Re: Вилка и рулевая колонка.
Воронение поржавеет после первой влаги, которая туда попадёт.
Балллончик облезет после первой мойки.
Супер-пупер дорогие автомобильные краски облезут после пяти моек.
Порошок рулит.
Пескоструйная обработка, которой обязательно подвергают изделия перед порошком, сделает хром несколько матовым, чего вполне достаточно для удержания краски навсегда.
Но!
Необходимо защитить дорожки от песка и краски!
1. Выбираем детали, где нет острых кромок лопухов наполовину облезшего хрома.
2. Приводим в порядок дорожки согласно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
3. Защищаем дорожки от маляров. Например, для чашки я брал шайбы М8 или 10 с очень широкими полями — больше диаметра чашки. Стягивал шайбы болтом, зажав чашку между ними. Таким образом, малярам осталась доступна только внешняя поверхность.
Вместо шайб можно просто взять две сверлёные пластины. Кстати, неплохо их изготовить из фанеры или дерева. Ибо железные шайбы крепко соединяются краской с чашками. Также можно подложить под железные шайбы бумагу.
При этом всём придётся пофантазировать — как обеспечить электрический контакт чашки с крючком, на который она вешается для окраски.
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.