Вилка — дикий головняк.
Возможно, проще будет отложить работу с ней на потом. Ибо сложно придумать контрольный прибор для неё, кроме готового велосипеда
В таком случае, алгоритм такой:
1. идеально выводим раму.
2. идеально настраиваем зонты в колёсах.
3. Идеально выставляем идеальное заднее колесо в идеальную раму
Вот это и будет прибором. В него вставляем вилку и идеальное переднее колесо.
Теперь нужно бродить вокруг велосипеда и смотреть. В одной ли плоскости колёса, одинаково ли расстояние от шины до левого и правого пера вилки.
Самая тонкая настройка — езда прямо "без рук". Можно проверить, просто ведя велосипед рядом с собой за седло со скоростью 5 км/ч (т.е. не шагом, а немного быстрее). Для прямолинейного движения при этом велосипед не должно наклонять.
Чем гнуть? Тут кто во что горазд. У меня спец развилка на абрикосе
Добавлено: 08-12-2020 15:00:49
Ну и во время этого всего не забывать, что шток тоже может быть гнутым. Как вперёд-назад, так и влево-вправо. Это тоже проверяется глазом на готовом велосипеде, в котором всё остальное ровное.
Мой гаражМастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.