Re: Каретки.
Пафнутий, Паша, не в первый раз отдаю должное твоей технической фантазии Но больно фантастично
Den54, ?
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 115 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Пафнутий, Паша, не в первый раз отдаю должное твоей технической фантазии Но больно фантастично
Den54, ?
На вынос — оставить в резерве или выкинуть,что то он мне не нравится, с правой стороны, такое чувство что пруток для вала перекрутили несколько раз.
Если площадки под клинья параллельны — можно попробовать. Подвергнуть испытаниям с пристрастием: попрыгать на левой педали велосипеда в сборе с этим валом.
лимонку?
На ней хром покрылся точечками ржавчины? Или лимонка зачем-то ещё применяется? https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=4435#p4435
Или Вы об...
Обратился владелец ХВЗ В-552И, на раме требующая замены каретка французского стандарта. По нынешним временам, вещь не самая распространенная. У российских продавцов не нашел. В интернетах присутствует и целиком и частями, но, как обычно, доставка дороже самого изделия.
Можно ли сколхозить замену из двух левых чашек обычной каретки ХВЗ?
Вкрутятся-то они точно. Но ту, что окажется справа, нужно же надёжно зафиксировать. Я бы поигрался, закрутив правую с контргайкой на краешке. Ну а дальше — по ходу пьесы. Может с размером между левой и правой дорожкой для подшипника быть косяк. Тогда пространство для манёвра обеспечит тот факт, что чашки типа ХВЗ бывают с разной толщиной "донышка".
kisa, волнует, как раз фиксация. Так-то, я встречал в форуме фото кареток с контргайкой со стороны системы. Спросил, чтобы быть уверенным, что не пропустил какое-то стандартное и проверенное решение.
То, что попадается на форуме — косяк производителей с перепутанной резьбой Там правая чашка до упора вкручивается слева, а регулируют ЭТО с правой стороны. И оно ездит. А это даёт некоторую уверенность в таком плане
Для очистки совести можно фиксатор резьбы справа применить, затянуть хорошо контргайку, и забыть. А регулировать, как положено, слева.
Контргайка і зправа буде надійно тримати. Я б то ще і торцанув, щоб площа прижиму більша була.
Современные продаваемые валы кареток минской системы кого качества?
Кто- нибудь ими пользовался?
Так из современных моделей Минска есть одна паянная рама открытого типа, если не ошибаюсь на этой модели стоит каретка Romet, каких-либо претензий к ней я не видел.
Den54, весь этот сайт не про современное барахло
Я запрессовывал чашки в раму с помощью шпильки М10, двух больших шайб (точнее кусков металла с отверстием ф12мм) и гаек. Гайки наживляются, чашки выставляются без перекосов, после чего поочередно подтягиваем гайки на шпильке пока выступ чашки не упрется в трубу каретки. Главное следить, чтобы в момент захода, чашки не пошли "наперекос".
Страницы Назад 1 … 70 71 72 73 74 … 115 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Общие темы. Мастерская. Библиотека. Вопросы. → Каретки.