Re: Теневой гараж
А главное — как хорошо белая дорожка на покрышке смещает акцент с тормозной дорожки на ободе!
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Теневой гараж
А главное — как хорошо белая дорожка на покрышке смещает акцент с тормозной дорожки на ободе!
Вот недавно закончил:
ХВЗ В-542 Спорт 1975 год
Пескоструйка рамы, вилки, крыльев, шпаклевка вмятинок, полный перекрас акрилом база/три слоя цвет/два слоя лак, наклейки под родные декали так же забитые под лак, небольшая реставрация шильдика, травление, чиста полировка всего что осталось родного: система, рулевая, вынос, каретка, подседел, педали. Так же сделал точёные полукольца переходники для переключателя с диаметра 31,8 на трубу ХВЗ 28,4 и небольшую проставку и более длинный винт на передний переключатель, что б пустить трос по идеальной траектории. Так же поставил пластиковую направляющую троса переднего пепеключателя. Правка всех резьб само собой разумеется.
Спеки:
Рама, вилка, крылья, вынос, система, рулевая, каретка: В-542 Спорт
Мини-групсет: Передний переключатель/задний переключатель/манетки (на родном доработанном хомуте) SunRace R80 индесные 8ск, но трещётка пять, итого 10 передач.
Ручки тормозные/тормоза: Alhonga/Dia-Compe
Руль: Zoom DR-AL-210B 440мм
Колеса: двойные низкопрофильные обода 36 спиц, посадка камеры 19мм, , втулки Sachs-Maillard пром пиленная ось зад, перед насыпть SunRace.
Резина: Michelin World Tour 35мм
Седло и обмотка: Velo
Педали: Старт-Шоссе.
Ну раз уж Вы, коллега, представляете велосипед как "изделие" — т.е.без истории, то и оценивать его буду как изделие. Не знаю даже, с чего бы начать. Начну с начала.
Остались швы от литья узлов, если уж обрабатывали перед покраской — то не стоило лениться.
Если завод не сделал, не вижу смысла мне это делать — таков путь)
А оно все вместе переключает и как надо работает?
А есть причины родным манеткам не работать с родным переклюком и не кушать шаг звезд, который до 8ми скоростей у всех идентичен?)
Гусь рулевой выглядит пошло
На него хочется повесить фонарь, потому оставлен гусь, так бы поставил просто кольцо. То же и с упрорами под насос, я вообще не режу родное железо в угоду эстетике.
или кожаные ремни.
Точить кольца из стали, потом всё это ставить на кожанные ремни?) А Вы батенька оригинал)
Черный кареточный вал?
Он был ржавый, глубоко, и цинкованый, пришлось кинуть а антикор что б дальше не цвёл, это результат действия антикора, это родной вал.
тормоза похожи на дешевую кетайскую реплику
Это не реплика, это Диа-Компе скатившееся до Азии. Я так для примера напомню, на 90% восстановленных ХВЗ типа "Турист" — стоит Альхонга двухрычажка (тот же Велолаб этим не гнушается), а она хуже раза в три этого тормоза.
Судя по высоте седла, владелец 170-176см ростом, руль 440мм для него не слишком ли широк?
Владелец вообще на примерку не приехал, сказал "делай как знаешь", забирал велосипед его водитель, я не смог в байкфит и седло стоит от вольного, даже не под мою посадку. Если он в сезон будет таки ездить (а велик для интерьера на 50% озвучен), то я подгоню плотнее под него, а если нет, то опять же — таков путь.
Вместе со ржавым шатуном
Мне принесли велик "из болота", там места живого не было на системе, то что на фото — это результат очень длительной чистки. Маленькие следы ржи только на малой звезде и гайках бонок, это не часть шатуна в данном типе системы, они внутри и их особо не видно, всё это уже залито фиксатором ржи. Спасти эту систему может только перехром на самом деле, но я уже не хочу морочится дальше, тем более велосипед забрали.
Я красил всё это, старался, косяки исправлял, в итоге просто кинули велик без фиксации и упаковки в кузов "газели" и увезли.
Антон Пайлес,
Нет, Вы не правы — я не очень-то оригинален, все стараюсь "по кроководскому стандарту" делать
Riverdale, Стальные полукольца с точной проточкой по диаметрам — нужны для фиксации переднего переключятеля "железно" на трубе, мягкая, гидроскопичная, обминающаяся кожа там не к месту совершенно по моему скромному мнению.
