Re: Дела воздушные.

У меня три Салюта, прекрасно уживаются со штатными колесами, шинами В-54/В-244 размерностью 37х533 и современными камерами 24"х1"3/8 (они же "540"-е). Причем камеры приобретались в местном "лабазе", по принципу берем то, что есть в наличии, без какого-либо выбора. Второй сезон - полет нормальный.

1

Re: Дела воздушные.

Можно и 507мм камеру ставить. Та резина, что в камерах, одинаково хорошо тянется во всех направлениях.

Re: Дела воздушные.

MiStar, точно ли камеры растягиваются, а не складываются гармошкой, а то валяется у меня одна такая гармошка как раз.

"Ненавижу, когда все шагают в ногу одинаково стриженые, одинаково одетые, с одинаковыми мыслями в одинаково пустых головах" © Кий.

Re: Дела воздушные.

DVDshnik, а вы ее накачайте немного внутри покрышки, но до запихивания покрышки на место. Если взять квадратный кусок резины и растянуть в одном направлении - в другом он сокращается. Скорее всего, с камерой тоже прокатит. Давлением ее растянет поперек, а растянуться вдоль помешает покрышка. Если не прокатит, но хочется на музей поставить ради ниппеля Данлопа - можно разрезать покрышку поперек, выкинуть кусок и склеить обратно с перехлестом.

1

Re: Дела воздушные.

DVDshnik, Вот такая камера, купленная в ближайшей к моей деревне лавочке, торгующей "спорткульттоварами", ложится в покрышку В-54 размерности 37х533 без каких-либо складок и проблем. Попытка сравнить ее с б/у отечественной воронежской камерой размерности 37х533 показала, что она даже чуть меньше по диаметру. Допускаю, что какие-то отдельные камеры могут оказаться "не в допуске".

Дела воздушные.

2

Re: Дела воздушные.

Уважаемые, снова здравствуйте.
В этом треде ниппеля тоже обсуждают?
Интересно узнать про болезни "Dunlop".
Заранее спасибо!   img/br

Гражданин

Re: Дела воздушные.

SAPOG91, самий головний недолік, неможливо виміряти тиск на накаченому колесі.
Все інше плюс/мінус як з іншими типами.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Дела воздушные.

Євгеній76,
Честно говоря тоже с ним проблем почти не было, в Финляндии они почти везде, иногда стоят шредеры.
Ниппелей для безкамерок не видел.
Но заставило поинтересоваться у вас, то что многие велосипедисты их недолюбливают.

Гражданин

Re: Дела воздушные.

Подскажите плз, оптимальный способ заклеить прокол на камере прямо посередине старой латки. Отодрать боюсь не выйдет, т к ставилась способом вулканизации. Камера не то чтобы без живого места, просто так неудачно совпало.

… ……__o       
…… _`\<,◄      - НЕ РОСКОШЬ, А СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ НА РАБОТУ. B2W FOREWER!
…  (☼)/ (☼) ………………………………………………………………………………………………………………………………………

Re: Дела воздушные.

F1-FAN, зачистить нужно вусмерть.
И заклеить.
А какого размера прокол?

Гражданин

Re: Дела воздушные.

SAPOG91, +.
Или заменить всё-таки камеру.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед - это не мой велосипед.

Re: Дела воздушные.

F1-FAN,
Never give up  img/ag
Дела воздушные.
Колись давно взяв якось покатати BMX пробив колесо, розібрав клеїти, а там таке.. img/ai
Заклеїв і віддав  img/ah
Якщо придивитись, там теж є місце де латка на латці.

1

Re: Дела воздушные.

А колючку вытащили из покрышки?  img/ag

1

Re: Дела воздушные.

MiStar, возможно, камеры на 24" специально делаются такого размера, чтоб нормально садились на 533, и чуть растянувшись на 540. Континенталь на шоссейных камерах, например, пишет 622-635. А на одной из камер на 24" у них  вообще написано 507-544.

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г.
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Уралёнок: "Уралец" (рама) + "Орлёнок" (вилка) + "Салют" (обода) + СШ (руль)

1

Re: Дела воздушные.

Можно прочитать цифры на Конти, потом посоветоваться с  img/jaba и на ощупь купить камеру втрое дешевле. Они все прекрасно тянутся, те что из резины.

1