Re: ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...
И это тогда не содержат , это купить. Потому как содержать это не совсем точное определение)
Крокодиловодство 2.0 |
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
И это тогда не содержат , это купить. Потому как содержать это не совсем точное определение)
У нас кулацкая аппаратура стоит в магазине ~200$
Такая аппаратура не вопрос.
Горелки от 0 до 7 номера, шланги, даже редукторы (старые правда, может и не работают уже) это все есть... еще из прошлой жизни... баллонов нет... ради 1 раза не охота покупать... Проще тем, что на фото и взять на время у товарищей рабочее оборудование...
Кулацкой имелась в виду TIG... ее и в наличии нет, и опыт с ней маленький совсем, и применения в хозяйстве на горизонте не видать...
И бизнес на этом делать я не собираюсь...
Dalex, понятно, я просто кулибиничаю)) немного, поэтому работа для нее будет. Как и для па и мма. Как говорится каждому свое. Можно наждачкой тереть, к можно и шлифарем пройтись. А для разовых работ конечно проще или так если результат удовлетворят или на аутсорт. Главное чтобы не затянуло))
Добавлено: 26-01-2021 23:11:32
Извините что в гараже Вашем разглагольствую. Можно попросить, потрут.
приобретение тига это расширение возможностей
Для расширения возможностей нужны обьекты реализации этих возможностей, ну или хотя бы планы по их реализации.
Иначе это просто затраты и накопление "не реализованных возможностей".
Но иметь парк оборудования на любой случай под рукой — это конечно мечта...
Добавлено: 26-01-2021 23:13:04
Можно попросить, потрут
Да не надо
Приятно с рукастым человеком поговорить
Вчера, занимаясь с рамой ЧЧ62, удалось раскопать его оригинальный цвет и часть церовок.
Опять таки, вдруг кому-то будет надо для восстановления — оригинальный цвет краски у него был интересный.
Такой называется, если не ошибаюсь — морская волна, хитрое сочетание голубого и зеленого.
Церовки — белый основной, темно-красный на акцентах.
Цвет откопался при соскабливании черной краски сверху, так что более-менее реальный, не выцветший.
Сегодня маляр-порошечник ответил, что есть у него цвет 6021, как вариант близкий к требуемому.
Поеду, возьму пробник окрашенный, приложу к раме Ч59.
В телефоне и на компьютере на экране толком не разберу, насколько близкий это цвет.
Боюсь, что может получиться результат как в старом анекдоте — Ты цвэт заката видэл? Вот такой же, только зеленый!
Сегодня разобрал переднее колесо на "странных" втулках.
Готовлю к их замене обода.
Спицы хромированные были когда-то, но сейчас... Мягкие как проволока, вроде и натянуты были и отвернулись все! ни одна не оборвалась, но мягкие до странности — гнутся, хоть в узел завязывай. Первый раз такие встретились.
Заодно нашлась причина хруста при вращении — шарики были вставлены по принципу до полного и +1. Их реально было больше чем надо в каждой стороне...
Дорожки на втулке целые, а вот конусам досталось. Перешлифовал сразу, собрал проверить на новых шарах — крутится легко, ни хруста ни заеданий...
На старых шарах аж выщербины от тесноты, все в мусор пошли.
Шлифану торцы втулки и будет готова к сборке.
Работа простая, описана здесь 1000 раз, смысла фотографировать это все не увидел.
Для истории и новичков.
Для истории и новичков.
Ну раз надо, значит надо.
Сегодня раскидал заднее колесо со "странной втулкой".
Все примерно как всегда у старых покупных колес.
Конуса жизнью побиты изрядно и дорожка питтинговая как-то странно на большой диаметр задрана.
Что наводило на грустные мысли о проигранной лотерее с этими колесами...
Решил собрать коротко на новых шарах и конусах и крутнуть.
Подумано — сделано.
Новый конус не шлифованный, но дорожку на нем видно там, где надо и ровную.
Можно продолжать заниматься втулкой.
Сюрприз тоже нашелся. Правда немного необычный — треснувшая вдоль ось!
Сначала не мог понять, почему гайка идет как-то странно и конус отворачивается нехотя...
Очистил от масла, прошелся щеткой:
Изнутри трещину тоже видно, но там сфотографировать не реально.
Сохраню ее в кунсткамере, детей пугать
Спицы оказались все одной длины и зонт "был выставлен" перетяжкой одних спиц до упора в конец резьбы и наживлением ниппеля на пару витков у других. Сколько-то времени это еще и ездило...
Итог — Тех.ревизия и ТО это норма жизни кроковода!
вдоль
kisa,
Вот и я на нее примерно так минуты 3 смотрел...
Первый раз в жизни такое увидел, если честно. Такой длинны трещину вдоль шпильки резьбовой.
Может это какой-то брак заводской, но на ней ездили, обслуживали (в смысле руки туда совали), неужели могли пропустить?
Могли і помітити, але в умовах дефіциту вирішити покататися ще. Ну а потім могли банально забути.
И ведь дожила ось.
Распрессовать и отправить в Саратов на перехром.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 36 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Кроковод → Частные темы. Только велосипеды. → ХВЗ В551 Чемпион + В552И Чемпион-Шоссе. Неожиданно...