Re: Теневой гараж

img/ay
А главное — как хорошо белая дорожка на покрышке смещает акцент с тормозной дорожки на ободе!

Re: Теневой гараж

Вот недавно закончил:
ХВЗ В-542 Спорт 1975 год

Spoiler

Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж
Теневой гараж

Пескоструйка рамы, вилки, крыльев, шпаклевка вмятинок, полный перекрас акрилом база/три слоя цвет/два слоя лак, наклейки под родные декали так же забитые под лак, небольшая реставрация шильдика, травление, чиста полировка всего что осталось родного: система, рулевая, вынос, каретка, подседел, педали. Так же сделал точёные полукольца переходники для переключателя с диаметра 31,8 на трубу ХВЗ 28,4 и небольшую проставку и более длинный винт на передний переключатель, что б пустить трос по идеальной траектории. Так же поставил пластиковую направляющую троса переднего пепеключателя. Правка всех резьб само собой разумеется.

Спеки:

Рама, вилка, крылья, вынос, система, рулевая, каретка: В-542 Спорт
Мини-групсет: Передний переключатель/задний переключатель/манетки (на родном доработанном хомуте) SunRace R80 индесные 8ск, но трещётка пять, итого 10 передач.
Ручки тормозные/тормоза: Alhonga/Dia-Compe
Руль: Zoom DR-AL-210B 440мм
Колеса: двойные низкопрофильные обода 36 спиц, посадка камеры 19мм, , втулки Sachs-Maillard пром пиленная ось зад, перед насыпть SunRace.
Резина: Michelin World Tour 35мм
Седло и обмотка: Velo
Педали: Старт-Шоссе.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

7

Re: Теневой гараж

Ну раз уж Вы, коллега, представляете велосипед как "изделие" — т.е.без истории, то и оценивать его буду как изделие. Не знаю даже, с чего бы начать. Начну с начала.

Spoiler

Рама

Остались швы от литья узлов, если уж обрабатывали перед покраской — то не стоило лениться. Ладно, это перфекционизм. Кронштейны защиты цепи и насоса будут когда-нибудь выполнять свою функцию? Винты вместо заклепок на шильдике — просто "фу!". Мостики пропаяны/проварены? Об этом ни слова.

Колеса

Задняя втулка на "проме" под "трещотку" — ненадежное решение, тоже нужен опорный подшипник. Резина спорная — приятная, но нежная. К спицовке не присматриваюсь, но переднее вроде бы неправильно заспицовано.

"Группсет"

А оно все вместе переключает и как надо работает? Если "да" — то прекрасно! Две звезды спереди на такой системе просто не нужны, 51-48. Тем более, что это не шоссер, можно было оставить одну звезду, заглушив отверстия в системе. Гусь рулевой выглядит пошло, как и гнутые усы крыльев, тормоза похожи на дешевую кетайскую реплику. Судя по высоте седла, владелец 170-176см ростом, руль 440мм для него не слишком ли широк? Белая обмотка..на любителя. Вместе со ржавым шатуном и общим бардаком выглядит не нарядно, а тоже пошло. Цветные подкладки под хомуты выглядят колхозно, есть же прозрачный полиэтилен или кожаные ремни. Рулевая без уплотнения. Черный кареточный вал? Нержавеющий крепёж — 200р "вкруг" и много сэкономленных в будущем нервов. Цвет рубашек спорный.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Теневой гараж

Riverdale пишет:

Остались швы от литья узлов, если уж обрабатывали перед покраской — то не стоило лениться.

Если завод не сделал, не вижу смысла мне это делать — таков путь)

Riverdale пишет:

А оно все вместе переключает и как надо работает?

А есть причины родным манеткам не работать с родным переклюком и не кушать шаг звезд, который до 8ми скоростей у всех идентичен?)

Riverdale пишет:

Гусь рулевой выглядит пошло

На него хочется повесить фонарь, потому оставлен гусь, так бы поставил просто кольцо. То же и с упрорами под насос, я вообще не режу родное железо в угоду эстетике.

Riverdale пишет:

или кожаные ремни.

Точить кольца из стали, потом всё это ставить на кожанные ремни?) А Вы батенька оригинал)

Riverdale пишет:

Черный кареточный вал?

Он был ржавый, глубоко, и цинкованый, пришлось кинуть а антикор что б дальше не цвёл, это результат действия антикора, это родной вал.

Riverdale пишет:

тормоза похожи на дешевую кетайскую реплику

Это не реплика, это Диа-Компе скатившееся до Азии. Я так для примера напомню, на 90% восстановленных ХВЗ типа "Турист" — стоит Альхонга двухрычажка (тот же Велолаб этим не гнушается), а она хуже раза в три этого тормоза.

Riverdale пишет:

Судя по высоте седла, владелец 170-176см ростом, руль 440мм для него не слишком ли широк?

Владелец вообще на примерку не приехал, сказал "делай как знаешь", забирал велосипед его водитель, я не смог в байкфит и седло стоит от вольного, даже не под мою посадку. Если он в сезон будет таки ездить (а велик для интерьера на 50% озвучен), то я подгоню плотнее под него, а если нет, то опять же — таков путь.

Riverdale пишет:

Вместе со ржавым шатуном

Мне принесли велик "из болота", там места живого не было на системе, то что на фото — это результат очень длительной чистки. Маленькие следы ржи только на малой звезде и гайках бонок, это не часть шатуна в данном типе системы, они внутри и их особо не видно, всё это уже залито фиксатором ржи. Спасти эту систему может только перехром на самом деле, но я уже не хочу морочится дальше, тем более велосипед забрали.

