Re: Мечта детства.
Тимур, з міліметрової. Марки ХМК (хороша, мамой клянусь).
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.
Тимур, з міліметрової. Марки ХМК (хороша, мамой клянусь).
И пошли по кругу пера.
походу нужна полная разборка узла.
Тимур,
готовьтесь коллега. вам предстоит творческий и увлекательный процесс.
Прихватки электросваркой на хромолевых рамах трещин не вызывают, это вероятнее всего происходит из-за серьёзного последующего прогрева при пайке?
Ну... теоретически да, но видать ( по сообщениям коллеги atepernetuzh) не всегда. Даже на рамах из ведёрной стали, ремонтированных сваркой, стараюсь пройтись горелкой, чтобы снять напряжения.
достичь плотного прилегания
А заготовка на латку не должна быть плоской. Плоскую замучаетесь сгибать по радиусу. Я всегда стараюсь вырезать кусок из подходящей трубки. Желательно - меньшего диаметра, она хорошо натягивается на место.
Добавлено: 30-12-2020 23:31:41
творческий и увлекательный процесс.
Сейчас попробовал поформовал пластинку из полуторки, действительно, достичь плотного прилегания очень не просто. Наверное проще всего было-бы в начале сделать латку, а потом по её контуру подогнать отверстие. Но без нахлёста как-то совсем не надёжно. Или попробовать?
Там не нужны вмятины, ищите миллиметровую трубку подходящего диаметра.
Там не нужны вмятины, ищите миллиметровую трубку подходящего диаметра.
Миллиметровую, подходящего диаметра мало, нужно ещё и что-бы сталь марки ХМК была!
Ну в общем, так или иначе, всё срослось.
В магазине с товарами для ремонта бытовой техники был куплен пруток припоя FELDER 30, с рабочей температурой 740 градусов. Обошлось в 750 рублей (примерно 10$).
Из трубки вырезал и подогнал соответствующие латки.
Прикинул так и сяк, и в конце концов немного добавил ширины под покрышку. Выходило чуть более 40 мм. Рама планируется под правильную для неё ширину покрышки, поэтому, может и достаточно будет. Хотя не исключено. что при интенсивном педалировании всё таки будет задевать.
Ладно, в общем всё это дело было отнесено знакомому сварщику, который до этого вполне успешно работал с вилками на предыдущий велосипед. Припой сварному очень понравился!
По мимо заплаток на перья подлили в пустотку нижнего узла рулевого стакана, пропаяли щель между пером и нижним мостиком, а так-же залили вмятину на верхней трубе.
Ну и раз процесс пошёл, позанимался немного задними дропами, которые так-же не пощадила жизнь и предыдущие владельцы.
Дропаутами возможно ещё позанимаюсь.
Я же говорил, что найти подход к пайке - наилучший выход.
Что касается латок - на них не обязательно ХМК. Достаточно и стали такой распространённой марки, как
хотя лучше, конечно,
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → Мечта детства.