Re: Вилка и рулевая колонка.

Один раз такой ерундой страдал. Наплавки латуни благополучно отвалились, перешёл на тяжелую артиллерию под названием полуавтомат.
Основная трудность была, очевидно, не прожечь, ну и культурно обработать наросты для дальнейшей работы плашкой. В целом, опыт успешный, но идея отрезать и приварить новый кусок штока мне нравится намного больше.

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

Бакалея, что значит отвалились? Если отвалились, то они не были нормально напаены.

Добавлено: 30-11-2020 20:01:44

Ещё вариант- нарезать дюймовую резьбу и перейти на дюймовую рулевую.

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Нужны чертежи оригинальных деталей рулевой колонки велосипеда Украина (всех конусов). Прошу поделиться, у кого есть. Заранее спасибо!

Re: Вилка и рулевая колонка.

Anastasia1992, всі креслення зібрані в цій темі https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=317
шукайте. Якщо є, то воно там, якщо немає, значить немає. Чи хтось стане креслити, залежить від бажання та необхідності.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: Вилка и рулевая колонка.

Євгеній76, спасибо, но, к сожалению, нету их там. Но ведь очевидно, что кто-то их делал и они должны быть.

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/off
Anastasia1992, конечно их делал. И не "кто-то", а Харьковский Велосипедный Завод им. Петровского. И они должны быть (есть на самом деле или нет — Хочу Знать). Вы можете поинтересоваться напрямую у производителя (сайт и контакты легко находятся по адресу google.com). А нам их самостоятельно изготавливать не позволяют производственные мощности или большая себестоимость при мелкосерийном производстве. Да и завод не поделился чертежами с нами, может Вам больше повезет. Успеха.

Everything's gonna be just fine!

Re: Вилка и рулевая колонка.

на сколько я помню, ни кто из коллег не заморачивался изготовлением этих деталей. термообработка там. проблематично это.

Re: Вилка и рулевая колонка.

tork, потому что не такая большая проблема их найти, и купить даже у самых жадных барыг будет точно дешевле, чем изготовить. Разве что свой цех есть img/ab

Горец: "Украина" 111-441 (короткая) 1990 г. с планетаркой Nexus-3
Ветерок: "Старт-шоссе" 1986 г. (2х7, дуалы)
В-37: "Спутник" В-37 1967 г. сингл (торпедо)
Лыбидь: Ардис Либыдь "Handmade in Ukraine", 1998, сингл 46/19

Re: Вилка и рулевая колонка.

ну понесся оффтоп  img/off
murabel, даже при наличии своего цеха и термички изготовить гораздо дороже чем купить велосипед и снять с него только рулевую.   img/ppc

Everything's gonna be just fine!

Re: Вилка и рулевая колонка.

Я извиняюсь если глупость скажу. А в чем такая дороговизна конусов и проблема в их термообработке? Валов чертежи есть, они ведь тоже должны быть закалены, это никого не останавливает. А с рук негде в городе купить нормальные запчасти. На олхе уже заказывали вилки, доставка дороже товара + с "хорошим качеством" продавцы обманывают.

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/bl Добыть проще. Самопал — это, конечно, очень романтично, но слишком уж нелёгкий путь.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Не бачу сенсу повторяти заводську конструкцію. Якщо є бажання робити самому, простіше точити з дюраля під картріджні. Або купити такі готові.

Я рухаюсь, значить я існую!

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Anastasia1992! Приглашаю посетить Чертежный кабинет в удобное для Вас время.

4

Re: Вилка и рулевая колонка.

Livesey, там нет нужных чертежей img/whipped

Обновлено: Вижу вы выложили, большое спасибо!

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Здравствуйте! Прошу с пониманием отнестись к "хотелке", мне бы сторонний опыт и мнение какими бы они не были.
1) Есть в доступе не мало потрепанных рулевых деталей.
2) Хочется рулевую (видимую часть конечно) черного цвета.

Внимание вопрос: есть ли у кого-то опыт по покраске или воронению рулевой хвз? Какой технологии стоит придерживаться в первом и втором направлении?

Свои соображения:
1) по покраске конечно самый примитивный вариант отдать на порошковую (лично мне не интересно), при это верхний слой остатков хрома стоит как-то вытравить для лучшей адгезии.
Так же возможно допустимо покрасить через грунтовку или сразу взять например эмаль для автодисков, но тоже после протравливания остатков хрома.
2) Воронение холодным способом в щелочи (каустическая сода + нитрат натрия). Остатки хрома вытравить в той-же лимонке. В целом эта технология меня беспокоит не знанием надежности, атмосферостойкости покрытия. И опять-таки сколько металла "сниметя" вытравливанием!?

Интересует ваше мнение. Спасибо!
Вилка и рулевая колонка.