Я красил всё это, старался, косяки исправлял, в итоге просто кинули велик без фиксации и упаковки в кузов "газели" и увезли.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

3

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес,
Нет, Вы не правы — я не очень-то оригинален, все стараюсь "по кроководскому стандарту" делать  img/bk

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Теневой гараж

Riverdale, Стальные полукольца с точной проточкой по диаметрам — нужны для фиксации переднего переключятеля "железно" на трубе, мягкая, гидроскопичная, обминающаяся кожа там не к месту совершенно по моему скромному мнению.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

1

Re: Теневой гараж

Riverdale пишет:

Ну раз уж Вы, коллега, представляете велосипед как "изделие" — т.е.без истории

История проста, в меня кинули велосипедом и деньгами Default/smile

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

3

Re: Теневой гараж

тормоза похожи на дешевую кетайскую реплику

Смешно.

Антон Пайлес пишет:

Альхонга двухрычажка

Вот это и есть китайская дешевка и тормоз компромиссного типа.

Антон Пайлес, хорошая в целом работа. Не обращайте внимание на реплики некоторых "писателей".

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

3

Re: Теневой гараж

А двухрычажные альхонги с труднозапоминаемыми индексами (которые и я использую) делают не в том же цеху, что и оригинальные dia-compe 101 и 202 серий? Это разве не одно и то же изделие под разными брендами? И нормально они работают, за четыре последних года у альхонги качество выросло, сменили поставщика. А вот того изделия, что стоит на велосипеде, я в каталогах dia-compe не нашёл. Подделки и под альхонгу и под диакомпе, которые продают покупают по дешевке на рынках и алиэкспрессе, просто опасны, есть описанные коллегами случаи разрушения калиперов.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

Re: Теневой гараж

Антон Пайлес, очень приятный внешне велосипед, выглядит на все 100. Глянув на него, не сразу понял, что родное, а что- нет. Очень потрясно совместили новые детали и родные. Работа с ЛКП мне тоже очень нравится, приятные не броские цвета.
   (Писателям выше) знаете, что не говорите, а красивый механизм работает лучше всегда и везде img/bf
Техническое состояние нам не проверить, но я верю на слово, что всё работает четко (механизм ведь красивый img/bk ).
Чувство стиля у автора не отнимать, желаю творить побольше!

Заранее извините за пропущенные буквы и пробелы не к месту. Нужно ремонтировать клавиатуру, залипают буквы, но... потом)

2

Re: Теневой гараж

Обще внешне мне нра. А по мелочам коллега Riverdale нормально так проехался img/ap но спорить с ним не смогу. Учитывайте такие вещи на будущее.

Но самое обидное, конечно, это отношение клиента img/ac . Такого можно было и в велолаб отправить, раз ему настолько всё равно..

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Теневой гараж

Бакалея пишет:

Антон Пайлес, хорошая в целом работа. Не обращайте внимание на реплики некоторых "писателей".

Спасбо, но некоторые косячки вроде полировки швов на узлах, я всё же к сведенью приму, если как-нибудь захочу сделать совсем идеал)

CHAPA, Спасибо за оценку. Механика у велосипеда правда сделана хорошо, не знаю почему коллега Riverdale сомневается, трансмисии я умею подбирать и настраивать, у меня даже видео есть с процессом переключения, где всё видно)

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

(21-11-2020 02:43:56 отредактировано Антон Пайлес)

Re: Теневой гараж

kisa пишет:

коллега Riverdale нормально так проехался

Много вкусовых притензий, обмотка, тормоза, резина (а она досталась почти даром, так что вообще халява), сомнения в работе трансмиссии, нержавеющий крепёж. Я взял хороший, вполне годный крепёж родом из СССР, что б аутентичности добавить сборке, все допы, типа крепежа, полировки узлов и прочего надо утверждать у клиента, мне за это не платили и не просили. Меня просили покрасить, крашу я сам, так что тут постарался. На счёт мостиков. Есть секрет. Та рама которую заказчик принёс не подлежала восстановлению, сильный удар и в лоб и в верхнюю трубу, не просто кривизна — замятость  верхней трубы, винтом и она и рулевая, мостики все отвались. У меня была идеальная рама В-542 Спорт в загашнике, тут клиентская только вилка, у моей рамы мостики железобетенно были прикреплены, ничего делать не нужно было. Потому Велолаб бы не помог, просто послали бы на дефектовке. И после этого такое отношение к результату, до сих пор осадочек остался.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

Re: Теневой гараж

Riverdale пишет:

И нормально они работают, за четыре последних года у альхонги качество выросло, сменили поставщика.

Нет это не так. Я разбирал новые тормоза Альхонги за последние пару лет и ставил на велосипеды уровня "езда за хлебом". Список косяков: рычаги кривые, колодки только на упоре регулировки встают в плоскость тормозной дорожки, а иногда вообще не встают — надо разгибать, что легко удаётся, значит рычаги мягкие, порваны с завода резьбы на оси, крепёж: оси, гайки, винты — пластилин. А эти тормоза я разбирал и проверял перед установкой, пытался немного подровнять рычаг и ничего не вышло, они прочные, отделка и обрабтка лучше, чем у Альхонги, рваных резьб нет. Тем более на них катался человек продолжительное время и они проверены обкаткой. Причём тормоза Альхонги младших моделей мне доставались из различных мест, у всех одни беды, нет причин грешить на подделку. Вот более старшие модели, которые лежали на складах, а теперь вспыли — нормальные, у меня на шоссерах стояли наравне с Тектро и работали не хуже.

Мы не в ржавых железяках ковыряемся, мы боремся с мировой энтропией!

Теневой гараж

1