Тема: Иностранцы — большой и маленький
Закончились январские праздники, за окном слякотная оттепель — а значит самое время заняться подготовкой велосипедов к лету. Тема лабораторной работы у меня всё та же — "лёгкий туринг", но на этот раз не будет "постройки с нуля", а предстоит восстанавливать "комплектные" заготовки.
Для начала представляю первую "заготовку" — велосипед DBS Internazionale.
О модели
Рама попавшего ко мне образца собрана из труб и узлов Tange, материал — сталь 4130, дропауты Piazza. Родной обвес — Shimano 600 Arabesque, кое-что из него даже осталось на раме. Колёса родные, втулки Shimano 600, обода одностенные Weinmann Concave с характерной "вогнутой" поверхностью, спицовка "в духе поздних ММВЗ" — без перехлёстов, спицы хромированы. Резина — ещё не сношенная, но уже потрескавшаяся по бортам Vittoria zaffiro. Рама окрашена эмалью без лака, все надписи — печать на прозрачной самоклейке. Рама и обвес не имеют серьёзных косяков — только подседельная труба слегка погнута и часть спиц приржавела к ниппелям.
Задача — привести эту заготовку к характеристикам, соответствующим велосипедам серии Т2709.
В планах перекрас рамы в родной цвет порошком и изготовление новых наклеек, замена задней втулки на кассетную с установкой "горной" кассеты и переспицовкой заднего колеса, замена "расходников", ремонт или замена истрепавшегося седла. Стоит вопрос о замене ободов, но я хотел бы оставить велосипед в максимально "аутентичном виде", тем более что обвес в основном сохранился, только задний переключатель заменён на ранний Altus.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж