Re: Каретки.
Дабы не хламить там, напишу тут.
"Борода" на кареточном стакане — довольно загадочный для меня элемент позднесоветских утилитарных велосипедов. Видимо, от нанесения там номера быстро отказались, но отказываться от самого элемента почему-то не решились. При построении проекта "с нуля", с перекраской, я заимел привычку этот элемент удалять. На "Школотроне" (ГАЗ Школьник, 198? год) эта штука была отлита заодно со стаканом.
А вот на ПВЗ "Прима" 1985г. стакан штампованный, а "борода" к нему припаяна в виде отдельного элемента. Скорее всего, элемент прихватывали сваркой к каретке вместе с трубами, и отдавали на пайку. Пайка "бороды" требовала порядочное количество латуни, т.к. сам "элемент" довольно коряво прилегал к цилиндрической поверхности. Ради чего все это — непонятно