Re: Гараж на балконе
dimakarczewski, в таких рулях 31,8 це велике виключення, максимум 26 мм.
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
dimakarczewski, в таких рулях 31,8 це велике виключення, максимум 26 мм.
Євгеній76, хорошо, спасибо Евгений, буду знать!
Здравствуйте! Интересный велосипед попался, у меня сразу вопросы полезли, не знаю где спросить.
1) Какие предположительно ходовые качества у этого велосипеда? Не могу представить.
2) Какие будут ходовые качества у алюминиевого велосипеда с стандартной (классической) толщиной труб, но большей толщиной стенки? (цифры на ваше усмотрение). Насколько будет отличаться поведение и чем. Да, понимаю что сплавы алюминия тоже разные бывают. Но так, в среднем.
dimakarczewski, жесткость (модуль упругости) у алюминиевых сплавов около 0.7 МПа, сталей — около 2.1 МПа. Поэтому стенку алюминиевых труб придется сделать в 3 раза толще, чем стальных, при этом выигрыша в массе не получается. Поведение, ходовые качества — получаются аналогичными стальной раме.
Желание получить выигрыш в массе и/или бóльшую жесткость означает необходимость увеличить диаметр и снизить толщину стенки. С алюминием это сделать проще.
DCorvus, понял, спасибо большое за разъяснение!
Здравствуйте! Болею тем самым вирусом, сижу на карантине, а значит есть много времени подумать.
Лирика:
Подытожив:
1) Длинный спутник будет комфортнее несчастного короткого аиста?
2) "Просто турист" будет более трясуч по хорошему асфальту?
3) Есть ли риск того что длинный спутник будет хуже реагировать на лосирование?
4) Какая крейсерская долговременная скорость на туристе с педерачами? 30-35?
5) Адекватно ли купить ооочень дешёво раму (150-600 р/2-8 $) и потом неспешно обвешивать. Просто даже заготовки в среднем дороговаты и уколхожены так что половину выбрасывать, без колёс ещё бывают более-менее нормально по цене.
dimakarczewski,
Немного собственных впечатлений, т.к. есть у меня и короткий, и длинный аист, и спутники/туристы разные. Всё сугубо ИМХО, у коллег могут быть совсем другие мнения, но тем не менее:
1. Длинный Спутник (всё, что старше В-39) будет несколько вальяжнее, но вместе с тем более требователен к качеству дорожного покрытия — на не очень хорошей дороге ММВЗ идет комфортнее;
2. По хорошему асфальту любой Турист, и поздний в том числе, едет заведомо приятнее ММВЗ — легче, быстрее. Про трясучку можно говорить только начиная с уровня Старт-шоссе и выше, либо в случае сильно неправильного вилсета;
3. В целом рамы Туристов/Спутников мне показались торсионно более жесткими в сравнении с ММВЗ, в первую очередь благодаря форме задних перьев;
4. Для каждого человека крейсерская скорость очень отличается в силу физиологических особенностей, но для меня комфортная скорость по ровной дороге на ММВЗ — 16-18 км/ч, на Спутнике/Туристе — 20-22 км/ч. Многие ездят значительно быстрее, но в целом разница между скоростями ММВЗ vs Турист будет наверно процентов 10-15;
5. Это путь для опытного коллеги, у которого куча запчастей от разных проектов лежит без дела. Либо надо иметь абсолютно четкое представление, какой должен быть обвес, чтобы не разоряться на эксперименты. В противном случае проще брать более комплектный аппарат, за исключением колес — их-то лучше грамотно собрать из правильных и сравнительно недорогих комплектующих. Как ни странно, у меня самые удачные машины выходили либо путем правильной комбинации вороха запчастей из скопившихся в гараже, либо путем обмена комплектующих между проектами после определенного пробега. Вот так, чтобы запланировать спецификацию обвеса, купить, собрать, и быть довольным — редко получается. Этому можно учиться, например, у коллеги Riverdale, но в любом случае "опыт, сын ошибок трудных".
antonschkorr, спасибо большое за такой развернутый ответ! Много пищи для ума. Касаемо сборки по молекулам — хочу по возможности всё оригинальное в хорошем состоянии, за исключением ободов (ну и резины, колодок, такого), а там вкатаюсь видно будет.
добавить не чего не имею. коллега, antonschkorr, все грамотно написал.
в сравнении скажу: старт-шоссе трудный велик, аист(дорожник) комфортный, спутники и туристы, где то между ними.
Здравствуйте! Решил в любом случае достроить паф. Вопрос по колёсам. Есть обода, алюминий 6061, 622*25 (внутренней). Выглядят вот так:
Сам интернет-магазин предупреждает:
Для спокойной езды с небольшими нагрузками.
Под ниппеля спиц при сборке подкладывать шайбы 4х9 мм.
Да, я читал что прочность колеса зависит от всей системы, а не только от обода, но он и правда выглядит хлипенько. Но у меня нет опыта держания разных железок в руках и их эксплуатации, могу ошибаться. Что думают уважаемые коллеги? Выдержат ли суровую пафрейсерскую эксплуатацию?
Сдуру много чего сломать можно А так — чего бы ему не служить сто лет, при условии грамотной сборки колеса — с шайбами этими самыми и всё такое.
kisa, спасибо. Так и знал что они просто колёса собирать не умеют
kisa, а еще и грамотной езды.
Для спокойной езды с небольшими нагрузками.
Под ниппеля спиц при сборке подкладывать шайбы 4х9 мм.
у моего затрофееного KELTTa такие же обода с завода были. шайб на заводе не подкладывали. правда, там стояла резина 622х50, на такой только и остаётся "спокойно ездить".
обода как обода. шайбы не помешают, но и на бордюр заезжать с разгона не нужно--ну то есть вся эта варварская езда даунов с горы вниз головой не для нас, а остальное они выдержат.
Страницы Назад 1 … 17 18 19 20 21 … 78 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Гараж на балконе