается Пермского завода, то в Подмосковье, основным их "изделием", в наше время была складная "Кама". Остальные велосипеды этого завода появлялись у нас в мизерных количествах, и в основном были привезены из других регионов. Так моему однокласснику, отец работавший на трубопроводах где-то под Тюменью, привез на день рождения зеленого складничка "Пермь", который выгодно отличался от наших "Салютов" обилием хрома, другим по форме рулем, и "люксовой" комплектацией, с динамкой и фарой.
В интернете инфы по Пермскому заводу крайне мало.
Подозреваю, что до перестройки, велосипеды на бывшем патефонном заводе не основной продукцией были А потом всё накрылось медным тазом и никакая инфа уже не нужна была.
MiStar, да, сейчас подкидываю ему ссылки на сайт.
К стати, по воспоминаниям Сергея, цена складной Камы, после присвоения ей Знака Качества выросла с 66 до 99 рублей! А я-то думал, что раньше всё было лучше (и трава зеленее).
Мое детство и юность прошли в сельской местности (райцентре) в республике бывшего СССР, ныне совсем ближнем зарубежье, ставшим совсем недоступным из коронокризиса. Велосипеды, а это строго дорожники, были представлены так 45% Урал 45%ЗИфы и примерно 10% ЖВЗ Десна. Да завозились к нам из европы и такие. В пацанской среде самыми престижными считались ЗИФы Сура-Вела. Уралы были типичными рабочими лошадками а вот ЖВЗ были совсем непрестижными и в пацанской среде считались дедовскими велами. Камы как и любые ХВЗ у нас не продавались и их в основном привозили из города в частном порядке. Зато в ЦУМе полно было Салютов и Альтаиров.
Ценообразование в Советском Союзе, на товары "длительного использования" и "предметы роскоши" — может быть темой отдельного исторического исследования. Дело в том, что розничная цена ТНП на предприятиях МОП, была очень слабо связана с их себестоимостью, и отклонения могли быть в любую сторону. В одном случае производство оказывалось крайне выгодным для всех участников цепочки, включая государство, во втором случае, производство вещей вполне "мирового уровня" очень быстро сворачивалось, или искусственно поддерживалось на минимально возможном уровне.
Присвоение знака качества, могло послужить поводом для пересмотра прейскуранта розничных цен, что выводило складную Каму из категории "почти убыточных" для производства, в "очень даже выгодную", особенно с учетом перманентного "дефицита" складных велосипедов, по крайней мере для Москвы и Подмосковья. Обычные дорожные Украины/Аисты стояли в культтоварах в свободной продаже, равно, как и подростковые Орленки/Ласточки. А вот Салюты/Камы нужно было "отлавливать".
P.S. Патефонный завод №260, награжденный орденом боевого Красного Знамени, очень недвусмысленно намекает на то, что патефоны и велосипеды, были далеко не основной продукцией этого предприятия МинОборонПрома.
У нас в сельской местности как складные Камы так и "спортивные" Туристы не продавались, или по крайней мере я их в ЦУМе не видел. А вот складные Салют-С и Альтаир были вполне доступны. Их, судя по большему числу, часто "выбрасывали" в продажу.