Прочность у них вполне удовлетворительная, а что до жёсткости — совокупная упругая деформация рамы при педалировании (при равном каденсе) пропорциональна усилиям велосипедиста:
F = k*x (по модулю, k — совокупная жесткость конструкции),
х = F/k.
F мы приложили к педали, а k — совокупная жесткость нашей конструкции.
При этом часть энергии педалирования, которую наша рама-пружина кушает при каждом нажатии на педаль, зависит от усилий педалирования уже квадратично:
То есть, у велосипедиста, который при прочих равных крутит педали в три раза усерднее, рама гнется в три раза больше и при этом жрет в девять раз больше энергии.
Я намеренно упрощаю поведение рамы и не рассматриваю всякие там резонансы, подхваты, частичное возвращение энергии сжатой рамы в дело, т.к. на равном каденсе эти явления отличаются в основном амплитудой "х".
Поэтому стоваттный покатушник, теряющий 5 Вт в обмен на комфортную в прочих одношениях раму — доволен. А трехсотваттный спортсмен, потерявший аж 45 Вт "об этот чертов драндулет" — категорически нет.