Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
dimakarczewski, ХВЗ В-555 ориентировочно 1973-1974 года.
Коллеги, темы читаю мало, нету времени... если могу чем-то помочь — ПИШИТЕ В ЛС. СПАСИБО!
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Gosha Mst, спасибо вам огромное!
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
доброго здоров'я товариство. мною була куплена рама з вилкою та системою шатунів від німецького велосипеда (класична дамка) . номер на підсиділі — 066135
При отриманні даного щастя, оглянув і став задумуватись а може вартує поставити його на колеса( після пошуків в неті маю 4 шт, ще довоєнних), тим більше пораду таку від murabel отримав.
тепер питання — Що за звір такий ?
на частині рами проглядається напис — made in Germania та ESGE, в неті знайшов таке
також детальні фото, біля вилки на рамі є бонка
ну і те заради чого купляв — зірка тут є кріплення для велощитка, і тут
особисто маю підозру що це творіння фірми PUCH, а ви як думаєте?
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Пух — это австрияк, но не важно. Я вижу где-то 80-е гг, ничего уникального и не слишком крутое исполнение. Мягко говоря. Пока на все рынки не пришли китайцы, их место занимали немцы и австрияки. Насколько хорошо они делают автомобили (кстати, гелик делают не на Даймлер-Бенце в Германии, а именно в Австрии на фирме Пух), настолько никакие у них велосипеды
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
те що знайшов по фірмі PLETSHER(кріплення багажника до рами) — Pletscher AG — це завод для лиття під тиском у місті Мартален, Швейцарія. На її честь названо компонент на велосипеді: Pletscherplatte. Ця пластина використовується для надійного кріплення багажних стійок та бризговиків до задньої частини велосипеда. тут напис — патент , зроблено в Німеччині. тобто якась німецька фірма виготовила за патентом плетшера та прикріпила до своєї рами.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
taras.sharan, це майже стандарт для німецьких велосипедів 80- поч 90-х років. Я про кріплення багажника.
Передня бонка більше схожа на вхід провода фари.
Не згідний з порівнянням Кості з сучасним Китаєм, все ж німці робили чітко в межах технології конкретної рами.
А от з усім іншим згідний, звичайний німець 80-х.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
taras.sharan, у мене є теж німка дамка (приблизно кінця 80-х початку 90-х) з такою пластиною. Багато фірм виробників ставили таку на свої вироби.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Не згідний з порівнянням Кості з сучасним Китаєм, все ж німці робили ч
Та ладно, дрова в подавляющем большинстве случаев. дешёвка — плющеный дропы, штампованные бонки на точечной варке и всё такое. Вот Мифа и Диамант — даа, там попадается, чем полюбоваться. А ФРГ и Австрия — дешёвка. Не нужно проводить аналогии между авто и вело. Пух, Штайр, Магирус, Мерседес — прекрасные автомобили.Но когда эти заводы гонят велосипеды — это фу.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Esge/pletscher виробник багажників, попадаються на половині німецьких велосипедів 70-90 років крім самих дешманських.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
Учитывая общие "тиражи" Школьников, я сомневаюсь, что у них в номере вообще есть год выпуска. Логика подсказывает, что вероятность общегодового выпуска велосипедов в пределах 10000 шт, при их достаточно высокой распространенности по всей стране, близка к нулю. А при больших тиражах (более 100000 экземпляров в год), в шестизначном номере, не может быть цифр, привязанных к году выпуска. Производство велосипедов на ГАЗе, фактически велось на отдельном предприятии-филиале, и даже если допустить что за смену собиралось не более 350 велосипедов (что является довольно низким показателем для такого производства), то за год будет изготовлено более 100 тысяч велосипедов, даже с учетом односменной работы, а также выходных и праздничных дней. Возможно я в чем то, ошибаюсь, документального подтверждения в данный момент найти не могу.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
MiStar, а есть какая-то внятная информация по Школьникам? Все настолько приблизительно по ним и толком ничего не находится. Хребтовые уже нормально отмаркированы, но они особо и не интересны.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
jordan777, шильдик отменили в середине 70х, этот явно более ранний.
Скорее всего 60-е.
На хребтовых год тоже стали набивать не сразу, есть и без года.
Re: Помогите определить велосипед, раму, детали. Без регистрации.
jordan777, увы нет. Только мои личные предположения, основанные на расчетах годовых тиражей выпуска. Не было у меня никогда Школьников