Ну раз уж Вы, коллега, представляете велосипед как "изделие" — т.е.без истории
История проста, в меня кинули велосипедом и деньгами
тормоза похожи на дешевую кетайскую реплику
Смешно.
Альхонга двухрычажка
Вот это и есть китайская дешевка и тормоз компромиссного типа.
Антон Пайлес, хорошая в целом работа. Не обращайте внимание на реплики некоторых "писателей".
А двухрычажные альхонги с труднозапоминаемыми индексами (которые и я использую) делают не в том же цеху, что и оригинальные dia-compe 101 и 202 серий? Это разве не одно и то же изделие под разными брендами? И нормально они работают, за четыре последних года у альхонги качество выросло, сменили поставщика. А вот того изделия, что стоит на велосипеде, я в каталогах dia-compe не нашёл. Подделки и под альхонгу и под диакомпе, которые продают покупают по дешевке на рынках и алиэкспрессе, просто опасны, есть описанные коллегами случаи разрушения калиперов.
Антон Пайлес, очень приятный внешне велосипед, выглядит на все 100. Глянув на него, не сразу понял, что родное, а что- нет. Очень потрясно совместили новые детали и родные. Работа с ЛКП мне тоже очень нравится, приятные не броские цвета.
(Писателям выше) знаете, что не говорите, а красивый механизм работает лучше всегда и везде
Техническое состояние нам не проверить, но я верю на слово, что всё работает четко (механизм ведь красивый ).
Чувство стиля у автора не отнимать, желаю творить побольше!
Обще внешне мне нра. А по мелочам коллега Riverdale нормально так проехался но спорить с ним не смогу. Учитывайте такие вещи на будущее.
Но самое обидное, конечно, это отношение клиента . Такого можно было и в велолаб отправить, раз ему настолько всё равно..
Антон Пайлес, хорошая в целом работа. Не обращайте внимание на реплики некоторых "писателей".
Спасбо, но некоторые косячки вроде полировки швов на узлах, я всё же к сведенью приму, если как-нибудь захочу сделать совсем идеал)
CHAPA, Спасибо за оценку. Механика у велосипеда правда сделана хорошо, не знаю почему коллега Riverdale сомневается, трансмисии я умею подбирать и настраивать, у меня даже видео есть с процессом переключения, где всё видно)
коллега Riverdale нормально так проехался
Много вкусовых притензий, обмотка, тормоза, резина (а она досталась почти даром, так что вообще халява), сомнения в работе трансмиссии, нержавеющий крепёж. Я взял хороший, вполне годный крепёж родом из СССР, что б аутентичности добавить сборке, все допы, типа крепежа, полировки узлов и прочего надо утверждать у клиента, мне за это не платили и не просили. Меня просили покрасить, крашу я сам, так что тут постарался. На счёт мостиков. Есть секрет. Та рама которую заказчик принёс не подлежала восстановлению, сильный удар и в лоб и в верхнюю трубу, не просто кривизна — замятость верхней трубы, винтом и она и рулевая, мостики все отвались. У меня была идеальная рама В-542 Спорт в загашнике, тут клиентская только вилка, у моей рамы мостики железобетенно были прикреплены, ничего делать не нужно было. Потому Велолаб бы не помог, просто послали бы на дефектовке. И после этого такое отношение к результату, до сих пор осадочек остался.
И нормально они работают, за четыре последних года у альхонги качество выросло, сменили поставщика.
Нет это не так. Я разбирал новые тормоза Альхонги за последние пару лет и ставил на велосипеды уровня "езда за хлебом". Список косяков: рычаги кривые, колодки только на упоре регулировки встают в плоскость тормозной дорожки, а иногда вообще не встают — надо разгибать, что легко удаётся, значит рычаги мягкие, порваны с завода резьбы на оси, крепёж: оси, гайки, винты — пластилин. А эти тормоза я разбирал и проверял перед установкой, пытался немного подровнять рычаг и ничего не вышло, они прочные, отделка и обрабтка лучше, чем у Альхонги, рваных резьб нет. Тем более на них катался человек продолжительное время и они проверены обкаткой. Причём тормоза Альхонги младших моделей мне доставались из различных мест, у всех одни беды, нет причин грешить на подделку. Вот более старшие модели, которые лежали на складах, а теперь вспыли — нормальные, у меня на шоссерах стояли наравне с Тектро и работали не хуже.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Теневой гараж