Re: В-541 68г и В-551 62г

Алекс Леонидов пишет:

должна быть ось 9 мм с резьбой 9х1

Нормально она дружит с осью 8мм и ее конусами  img/beard .
В-541 68г и В-551 62г
Ось на фото в передней втулке вполне нормально справляется со своей задачей , конуса на таких осях обычно не пластилин и контргайки свое дело делают , а вот гайки крепления в вилке можно заменить . Сама ось мягковата , но на моем Спутнике 4000 км полет нормальный .

Пользователь находится в режиме "только для чтения".

Re: В-541 68г и В-551 62г

Подтверждаю. У меня здесь https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?pid=9095#p9095 дорожная ось М8х1. Конусы снаружи правильные, всё сто лет бегает идеально. Есть лёгкая недостаточность длины оси, но в моём случае (там описано) — норм.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

С наступающим всех кроководов, а я пока напишу кратенько, что у меня происходит с постройкой. А за одну спрошу мнений и советов. В общем, собрались колёса на втулках которые были показаны выше. На новых одиночных ободах, с посадочным местом 20мм. Фотографии кому интересно могу выложить позже. Так же удалось удачно купить "групп сет" и кучу мелочёвки, судя по всему от В-541. Так вот появился вопрос, т.к у меня есть теперь ведущая звезда на 48 зубов и я глянул на veloretro.ru описание В-541 в котором сказано, что на него устанавливалась трещотка 9, 14, 16, 18 — так вот на сколько жизнеспособна идея использовать мою трещотку от старт шоссе с 48 зубой звездой и возможно посадить свежесобранные колёса на более тонкую резину?

(30-12-2020 19:20:55 отредактировано Dread)

Re: В-541 68г и В-551 62г

Ничто не мешает вам использовать трещотку 13-17 от старт шоссе, Но в вашем случае вы большую часть времени будете ездить на передаче 48-17 лиши иногда при спуске с горок переключаться на 15-16 звезды, ибо все что ниже для туриста уже слишком быстро.  Т.е. велосипед большую часть времени будет эксплуатироваться в режиме сингла. Оно вам надо связываться с перекидками  да  манетками? img/whipped Если Вам так хочется именно мультиспид ИМХО ищите трещотку с большим диапазоном звезд. Есть 5-6 скоростные кетайские трещотки или на худой конец подойдет от старого старт-шоссе 13-21 (в ней звезды идут с шагом в 2 зуба). В случае же неровного рельефа  и наличия на пути затяжных
подъемов передачи 48-17 уже может не хватить на их преодоление.

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

Дело-то в том, что по факту получается, что я не особо-то и пользуюсь перекидкой~ У нас город хоть и холмистый с большими перепадами, но большую часть времени я езжу только на одной звезде 20, на 24-28 переключаюсь только на подъёмах

(30-12-2020 19:28:34 отредактировано Dread)

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz пишет:

звезде 20

то-то и оно img/bs Передача 51-20(18) самая оптимальная для рамы туриста. Сам эксплуатирую сингл на раме в-542 (тот же турист) на передаче 48-18. Затяжные подъемы преодолеваю на ура. Уважаемый коллега murabelне так давно писал про то что передача 48-18 самая оптимальная для рамы туриста так как после перехода на 48-19 у него появилось чувство пустых педалей. Тут я с ним полностью согласен. img/ay

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

Тріщотка на 9 це фантастика, реально вони з 13-14 починаються, сучасні касети ( не тріщотки) з 11.

Я рухаюсь, значить я існую!

Re: В-541 68г и В-551 62г

Собственно вот и хотел узнать (хотя пока не проверишь не поймешь наверное) на сколько сильная разница между 51-20 и скажем 48-17

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz пишет:

пока не проверишь не поймешь

по другому ни как.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Имею позитивный опыт эксплуатации В-301 с набором 48 к (14-16-18-20).
14 — самая бесполезная, втыкал только с горки или при сильном попутном ветре.

