Re: PUB
Так может попросим модераторов, чтобы вытащили это спонтанно возникшее обсуждение в отдельную "железячную тему" ? Типа "География производства и поставок велосипедов в СССР и торговые марки предприятий".
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 851 852 853 854 855 … 1 007 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Так может попросим модераторов, чтобы вытащили это спонтанно возникшее обсуждение в отдельную "железячную тему" ? Типа "География производства и поставок велосипедов в СССР и торговые марки предприятий".
Действительно.
Надо порешать.
Есть у меня идея, где ведущую роль сыгиает коллега MiStar,
В Раскопках с музеем. Но НЕ тема завода. НЕ тема Салюта. А тема вот такая:
А что?
Должно быть интересно. А то, что они выпускались на разных заводах, добавит не только пикантности, но и полноты картины. В конце концов, кто сказал, что там только полные наборы заводов должны быть? Там и сейчас такого нет. Игорь и Мирек сделали заводы. Виктор — несколько тем, объединяющих велосипеды по другим признакам: по марке "Украина", например. Андрей — по признаку происхождения из Беларуси. Дмитрий — по одной модели. Я, так вообще по чёрт-те чему со своей статьёй по СЗ .
И реализация такой идеи, мне кажется, будет очень интересной. Вон сколько в ПАБе наболтали уже про это, аж Вова (справедливо) ругается
Реализацию вижу так:
Коллега MiStar, в том разделе создаёт такую тему. Пишет стартовый пост, какой пока получится — практически, вступление. После него делает два поста "резерв" — это пригодится в дальнейшем.
Кот Мартын своими кошачьими мутками (если получится) отодвигает время создания на пару дней назад. Это нужно для того, чтобы не глючили ссылки (если время постов в теме перепутано, даёшь ссылку на один пост, а кидает на начало страницы в лучшем случае).
Модераторы вынимают отсюда всё, что мы наболтали за два дня по этой теме, и переносят туда.
Продолжаем там болтать и меряться Салютами, Таирами с Альтаирами и Камами с Универсалами ко всеобщему взаимному удовольствию.
Коллега MiStar, не забывая подогревать болтовню, потихоньку из первых постов делает статью, структурируя информацию и всё такое. Заодно вытягивая нужные крупицы из болтовни.
В итоге материал будет уникальный — такого нигде нет. В принципе, уникально уже то, что коллега собрал в виде черновика в своей теме и то, что мы наговорили здесь.
Это ни в коем случае не закрывает возможность создать потом полные темы по этим заводам.
Как-то так?
Традиционно, там можно будет поднимать оргвопросы по организации темы, которые потом почистим, дабы не загромождать.
Тема создана, в течении ближайших 15 минут создам "резерв", а дальше подожду пока модераторы перетянут туда обсуждения из паба. Назвал ее "городские велосипеды", название обсуждаемо, но на мой взгляд оно достаточно точно описывает концепцию складничков на 20" колесах и "Салютообразных". Это велосипеды для относительно коротких по расстояниям и не слишком длительных поездок по асфальту или хорошим дорогам, но сделанные достаточно компактными для удобства хранения в малогабаритных квартирах. Пока будет так, а дальше посмотрим.
P.S. Вновь созданная тема будет закрыта до переноса модераторами сообщений из паба, и обработки записей дат в базе, чтобы не осложнять выполнение этих работ.
"городские велосипеды"
Я думаю, название через чур общее. А в каких-то городах ни Кам, ни Салютов могли и не видеть.
Может как-то к названию размер колеса добавить или складываемость рамы. А то припрёмся в тему с Уралами или Сурами!
На форуме есть великолепная возможность добавить "расшифровку темы", поэтому полное название получилось таким:
"Городские велосипеды"
Камы, Салюты, Универсалы и им подобные отечественные конструкции с хребтовой рамой
Размеры колес у этих велосипедов, задействованы пожалуй все, которые существовали у отечественных дорожников. Это 20" (406), 24" (533/507), и даже 28" (622). Что касается признака "складная рама", то он был далеко не у всех таких велосипедов. Скиф и Салют выпускались в двух исполнениях, складном и не складном. Поэтому в качестве признака взял именно открытую "хребтовую раму", которая кроме, как на подобных велосипедах, вроде нигде больше не применялась.
Ненене, название не годится категорически. Настаиваю на своём варианте из кучи соображений.
Добавлено: 23-11-2020 13:43:44
Наберите в гугле "городские велосипеды" И это только одно соображение. Ну и оно абсолютно неинформативное.
Добавлено: 23-11-2020 13:45:08
И посвятите тему ТОЛЬКО вот этим, что я перечислил. Десна и Минск там — это мусор.
Мартыыын! Подмути там время постов на позавчера
А я вот думаю, может соберётся затравка на тему про Пермь. Тот дядька, с которым с общаюсь, с заводом с детства "дружил", а с 82-го и похоже до излёта там трудился. Он ещё грозиться с соседом по гаражу, бывшим заводским конструктором поговорить (если у кого есть интересные вопросы по пермским великам, давайте попробуем позадавать).
kisa, Десна-2 вылезет так или иначе, когда пойдет речь о том, что предшествовало Каме и Скифу. По всем признакам — это самая ранняя конструкция подобного велосипеда в союзе, остальные разработки появились позже. Минский Аист — наоборот, самый поздний вариант 20" складничка, по времени разработки и появлению в продаже. А вот "городские велосипеды" самому не очень нравятся, поэтому и сказал что обсуждаемо, но не хочу замыкать на конкретных моделях/наименованиях, чтобы не упустить боковые ветви и тупиковые решения, которые тоже существовали.
Готово, та тема открыта.
MiStar, Когда пойдёт — упомянете. Однако за два дня довольно горячих разговоров никто про неё не вспомнил, и правильно сделал. Там итак придётся ещё гавкать, чтоб со всяким не лезли, даже при моём названии темы. А будут. "у меня тоже складной, вот я прикрутил что-то там". "У меня тоже Десна, как складная, только на 28 колёсах, вот, представляю". "Смотрите, какую я Тису нашёл — к неё колёсв, как на Каме. Какой бардачок на неё повесить". Так и будет Любого модератора спросите. И так происходит постоянно, просто модераторы действуют оперативно, и мало кто это видит. А Вы спровоцировать хотите. Мы итак поначалу сделали пару ошибок в Общих с непонятками в названиях и позиционировании тем, до сих пор разгребаем.
А если объявить вот так про всё — это можно было не начинать.
Настаиваю на моём названии темы и призываю удерживаться там в русле этого названия и вчерашнего разговора. Тема про братские модели, одна из которых выпускалась на другом заводе. Всё.
Иначе поналезут так и с таким, что сами рады не будете. Не первый год опыта имею, потому настаиваю.
Кстати, в памяти всплыло и ещё одно название пермского завода, а именно ПГМЗ.
Заканчиваем обсуждение темы Салютов и им подобных в пабе, и переползаем в созданную специально для этих целей тему.
Странно, вроде была отдельная тема о езде по городу, но не смог найти. Ок, тогда тут.
Крокодиловоды Украины, вы все уже в курсе, что внесены изменения в ПДД и велосипедистам (наравне с таксистами, ахаха) теперь официально разрешено ехать в полосе общественного транспорта?
Пруф — здесь: https://zakon.rada.gov.ua/laws/show/130 … 0%BF#n628, пункт 17.1.
То есть наконец-то устранена коллизия двух противоречащих друг другу пунктов — о разрешенном движении только в правом ряду и о запрете езды в полосах ОТ. Ура, товарищи!
Приятно, когда под моё многолетнее поведение на дороге подвели законодательную базу