Re: Вилка и рулевая колонка.

Воронение поржавеет после первой влаги, которая туда попадёт.
Балллончик облезет после первой мойки.
Супер-пупер дорогие автомобильные краски облезут после пяти моек.

Порошок рулит.
Пескоструйная обработка, которой обязательно подвергают изделия перед порошком, сделает хром несколько матовым, чего вполне достаточно для удержания краски навсегда.

Но!

Необходимо защитить дорожки от песка и краски!

1. Выбираем детали, где нет острых кромок лопухов наполовину облезшего хрома.
2. Приводим в порядок дорожки согласно https://krokovod.org/forum/viewtopic.php?id=53
3. Защищаем дорожки от маляров. Например, для чашки я брал шайбы М8 или 10 с очень широкими полями — больше диаметра чашки. Стягивал шайбы болтом, зажав чашку между ними. Таким образом, малярам осталась доступна только внешняя поверхность.

Вместо шайб можно просто взять две сверлёные пластины. Кстати, неплохо их изготовить из фанеры или дерева. Ибо железные шайбы крепко соединяются краской с чашками. Также можно подложить под железные шайбы бумагу.

При этом всём придётся пофантазировать — как обеспечить электрический контакт чашки с крючком, на который она вешается для окраски.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Рым-гайка

Diesel power

2

Re: Вилка и рулевая колонка.

Хочу дополнить что можно использовать позднюю оцинкованную рулевую. Оцинковку проще снять для хорошей адгезии. Минские детали, например, вполне качественны. Искать их специально — такое себе, но если вдруг попадутся (например, в составе рамы складника) — почему нет?  img/ag Плюс останется возможность возврата к родным хромированным деталям, если захотите сменить цветовую схему.

3

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну и следует помнить, что визуально в обвесе чёрная окраска = дешёвка. Да и не только визуально.  Особенно это подчёркивает классическая рама.
Мне как-то намуляла глаза хорошая, но в плохом хроме, чемпионовская чашка, так я её покрасил. Естественно — отдельно от рамы, как писал выше. Но в пару к ней поставил живой стартоновский верх в хроме. Только так избежал вида ашаносвкой дешёвки https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 790#p77790
Также неплохо смотрится, когда на дорожной рулевой обе чашки окрашены в цвет рамы (т.е. чёрные — только на чёрной раме), но верхний конус-гайка и контргайка — в хроме. Так получается стилизация под старинные интегрированные рулевые.
Естественно, красить нужно в разборе, как я писал выше.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Такие
Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка. Вилка и рулевая колонка.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Большое спасибо за советы! Если не найду порошковую по адекватной цене, то скорее всего буду держать курс на покраску только нижней и верхней чаши (видимой части) акриловой с балончика (матировать + грунт + шкурка + краска + лак). Всё-равно скорее всего буду с рамой красить. Про цвет чаш в цвет рамы очень согласен! Дельно!

1

Re: Вилка и рулевая колонка.

Макс пишет:

матировать + грунт + шкурка + краска + лак

img/bj
Ради пробега до первой мойки много работы и денег. https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 311#p12311

Макс пишет:

Всё-равно скорее всего буду с рамой красить

Не вынимая?  img/ag

Макс пишет:

в цвет рамы очень согласен!

img/bs Рулевая не будет выглядеть, как на ашане.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

kisa пишет:

Ради пробега до первой мойки много работы и денег

Есть желание попробовать акриловую. Как-то красил алкидной Кудо, качество вполне устроило, темпаче у них ~200р баллон в среднем. Про ПФ понял, но если идти в эту сторону, попытался бы МЧ-123 заиспользовать, но это гипотетически.

kisa пишет:

Не вынимая? 

Всмысле Default/smile ? А стоит или не стоит? Наперво конечно не особо вижу смысл вынимать, себе же делаю, но мнение знатока принял бы.

Re: Вилка и рулевая колонка.

RTFM img/ab

Diesel power

Re: Вилка и рулевая колонка.

Eclipse пишет:

RTFM

ok

Re: Вилка и рулевая колонка.

img/as Мдя.
Ну и это

Макс пишет:

не особо вижу смысл вынимать,

Не особо вижу смысла занимать Сообщество консультациями при таком колхозном подходе. Мы кагбэ с помоек часто берём заготовки, но уносим оттуда, а не там же и пользуемся. Как Вы, видимо, собираетесь.
img/bn

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Ну вот и помидоры полетели Default/smile. Ну а какой в данном случае смысл снимать чашу, если покрасив видимую часть она обратно может и не встать или краска вообще слезет с посадочной части? Какой важный момент по покраске видимой части чашки я упустил? Я не против учиться.

Re: Вилка и рулевая колонка.

https://krokovod.org/forum/viewtopic.ph … 54#p194654

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Вилка и рулевая колонка.

Вилка и рулевая колонка.

Вилка и рулевая колонка.

Всем привет! давно меня тут не было) Попал мне в руки Турист из под деда, который пытался кго загубить, но я постарался восстановить его в изначальный вид! Но есть одна проблема, которую не могу придумать как решить — чашки в рулевой люфтят... перепробовал несколько комплектов чашек — так со всеми, делаю вывод — проблема в рулевой трубе... как плотно усадить туда чашки?

Re: Вилка и рулевая колонка.

Коллеги подкладывали фольгу алюминиевую и пивную жесть. Говорят, что технология рабочая.

1