Re: В-541 68г и В-551 62г

Был турист 86 года, а стал В-541 68 года  img/bk Т.к после "правки" геометрии на первом всплыли косяки, которые кроме как напильником исправить я не могу — то было решено купить новую раму, благо, как я писал выше — удачно купил групп сет от В-541. И тут так удачно подвернулась от него рама. В геометрию в этот раз не стал лезть и заткнул в себе перфекциониста. Так же отказался от трещотки стартоновской, чтобы лишний раз не гнуть перья и не париться с чейнлайном. А вот китайская трещотка с предыдущего вилсета встала идеально. Если починю родной переключатель стальной, попробую подружить ещё и с ним (сейчас стоит аллюминевый "спецзаказ"). Что ещё добавить? Сейчас проект находится близко к стадии завершения, ожидаю оригинальный крепёж для чепрака, клинья новёханькие не пользованные и прочую мелочёвку. Кстати о чепраке — его зашкурил и покрасил морилкой.
Так же теста ради покрасил родной шильдик, как поведёт себя в эксплуатации покажет лето  img/bm
В-541 68г и В-551 62г
В-541 68г и В-551 62г
В-541 68г и В-551 62г В-541 68г и В-551 62г

2

Re: В-541 68г и В-551 62г

img/ag Хорошая метаморфоза. Цвет прикольный, и вообще — приятно вырисовывается.
Шильд чем красили?

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: В-541 68г и В-551 62г

kisa пишет:

Шильд чем красили?

Акриловые краски для моделей, если точней Citadel, остатки от ныне оставленного хобби. Голубой цвет пришлось коллерить, т.к были только тёмные. Поверх краски нанёс обычный прозрачный лак для ногтей. На самом деле не очень вышло, хоть и из далека не видно. На труисте получше вышло и поровней. Посмотрю как поведёт себя в эксплуатации, в случае чего отмыть не составит труда. На миниатюрах, металлических, при игре в настольный вархаммер акрил под лаком вёл себя хорошо, только края острые обычно шеркались. Но миниатюры не велосипед, так что время покажет

1

Re: В-541 68г и В-551 62г

Приехала разная мелочёвка, теперь осталось всё это собрать и отрегулировать. Седло к примеру уже готово  img/hitry
Было: 
В-541 68г и В-551 62г

Стало:
В-541 68г и В-551 62г
В-541 68г и В-551 62г

Собрал на родных не использованных ранее клёпках, т.к винтов нужных в городе днём с огнём не сыскать, а заказывать то же на тоже, а тут подвернулись в общую кучу, так почему бы и да?
На счет покраски имеются сомнения, но проверю стойкость только в сезон. По покраске и работе: шкурка 240-600-1000-1500, морилка для дерева цвета "красное дерево", потом воск салтон в 3 слоя.

Так же случайно зашедших сюда опытных кроководов хочу спросить: 1) — имеет ли смысл ставить родной стальном переключатель, и как это правильно сделать? Где-то на старом форуме видел пост, кажется Kisa, что переключатель должен свободно ходить на крепёжной гайке. Но свой алюминиевый, на турист, да и на В-541 в тестовом режиме — я прикручивал наглухо и всё отлично работало. Так как же правильно?
2) На сколько хорошая идея поставить 28 колёса, т.к данный велосипед хочу использовать в основном в городе и на дороге, а турист дособрать и оставить для загородных бездорожий. Пока смотрю в сторону MICHELIN DYNAMIC CLASSIC 700X28C и Continental Ultra Sport III 28-622 700 x 28C

2

Re: В-541 68г и В-551 62г

Empwnz,

Красиво седло получилось, но совсем по-хорошему "новое" седло не должно быть прогнутым — верхняя часть должна быть ровной "под линейку". У меня какой-то воск для обуви (Kiwi вроде) растворил морилку на ксилоловой основе, которой было окрашено седло. Это так, к сведению. Вижу на заготовке наоборот установленные ручки тормоза (передний справа), спицовку без шайб под ниппелями (или их плохо видно) и отсутствие фигурных шайб под винтом заднего тормоза.

1) Да, родной переключатель В541 неплох, если не разбит. Вроде бы там родная "селёдка" или "блесна", они хорошо работают с фрикционными манетками, только иногда его нужно немного доработать — убрать люфт корзины роликов, есть он есть, подложив шайбы между корзиной и нижней частью переклюка.

"Болтается" на винте переклюк чтобы удобно было снимать/ставить заднее колесо, так то он при езде постоянно находится в крайнем переднем положении, уперевшись в выступ на "петухе".

2) Для этой рамы 28мм покрышки идея неплохая, я и на 23мм покрышках на такой ездил, ощущения были вполне приятные. "Конти ультраспорт" вне конкуренции.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж