Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

Здесь не очень понятно

я о том, что многие коллеги в начале пути(и я в том числе), очень заблуждаются, что колесо (купленное в магазине, или снятое с другого велосипеда) можно поставить и поехать. это не так! не поедет! будут нюансы.

VolfGang пишет:

я имел в виду буквально сборку другого колеса

VolfGang пишет:

Эта механика вроде много времени не занимает.

а...., если так то, то я вам стоя аплодирую! Это отдельная наука, где много разных заморочек! для меня эта наука, оказалась очень трудной и интересной задачей.  я её победил к 50- ти годам, научился собирать и настраивать  колёса, и то только пока на двух, и трёх крестах. многие коллеги до сих пор не умеют собирать колёса, и пользуются услугами мастеров(это не значит плохо, просто не каждому эта наука под силу).
многие коллеги собирают сами по феншую, а потом на настройку, и протяжку обращаются к мастеру.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang пишет:

cборка на двойном высоком ободе и резине пошире,но с давлением до 6 бар

Высокий обод "дубовый", "жирная" покрышка это не компенсирует, появится ощущение "езды по холодцу". Ещё это "гиря на ногах". Мне лично на рамах В-555 не нравятся тяжёлые колёса, хорошо бы обод+покрышка+камера уложить в ~1кг. Надо понимать, что рама не очень жёсткая и раскручивать тяжёлое колесо будет просто некомфортно, хотя после МТБ и это будет та ещё ракета. Управляемость с родной вилкой на тяжёлых колёсах у В-555 становится хуже, это как-то связано с рулевой геометрией.

Классика — обода Alex R450 и нерж спицы в три креста. Такие колёса можно поставить на проект на базе любой массовой шоссейной рамы, подобрав подходящую покрышку.

kisa пишет:

Но он всё равно на ходу тяжелее (зачем? Ради чего?), и предполагает нехилую выносливость. Кроме того, чтобы он вменяемо бежал, шины нужно брать баксов по 40 — не дешевле.

Нет, В-555 на недорогих 28мм покрышках на ходу легче, чем на недорогих 23мм. Увы это так.
28мм "ультраспорты", стоят 8$, резина отличная, реальная ширина  26мм на 15мм ободе. И совсем не "выносливый", я не "стайер" а "спринтер с неплохой ССС" и энергию страюсь беречь. А что до моих проектов — то какое ТЗ такой и "объект".

Sergey Krasyuk пишет:

иди продавай свою собаку

Коллега, когда Вы уже соберёте свою "собаку", я возможно схожу туда, где Вы будете её продавать.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

на двойном высоком ободе и резине пошире,но

img/al Ну эту пургу фразу  я деликатно не заметил img/bj

Spoiler
VolfGang пишет:

Учение о балансе жестокостей я читал достаточно внимательно,

Riverdale пишет:

чем на недорогих 23мм. Увы это так.

img/bt Кто здесь 23 пихал?

Добавлено: 10-02-2021 12:27:32

Riverdale пишет:

28мм "ультраспорты", стоят 8$, резина отличная, реальная ширина  26мм на 15мм ободе

Собственно, теперь  не могу возразить. Это ближе к "моим" 25, чем к "Вашим" 28 img/ae . При цене и доступности  img/ay Я за.
Только обод низкий добыть. Но ежели коллега склонен качать детали из Китая — то и здесь проблем не вижу.

Мой гараж
Мастер спорта по езде за хлебушком на велосипеде.
Если не я построил велосипед — это не мой велосипед.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

если так то, то я вам стоя аплодирую! Это отдельная наука, где много разных заморочек!

Таки- наука. Я в ней далеко не мастер,хвастаться не буду. Но собрать и отрегулировать колесо так,чтобы оно не развалилось и не распустилось на ходу,я вполне могу. Осечек пока не было.

По части же стилистических,технических и прочих решений...я собираю проект,соображаясь прежде всего с технической стороной вопроса.Стилистика это вообще не мой конек,все проходит на уровне "неприятно- не неприятно",если какая железка мне самому глаз режет,я ее снимаю,не более того. Если подобный подход нарушает правила сообщества ( в том числе и негласные) либо оскорбляет эстетические чувства уважаемых пользователей- так и скажите,я пойму.

Добавлено: 10-02-2021 14:12:44

Прикинул планы на остальное железо...хм,может и правда лучше тему прикрыть?  img/bm

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

1

(10-02-2021 20:11:04 отредактировано dimakarczewski)

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang,

тему прикрыть

Тут ведь суть не в несогласии с "политикой партии", а в том чтобы предостеречь от  img/aa  img/grabli

Например, я как новичок не раз и не два хотел похреносозидательничать, но просто купив турист взамен СШ  и не скипидаря дорожник до беспередела понимаю что попал в точку, и клевание моей головы старшими на эту тему было в первую очередь для меня.

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

а в том чтобы предостеречь от   img/aa  img/grabli

Это ясно. Хотя созидание хрена,по сути,не грозит совершенно никакими бедами его создателю. Понравятся- и славно. Не понравится- всегда можно разобрать/пересобрать,раскидать железки по другим проектам и так далее...

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Пробуйте. Ориентиры мы вам показали. Все опыт. Течение не одно.

Diesel power

2

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

kisa пишет:

Кто здесь 23 пихал?

Могу пятерых коллег назвать (себя и Вас в том числе)  img/ah

Ещё знаю одного рецидивиста-"серийника".

Spoiler

"Рецидивист" ставил велотрубки 23мм на десятки тысяч таких велосипедов img/ag .

Наступит сезон — дам коллегам покататься попеременно на В-541 и В-555 на одних и тех же колёсах. Есть подозрение, что с закрытыми глазами разницу никто не почувствует.

VolfGang,
С "технической" точки зрения система хороша — она жёсткая и на такой "пятилап" легко отыскать звёзды. Стоит только помнить что современные каретки с выносными подшипниками часто живут всего один сезон при активной езде. Что до эстетики — если весь велосипед не делать в стилистике 60-х, то и система не будет смотреться чужеродно.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж

3

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Органічність крокодилів має іншу сторону. Якщо є дисбаланс, то в пересічних людей одна думка: на велосипед грошей не вистачило, лише на систему (або іншу деталь). Люди в яких дійсно не вистачило, досить швидко відходять від нашого руху, часто заводять  img/bg , потім більш дорогий  img/bg  і так до нескінченності, намагаючись грошима компенсувати відсутність органічного збалансованого  img/be

Я рухаюсь, значить я існую!

5

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Spoiler
Riverdale пишет:

Что до эстетики — если весь велосипед не делать в стилистике 60-х, то и система не будет смотреться чужеродно.

поддержу ... , и очень часто  люди выбирают такой вело  по более дорогой цене   нежели  весь  в стиле и комплектный .

только освоение нового продлевает нам жизнь

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

современные каретки с выносными подшипниками часто живут всего один сезон при активной езде.

Да,я слышал,что такое бывает. Сам не попадал-обе каретки на моих велах пока держатся,шоссеру так вообще здорово доставалось- ничего. Да даже если и захрустит- замена подшипников занимает минут 15 от силы...
На этой системе вал 19 мм- в чашках места больше...можно нормальную лабиринтную грязезащиту организовать.

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

6203-3/4 2RS

Добавлено: 10-02-2021 23:28:20

Туплю. Он в минку.

Diesel power

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вы, кстати, перед тем, как творить, во внутренней Монголии побывали?

Diesel power

1

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

Вы, кстати, перед тем, как творить, во внутренней Монголии побывали?

Эм-м-м...а это как? img/ai

Крокодильство-это любовь к советским велосипедам,а не ненависть ко всем остальным.

Re: Крокодильня им. Петра Пустоты. Начало.

VolfGang,
Коллега скорее всего имел в виду, есть ли "проект" или какая-то конкретная цель.

А когда водка закончилась, мы обезжиривали резьбы пятилетним коньяком.
I tried [соха] And got [софа]
Мой гараж