Проснулся сегодня, мало того, что холодрыга +15 мороза... Блин, завтра ж может нагрянуть в гости Лёня ака leonyar, а его любимый дачный вел вообще в дровах лежит
Вчера ещё съездил к другу на токарный станок, подчухал детальки, а то совсем грустные были:
Прогнал резьбы в каретке самопальным специнструментом, снабдил каретку внутренней защитой. Подшипники оставил сепараторные, ибо оказались в порядке после промывки. Применил уплотнение фум-лентой. Это всё, памятуя, в каком виде оказались детали каретки после разборки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 304#p18304 ...
Вынос этот — кажется, единственная деталь, оставшаяся у меня с детства. Году в 82-м нашёл на свалке немецкую дамку на заднем колесе 26" (спереди ставил от "орлёнка") с рамой-волной. Вот вынос прикольный остался Но его стержень был уже убит, зажимался плохо, укорачивать уже некуда.
Взял опасный ХВЗшный вынос (уже с микротрещинкой, так что не поставить никуда), отчекрыжил стержень. Попробовал обчухивать на точиле...
Не, муторно. Поехал к другу снова:
Другое дело!
Болт завтра на барахолке куплю.
Колёса, цепь и систему уже поставил. Один клин пострадал при демонтаже — заменил советским хорошим. Шатун с прокладкой в раздолбанном отверстии оставил Ненуашо? Отлично себя зарекомендовал, не издал ни скрипа. В принципе, все детали, включая подшипники, оставил те же, что и были.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.